Щитовое строительство мелким заложением
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Удлинение линий метро
Да, строят. Это так называемый "московский" способ: когда станции строят открытым способом, а перегонные тоннели - механизированной проходкой мелким заложением. Вроде бы у нас подобный опыт был использован только на перегоне Автово-Ленинский. Да, и еще возможно на МПЛ: кто знает - скажите, может Московскую и(или) Звездную строили в котловане?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Я могу представить яму (котлован) глубиной в 30 м. Так строилась в Москве станция Деловой центр. Этот способ строительства станций глубокого заложения называется миланским.
Московская со Звёздной, вроде бы, имеют глубину метров 20. Но они, конечно же, строились закрытым способом. Потому что если бы они строились открытым способом, они не были бы горизонтальными лифтами. Для открытого способа работ в СССР были другие проекты конструкций станций.
Кстати, а перегон Автово - Ленинский проспект точно щитами строился?
[mod="Administrator"]Для ответа на последнее сообщение, пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "Ответ", вместо "Цитата"[/mod]
Московская со Звёздной, вроде бы, имеют глубину метров 20. Но они, конечно же, строились закрытым способом. Потому что если бы они строились открытым способом, они не были бы горизонтальными лифтами. Для открытого способа работ в СССР были другие проекты конструкций станций.
Кстати, а перегон Автово - Ленинский проспект точно щитами строился?
[mod="Administrator"]Для ответа на последнее сообщение, пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "Ответ", вместо "Цитата"[/mod]
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Щитовое строительство мелким заложением
Тоннель круглого сечения - ещё не доказательство щитовой проходки. Нужны аргументы повесомей. В Москве на участке Марьино - Братиславская часть перегонных тоннелей собрана из чугунных тюбингов, хотя весь перегон строился открытым способом. Я лично видел, как на этом участке тоннель из тюбингов собирался в котловане.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тренер @ Сб Авг 04, 2007 1:45 am писал(а):Открытым способом наверное на Московской строили подземные переходы и вестибюли станции за переходами. А сам горлифт как станцию глубокого заложения.
Вот уж не скажу насчёт подземных переходов, но на фотографии был снят Дом Советов со стороны Ленинского (с разделительной полосы). И котлован был ПОСРЕДИ площади. Метрофанаты, 10 лет назад видевшие эту фотку на путевых стенах станции, подтвердите,а?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:44
- Станция метро: Морской Фасад
- Откуда: Гатчина
Re: Щитовое строительство мелким заложением
Была такая фотка-помню.
"Московская"-это самая посещаемая мной станция.Учитывая глубину , на которой она находится , с трудом верю , что станцию строили открытым способом , хотя вид раскопанной площади на той фотке и правда впечатлял.Вообще-то интересно было бы найти ее где-нибудь и рассмотреть повнимательней-стали бы ясны многие спорные моменты.Но пока придерживаюсь мнения , что на той фотке -вид на строящиеся вестибюли станции и подземые переходы.
"Московская"-это самая посещаемая мной станция.Учитывая глубину , на которой она находится , с трудом верю , что станцию строили открытым способом , хотя вид раскопанной площади на той фотке и правда впечатлял.Вообще-то интересно было бы найти ее где-нибудь и рассмотреть повнимательней-стали бы ясны многие спорные моменты.Но пока придерживаюсь мнения , что на той фотке -вид на строящиеся вестибюли станции и подземые переходы.