Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
БЕГЕМОТ @ Чт 02 Авг, 2007 22:36 писал(а):Уважаемый Тренер, а нарисовать схемку можете?
Плохо разбираюсь в компьютере((( Вчера в Ворде попытался порисавать схему. Не получилось. Попрошу кого-нибудь. Я был на сайте "Подземка Петербурга", так там около тысячи всяких схем, а похожей на мою нету. Совсем нету(((
Неужели никто не думает как я?
Я вроде уверен в своей правоте на 95%. То что представляет нынешняя офицальная схема развития метро, так это я придумал лет в 11(в середине 80-х годов), а потом мне удалось к годам 17-ти выстродать эту идею. И я от неё не откажусь.
- Усама ибн Саддам бен Ёрик
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
- Станция метро: Маяковская
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
Я как раз не о том. В 11 лет я считал что КЛ должна быть большая (как сейчас собираются строить (если это правда)) т.е. через Петроградку , Выборгскую, Пл.Калинина и т.д.., но к годам 17-ти я пришел к выводу что это не разумно........кольцевая у нас не должна быть в 2-3 длиннее московской по километражу. Нет смысла изобретать велосипед. Только минимально разумный радиус (9 станций), а не 16 с интервалами 3-4 минуты между станциями. Огромная экономия.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
to Тренер: Обычно, проектируя линию, стараются убить побольше зайцев. Официальный проект КЛ имеет условный диаметр около 9 км и длину около 28-29 км (т.е. по длине - как КВЛ и МПЛ). Вы же предлагаете почти кальку с московской КЛ: диаметр около 6 км и 9 станций. Можно мноооого что возразить Вам по этому поводу. Я же отмечу основные моменты.
Первое. В Вашем варианте не предусмотрено вообще линейных станций, стало быть по-Вашему КЛ вообще не выполняет задачи охвата новых территорий метрополитеном.
Второе. Ваша КЛ почти не облегчает положение людей, желающих переместиться на соседний радиус, отсюда скорее, чем при официальном варианте, почувствуется необходимость всяческих хорд.
Третье. Исходя из радиально-кольцевой схемы развития, при Вашей трассировке кольца мы со временем получим внутри КЛ нагромождение пересадочных узлов, причем и 3-х и 4-хстанционных. Это связано просто с нехваткой станций внутри Вашего кольца.
А Ваша идея с обилием кроссов кроме некоторой улыбки других чувств не вызывает. Ведь для этого придётся покрушить СТОЛЬКО!..
Первое. В Вашем варианте не предусмотрено вообще линейных станций, стало быть по-Вашему КЛ вообще не выполняет задачи охвата новых территорий метрополитеном.
Второе. Ваша КЛ почти не облегчает положение людей, желающих переместиться на соседний радиус, отсюда скорее, чем при официальном варианте, почувствуется необходимость всяческих хорд.
Третье. Исходя из радиально-кольцевой схемы развития, при Вашей трассировке кольца мы со временем получим внутри КЛ нагромождение пересадочных узлов, причем и 3-х и 4-хстанционных. Это связано просто с нехваткой станций внутри Вашего кольца.
А Ваша идея с обилием кроссов кроме некоторой улыбки других чувств не вызывает. Ведь для этого придётся покрушить СТОЛЬКО!..
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
Первое: Чем больше промежуточных (линейных) станций на КЛ, тем меньше она будет использована как пересадка с радиуса на радиус. Тем самым большая загрузка центральным пересадочных узлов. (глупо пользовать КЛ ,если станций(затрат по времени) на пути больше или столько же). А чем больше её радиус тем таких случаев больше, причём в геометрической прогрессии.
Второе: В пределах соседнего радиуса имеет смысл перемещаться на наземном городском транспорте.
Третье:Последние 20 лет рост населения СПб прекратился, если эта тенденция не изменится, то 6 диаметров для СПб вполне достаточно. А для 6 (и даже для 8-ми) диаметров места внутри кольца хватит.
Четвёртое: создание кроссов по цене не сравнимо с минусами станций типа (пл.5 километр и другими)
Второе: В пределах соседнего радиуса имеет смысл перемещаться на наземном городском транспорте.
Третье:Последние 20 лет рост населения СПб прекратился, если эта тенденция не изменится, то 6 диаметров для СПб вполне достаточно. А для 6 (и даже для 8-ми) диаметров места внутри кольца хватит.
Четвёртое: создание кроссов по цене не сравнимо с минусами станций типа (пл.5 километр и другими)
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Ваши 1 и 3 пункты полностью противоречат друг другу, поэтому спорить не стану.
2) Формально Вы правы. Но метро не проектируется исходя из сиюминутного расклада, линия метро трассируется как детские вещи - на вырост. Например, я живу на Академке, а работаю на Пионерке. Я обречен каждый рабочий день на две геморройные поездки по всем пробкам. И таких примеров - сколько угодно уже сейчас.
4) Вы же не создаете кроссы от нуля, Вы предлагаете перестраивать существующие станции, НЯП. А это - темный ужас.
"пл.5 километр" - это где?
2) Формально Вы правы. Но метро не проектируется исходя из сиюминутного расклада, линия метро трассируется как детские вещи - на вырост. Например, я живу на Академке, а работаю на Пионерке. Я обречен каждый рабочий день на две геморройные поездки по всем пробкам. И таких примеров - сколько угодно уже сейчас.
4) Вы же не создаете кроссы от нуля, Вы предлагаете перестраивать существующие станции, НЯП. А это - темный ужас.
"пл.5 километр" - это где?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
БЕГЕМОТ, а если будет кольцевая то Вы с Академки на Пионерскую будете ездить через перегон Выборгская-Петроградская?
=========
Кстати подходит ли Петроградская для пересадожного узла с Кольцевой? При том что поезда по МПЛ ходят каждые 90 секунд и на Петроградскую по утрам они с севера приходят битком, а платформа узкая и горизонтальный лифт, и нагрузка наружного пассажиропотока на ней очень велика........
=========
Кстати подходит ли Петроградская для пересадожного узла с Кольцевой? При том что поезда по МПЛ ходят каждые 90 секунд и на Петроградскую по утрам они с севера приходят битком, а платформа узкая и горизонтальный лифт, и нагрузка наружного пассажиропотока на ней очень велика........
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Да, именно там. И я (скромно такТренер @ Сб 04 Авг, 2007 01:12 писал(а):Ж/д ст. 5 километр находится между Навалочной и Фарфоровской, по мнению hi Jack! Кольцевая вашего диаметра там будет делать остановку.

