Перестройка Гор-Лифтов.
- mskmsk_1985
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39
Перестройка Гор-Лифтов.
Вот посмотрел я что твоится на Александра Невского 1 и задумался
Глядиш через некоторое количество времени пасажиропотоки вырастут и такая картинка как сегодня и вчера (выходные) будет творится на станциях типа - гор лифит сама по себе, а не из-за особого режима работы метрополитена. Увеличивать пропускную способность линий (МПЛ, НВЛ) беспредельно нельзя по двум причинам - длинные поезда не влезут на станции, и больше 44 пар поездов в час через гор лифты не пропустить (так написано на сайте метростроя). Вот и вопрос. Строить новые ветки метро, которые полностью дублируют уже существующие никто наверное не будет, а вот перестроить гор. лифт во что нибудь другое в принципе можно или нет? Ну так что бы снять ограничение по пропускной способности.
Глядиш через некоторое количество времени пасажиропотоки вырастут и такая картинка как сегодня и вчера (выходные) будет творится на станциях типа - гор лифит сама по себе, а не из-за особого режима работы метрополитена. Увеличивать пропускную способность линий (МПЛ, НВЛ) беспредельно нельзя по двум причинам - длинные поезда не влезут на станции, и больше 44 пар поездов в час через гор лифты не пропустить (так написано на сайте метростроя). Вот и вопрос. Строить новые ветки метро, которые полностью дублируют уже существующие никто наверное не будет, а вот перестроить гор. лифт во что нибудь другое в принципе можно или нет? Ну так что бы снять ограничение по пропускной способности.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Ну "в принципе" возможно всё угодно. Вопрос только денег.
Вообще говоря оно не так уж и сложно - строится два туннеля с боков, из них всё накрывается односводом и старая станция разбирается.
А вот что мы в результате получим? Если станция будет пропускать не 44 пары, а сколко? Вряд ли сильно больше? - то стоит ли овчинка выделки?
Учитывая что по стоимости это не меньше, чем две новых станции построить.
Вообще говоря оно не так уж и сложно - строится два туннеля с боков, из них всё накрывается односводом и старая станция разбирается.
А вот что мы в результате получим? Если станция будет пропускать не 44 пары, а сколко? Вряд ли сильно больше? - то стоит ли овчинка выделки?
Учитывая что по стоимости это не меньше, чем две новых станции построить.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
С моей точки зрения переделать НВЛ и МПЛ на нормальные стандарты нельзя. Эти линии навсегда останутся немного "ущербными" по сравнению с остальными.
Ничего особо страшного в этом нету. Просто это значит, что надо строить дублирующие ветки. Не параллельные 100% дублеры, а разгружающие ветки. Например ФПЛ на большей части своего протяжения снимает нагрузку с МПЛ.
Центральный участок НВЛ разгрузит кольцо и Правобережная линия (как только придет на Васильевский остров).
На НВЛ резерв по парности огромный, его можно будет начать выбирать потихоньку после ликвидации перегруза центральных узлов (Гостиный Двор - Пл. Александра Невского).
Ничего особо страшного в этом нету. Просто это значит, что надо строить дублирующие ветки. Не параллельные 100% дублеры, а разгружающие ветки. Например ФПЛ на большей части своего протяжения снимает нагрузку с МПЛ.
Центральный участок НВЛ разгрузит кольцо и Правобережная линия (как только придет на Васильевский остров).
На НВЛ резерв по парности огромный, его можно будет начать выбирать потихоньку после ликвидации перегруза центральных узлов (Гостиный Двор - Пл. Александра Невского).
- mskmsk_1985
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39
Дем @ Вс 05 Авг, 2007 20:57 писал(а):Ну "в принципе" возможно всё угодно. Вопрос только денег.
Вообще говоря оно не так уж и сложно - строится два туннеля с боков, из них всё накрывается односводом и старая станция разбирается.
А вот что мы в результате получим? Если станция будет пропускать не 44 пары, а сколко? Вряд ли сильно больше? - то стоит ли овчинка выделки?
Учитывая что по стоимости это не меньше, чем две новых станции построить.
Всё что угодно возможно в книжках да в голливуде. Я же про реальные перспективы в будущем ну лет через 30 например. Вопрос весь в приемлемой технологии - лет за 5 из гор. лифта получить нечто приемлемое по всем нормам - колонную или односвод или еще чего.
Если на линии нет этих "чудес безопасности" то при соответствующей модернизации систем автоматики, блокировки и централизации а так же при реализации качественной системы автоведения + модернизация тяговых характеристик подвижного состава (разгон, ускорение, макс скорость) + модернизация рельсового полотна (для увеличения максимальной допустимой скорости) можно сократить интервалы движения до 40 секунд. Что дает против сегодняшних 82 (1 мин 36 сек) увеличение пропускной способности в 3,3 раза!
Все работы по комплексной модернизации рано или поздно делать ведь всё равно придется - и они датут не плохой выигрыш, а вот наличие гор. лифтов портит всю малину.
Что дешевле - строить дублеров или проводить комплексную модернизацию? Потом мне не кажется, что дублеры так сильно помогут, а разгрузка пересадок? А разгрузка НОТ? + принципиально со временем возрастают пасажтропотоки. Для примера Веселый Поселок И Ржевку-Пороховые построили и прилично заселили аж 1986, а метро там появилось когда? И что в те времена был такой спектакль на ПлАн`е ? Или там народу сильно прибавилось? (Что врядли если соотнести количество новых построек к количеству старых).
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перестройка Гор-Лифтов.
Обслуживание горлифтов очень легко упростить. Знаете как? Просто демонтировать к чертям собачьим двери горлифтов - и всё.
Шучу, но не совсем.
Шучу, но не совсем.
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- Dark elf
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
- Откуда: Академка
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
to ASR82: Хотелось бы заострить Ваше внимание на ширине посадочной платформы любого горлифта - даже после демонтажа пилонов и превращения станции в своеобразный односвод, но с колоннами.
Так вот, ширина платформы будет меньше любой из односводчатых станций. Далее вспомним, сколько народу бывает на станциях, особенно в центре.
Безопасность - ёк...
to mskmsk_1985:
+ раз, я за Вас!
Так вот, ширина платформы будет меньше любой из односводчатых станций. Далее вспомним, сколько народу бывает на станциях, особенно в центре.
Безопасность - ёк...
to mskmsk_1985:
