Выгода в скорости – быстрее, прямо в центр города, и, соответственно, дороже.hi Jack! @ Чт 05 Июл, 2007 14:14 писал(а):Ну и в чем выгода?
Будем надеятся, что можно будет бизнес-почту этим поездом отправлять.
Выгода в скорости – быстрее, прямо в центр города, и, соответственно, дороже.hi Jack! @ Чт 05 Июл, 2007 14:14 писал(а):Ну и в чем выгода?
А вы пробовали? Советую попробовать, прежде, чем делать такие заявления. В Питере вам может и повезёт добраться до Пулково за полчасика-часик, то вот в Москве вы за час до аэропорта из центра доедете пожалуй только ночью. Плюс досмотр/регистрация в аэропорту. И как результат 50 минут полёта превращаются в пятичасовую поездку (и стояние в пробках). А на поезде вы добираетесь с куда большим комфортом и если у нас появятся аналоги ICE/TGV за аналогичные деньги, то это можно только приветствовать. Вот только хотелось бы, чтобы это был только первый шаг...hi Jack! @ 5/7/2007, 15:14 писал(а):Ну и в чем выгода?Прогнозируемая стоимость проезда на направлении Москва – Санкт-Петербург для эконом-класса составляет 2 тыс рублей
На Skyexpress можно слетать в Москву за 500-1000 руб
Разве что для тех, у кого идиосинкразия на самолеты (меня например)...
Ввод высокоскоростного железнодорожного участка Москва - Санкт-Петербург нанесет сильный удар по авиасообщению между этими городами. Такое мнение высказал 1 августа первый вице-премьер РФ Сергей Иванов на церемонии открытия Центра инновационного развития ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Он также отметил, что запуск этой трассы позволит быстрее и удобнее перемещаться между двумя столицами.
"Ездить ночными поездами может кому-то и нравится, это романтика, но большинство предпочитает экономить время", - сказал С.Иванов. Вице-премьер также сообщил, что высокоскоростное железнодорожное сообщение в перспективе будет продлено до Хельсинки. Кроме того, он указал на целесообразность строительства подобных трасс в направлении Краснодарского края, в частности Сочи, и Нижнего Новгорода.
В свою очередь глава РЖД Владимир Якунин сообщил, что первая высокоскоростная трасса, по которой поезда смогут развивать скорость до 350 км/ч, должна появиться в России в 2012-2014гг. "Технологически раньше мы это не сделаем", - отметил он. В то же время, В.Якунин заверил, что в 2009г. будут пущены регулярные рейсы высокоскоростных поездов, которые будут курсировать по маршруту Москва - Петербург со скоростью 230 км/ч. Расстояние между городами будет преодолеваться за 3,5 часа.
В ходе открытия Центра инновационного развития РЖД В.Якунин также отметил, что в рамках стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030г. общий объем инвестиций в развитие сверхскоростного движения в России составит 243 млрд руб.
Напомним, 18 мая 2006г. ОАО "Российские железные дороги" заключило с компанией Siemens контракт на поставку 8 скоростных поездов по 10 вагонов для использования на маршруте Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Стоимость покупки составляет 276 млн евро. Первый поезд, по условиям контракта, будет поставлен в конце 2008г. Окончание поставок намечено на 2009-2010гг.
"Oy Karelian Trains Ltd" - совместное предприятие ОАО РЖД и финской железнодорожной компании "VR Ltd" - 5 сентября 2007 года заключило договор на поставку 4 скоростных составов семейства Pendolino, производимых французской корпорацией Alstom. Договор предусматривает также опцион на поставку ещё двух составов. Сумма договора - 120 миллионов евро. Составы будут изготовлены в 2009 году на заводе в итальянском городе Савильяно.
Каждый состав будет состоять из 7 вагонов и сможет перевозить 352 пассажира в двухклассной компоновке. Семейство Pendolino уже эксплуатируется в Финляндии в количестве 18 составов и отлично зарекомендовало себя в суровых северных условиях. Специально для поездок между Россией и Финляндией составы будут иметь два комплекта бортовых систем обеспечения безопасности движения - соответствующих российским и финским стандартам. Тяговое электрооборудование также выполнено с учётом различного в России и Финляндии напряжения питания. Линия не будет специально перестраиваться для скоростного движения - гидравлические системы наклона кузова обеспечат комфортное прохождение любых имеющихся поворотов без снижения скорости.
Первых пассажиров планируется перевезти в 2010 году. Время в пути составит 3 часа. Оснащение состава предусматривает работу на борту российских и финских пограничников и таможенников, что позволит проходить пограничный контроль не выходя из вагонов.