Кстати подходит ли Петроградская для пересадожного узла с Кольцевой?
Встречный вопрос - а подходит ли Горьковская для той же цели?

Довольно часто приходится совершать маршруты подобные Бегемотовскому (даже круче) и ответственно заявляю, что буду ездить по перегону Спортивная-Выборгская. Это облегчит мне каждую такую поездку как минимум на 15 мин.если будет кольцевая то Вы с Академки на Пионерскую будете ездить через перегон Выборгская-Петроградская?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема
Горьковская ничем не хуже и не лучше Петроградской для организации пересадки. Хотя нет, таки хуже. Зал надо удлиннять.

Ну это ваше личное делоЛично предпочитаю ездить с Пионерской на академку на маршрутке (№101), так и после постройки КЛ даже Большого диаметра я буду ездить также.

-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема
Извините, что много букв
Первое. Почему надо строить Кольцевую дальше от центра, чем предлагает тренер?
1. Рассмотрим к примеру некого Васю Пупкина, который ежедневно ездит на метро с Балтийской (живет около этой станции или приезжает на нее на электричке) скажем на Приморскую (или скажем Театральную). Он проезжает один перегон метро до Кольцевой затем садится на Кольцевую и едет до НВЛ.
В официальной трассировке (КЛ на Нарвской) он утром едет Балтийская - Нарвская, а вечером Нарвская - Балтийская, т.е. против потока. Без Кольцевой (или в короткой КЛ тренера) ему приходится ехать по потоку, втискиваясь с утра в переполненный поезд на Балтийской. Чем дальше от центра будет Кольцевая, тем больше будет таких пассажиров. А перераспределять потоки с загруженных поездов на свободные (а противопотоковые поезда в час пик *очень* свободны) - одна из самых важных задач.
2. Уже упомянутый человек, который едет с Академической на Пионерскую. Не надо мне рассказывать про маршрутки. Я верю, что поздним вечером по пустым улицам быстрее на маршрутке, но в часы пик - на метро надежнее. Явно дальняя кольцевая сэкономит ему больше времени, и что важнее, разгрузит от него и ему подобных больше перегонов.
3. Проект тренера похож не на Московскую кольцевую, а на так называемый проект малого кольца, от которого в Москве отказались. Петербургское метро полно бесмысленных потоков в центр и из центра. После открытия Звенигородской станет еще больше видна простая вещь - как гипертрофировано сконцентрированы пересадки в центре. Между этими узлами и так просто добраться и поэтому все едут к ним. Надо предоставлять людям альтернативные маршруты. И в этом плане очень ценно кольцо и центральный участок ККЛ - как возможность миновать центр.
4. Кросс-платформы - вещь хорошая. Но я не припомню прецедента создания кроссплатформенной пересадки без предварительного задела.
Первое. Почему надо строить Кольцевую дальше от центра, чем предлагает тренер?
1. Рассмотрим к примеру некого Васю Пупкина, который ежедневно ездит на метро с Балтийской (живет около этой станции или приезжает на нее на электричке) скажем на Приморскую (или скажем Театральную). Он проезжает один перегон метро до Кольцевой затем садится на Кольцевую и едет до НВЛ.
В официальной трассировке (КЛ на Нарвской) он утром едет Балтийская - Нарвская, а вечером Нарвская - Балтийская, т.е. против потока. Без Кольцевой (или в короткой КЛ тренера) ему приходится ехать по потоку, втискиваясь с утра в переполненный поезд на Балтийской. Чем дальше от центра будет Кольцевая, тем больше будет таких пассажиров. А перераспределять потоки с загруженных поездов на свободные (а противопотоковые поезда в час пик *очень* свободны) - одна из самых важных задач.
2. Уже упомянутый человек, который едет с Академической на Пионерскую. Не надо мне рассказывать про маршрутки. Я верю, что поздним вечером по пустым улицам быстрее на маршрутке, но в часы пик - на метро надежнее. Явно дальняя кольцевая сэкономит ему больше времени, и что важнее, разгрузит от него и ему подобных больше перегонов.
3. Проект тренера похож не на Московскую кольцевую, а на так называемый проект малого кольца, от которого в Москве отказались. Петербургское метро полно бесмысленных потоков в центр и из центра. После открытия Звенигородской станет еще больше видна простая вещь - как гипертрофировано сконцентрированы пересадки в центре. Между этими узлами и так просто добраться и поэтому все едут к ним. Надо предоставлять людям альтернативные маршруты. И в этом плане очень ценно кольцо и центральный участок ККЛ - как возможность миновать центр.
4. Кросс-платформы - вещь хорошая. Но я не припомню прецедента создания кроссплатформенной пересадки без предварительного задела.