Щитовое строительство мелким заложением
Модератор: Nomernoy
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удлинение линий метро
Кстати да. Но стартануться по-любому где-то надо... А если у метро "Проспект Ветеранов" (да и где ж еще?), то проблема по-любому сохраняется, т.к. все равно придется там поблизости все раскопать.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Удлинение линий метро


А при чём тут Казань-то?
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Так всё же давайте разберемся: в чём здесь выгода-то? Может я чего не понимаю, но щитовая проходка - что мелкого заложения, что глубокого - в РАЗЫ затратнее строительства открытым способом. И если уж за Пр.Ветеранов мы имеем задел, предназначенный для строительства в котловане - так зачем придумывать проблемы там, где их нет. Точнее - там, где о решении уже позаботились наши предки.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
А засчёт чего щитовая проходка настолько дороже?
Количество ЖБИ примерно одинаково, грунта при открытой проходке перемещается даже больше, плюс перекладка коммуникаций, закрытие движения, объездные пути... Может "брутто" оно и сравнимо, если считать все расходы, а не только на собственно строительство?
Количество ЖБИ примерно одинаково, грунта при открытой проходке перемещается даже больше, плюс перекладка коммуникаций, закрытие движения, объездные пути... Может "брутто" оно и сравнимо, если считать все расходы, а не только на собственно строительство?
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Удлинение линий метро
Дем, ты меня поставил в тупик, честное слово...
Это тот случай, когда нужно доказать то, в чём уверен много лет и на 100 процентов
Постараюсь нарыть какую-нить ссылку


Постараюсь нарыть какую-нить ссылку

- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
БЕГЕМОТ @ Вт 31 Июл, 2007 21:41 писал(а):Так всё же давайте разберемся: в чём здесь выгода-то? Может я чего не понимаю, но щитовая проходка - что мелкого заложения, что глубокого - в РАЗЫ затратнее строительства открытым способом. И если уж за Пр.Ветеранов мы имеем задел, предназначенный для строительства в котловане - так зачем придумывать проблемы там, где их нет. Точнее - там, где о решении уже позаботились наши предки.
Да что же это за сказка про белого бычка? Я уже описывал, почему строительство метро открытым способом тоже требует затрат. При этом оно еще и угрожает инфраструктуре всего района. Лучше в такой ситуации сделать дороже, но без лишних проблем! Более того, еще не факт, что щитовая проходка будет дороже, чем раскопки вместе с затратами на автобусы-светофоры-поезда...
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Может, и не будет дороже, Бог его знает. Искал-искал, насчет сравнительной себестоимости километра тоннелей для Питера - ничего не нашел. Для Москвы - коэффициент где-то 1,4 получается, но у нас вроде бы должно быть больше (потому что глубже). Что дороже: открытый способ или щитовая проходка мелким заложением - тоже ответа нет. Может, прав Costa, а может быть, наилучшее решение - золотая середина, т.е. станции строить в котловане, перегоны - мелким заложением.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Удлинение линий метро
Кстати, как-то не очень представляю себе строительство мелкого заложения щитовым способом. Щит-то не накроется медным тазом?
(точнее, падающими под давлением массивного трафика породами)

- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация: