Перестройка Гор-Лифтов.
- mskmsk_1985
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39
2Дем нет я думаю получится. Как пио вашему сейчас "лишние" поезда из северного в автово гоняют? Они идут между двумя "рабочими" маршрутами от одного депо до другого и интервал по табло при отправлении поезда 50 сек! И это старенькие Е! Что при модернизации не получится решить эту проблему?
И зачем тащится вдоль платформы как черепаха?
И зачем тащится вдоль платформы как черепаха?
- mskmsk_1985
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39
2Дем нет я думаю получится. Как пио вашему сейчас "лишние" поезда из северного в автово гоняют? Они идут между двумя "рабочими" маршрутами от одного депо до другого и интервал по табло при отправлении поезда 50 сек! И это старенькие Е! Что при модернизации не получится решить эту проблему?
И зачем тащится вдоль платформы как черепаха?
И зачем тащится вдоль платформы как черепаха?
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Перестройка Гор-Лифтов.
А як же ж!
Правда, надо учесть отсутствие в то время в метро такой напряженки, как в последующие годы. Т.е. пассажиры не вносили помех в соблюдение графика.
Уважаемый Zhuravkov, а что, тогда нормативное время стоянки на станции было меньше, чем сейчас?

Правда, надо учесть отсутствие в то время в метро такой напряженки, как в последующие годы. Т.е. пассажиры не вносили помех в соблюдение графика.
Уважаемый Zhuravkov, а что, тогда нормативное время стоянки на станции было меньше, чем сейчас?
- mskmsk_1985
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39
Re: Перестройка Гор-Лифтов.
Чем реже ходят поезда тем большее месево творится при посадке/высадке. Если поезда будут ходить чаще то и на посадку высадку надо будет меньше времени. Сами посудите - если интервал 1.36 минуты соберется 20 пассажиров, если интервалы 40 сек то соберется 9 пассажиров. 6 человек войдет гораздо быстрее чем 20!
Все это вообще уже описано в теории Марковских процессов. При увеличении единиц обслуживания сокращается время обслужевания, причем зависивость экспоненциально-степенная (убывающая экспонента на растущую степенную функцию). Данное сокращение имеет место до тех пор пока обслуживающие единицы не станут мешать друг другу. В нашем случае при минимальной длинне перегона 857 метров, средней скорости 50 км/час, и длинне поезда в 300 метров (думаю что переборщил...) получаем критический интервал в 21 секунду. Мы же обсуждаем реальнось 40 секунд, а это заведомо на ветке спада времени обслуживания при увеличении количества обслуживающих единиц.
Вывод - меньше интервал - меньше нужно стоять на остановке.
Да и скорости разгона/торможения можно увеличить.
А лишь удвоение количества поездов практически (!!!) равнозначно постройке 100% дублера. (Надо еще расчитывать максимальную нагрузку на сами станции - экскалаторы-то не резиновые).
Все это вообще уже описано в теории Марковских процессов. При увеличении единиц обслуживания сокращается время обслужевания, причем зависивость экспоненциально-степенная (убывающая экспонента на растущую степенную функцию). Данное сокращение имеет место до тех пор пока обслуживающие единицы не станут мешать друг другу. В нашем случае при минимальной длинне перегона 857 метров, средней скорости 50 км/час, и длинне поезда в 300 метров (думаю что переборщил...) получаем критический интервал в 21 секунду. Мы же обсуждаем реальнось 40 секунд, а это заведомо на ветке спада времени обслуживания при увеличении количества обслуживающих единиц.
Вывод - меньше интервал - меньше нужно стоять на остановке.
Да и скорости разгона/торможения можно увеличить.
А лишь удвоение количества поездов практически (!!!) равнозначно постройке 100% дублера. (Надо еще расчитывать максимальную нагрузку на сами станции - экскалаторы-то не резиновые).
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
Нет я всё равно не понимаю.
Чем вам горлифт так не угодил? Так уж дольше закрываются двойные двери, чем одиночные?
А то, что безопаность пассажиров по определению выше? А то, что состав может влетать на станцию с бОльшей скоростью, чем на открытую, и также разгоняться?
Хотите реконструировать? Мучайте станции типа Электросилы, Горьковской...

Чем вам горлифт так не угодил? Так уж дольше закрываются двойные двери, чем одиночные?
А то, что безопаность пассажиров по определению выше? А то, что состав может влетать на станцию с бОльшей скоростью, чем на открытую, и также разгоняться?
Хотите реконструировать? Мучайте станции типа Электросилы, Горьковской...

- mskmsk_1985
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39
Re: Перестройка Гор-Лифтов.
А че тогда в метро не продохнуть стало? Или в 85 на Невском-Гостинке тоже море народу было? А на Ветеранов года через 2 мы получим свое Выхино! И это вы называете не выросшим пассажиропотоком
.
PS А что будет если на техноложке на МПЛ утром часов в 9 минуты три не будет поезда?

PS А что будет если на техноложке на МПЛ утром часов в 9 минуты три не будет поезда?

-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Перестройка Гор-Лифтов.
to mskmsk_1985:
1. При совке было много протяженных маршрутов НТ, дублирующих метро.
Теперь же метро превращено в скелет городских перевозок. НТ в большинстве случаев замкнут на ближайшую станцию метро.
2. Экономия (?) метрошного начальства. Ясен перец, работа в режиме 85-го года (и ранее) стоит заметно дороже, чем то что мы видим сейчас. Также ясно, что ТОГДАШНЯЯ себестоимость поездки была отнюдь не 5 копеек.
Вероятно, есть и 3 и 4 и 5...
ИМХО.
1. При совке было много протяженных маршрутов НТ, дублирующих метро.
Теперь же метро превращено в скелет городских перевозок. НТ в большинстве случаев замкнут на ближайшую станцию метро.
2. Экономия (?) метрошного начальства. Ясен перец, работа в режиме 85-го года (и ранее) стоит заметно дороже, чем то что мы видим сейчас. Также ясно, что ТОГДАШНЯЯ себестоимость поездки была отнюдь не 5 копеек.
Вероятно, есть и 3 и 4 и 5...
ИМХО.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Перестройка Гор-Лифтов.
Чтобы из Ветеранов не выросло Выхино, нужно срочно строить ККЛmskmsk_1985 @ Пн 06 Авг, 2007 23:27 писал(а):А че тогда в метро не продохнуть стало? Или в 85 на Невском-Гостинке тоже море народу было? А на Ветеранов года через 2 мы получим свое Выхино!

- mskmsk_1985
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39
Re: Перестройка Гор-Лифтов.
В том варианте в кором хотят сдавать ККЛ мы выхино получим на Кировском
. Какая разница куда будет основная подвозка из красносельского района? На ветеранот тролями и маршрутками или на Кирзу но новой веткой метро?
В центре-то копать пока сильно проблематично
дома там всякие а в них ЛЮДИ живут, что вы не дай бог кото обидется...
Пропускную способность действующего метро в отдаленной перспективе все равно увеличивать придется! Вот и вопрос не о том надо или нет перестраивать гор. лифты. Вопрос в том как можно это сделать?! Если можно. И оечь идет о реальной возможности - пошли и начали перестраивать. Интересно получить реальные технические соображения на этот счет. То зачем это надо полагаю уже обсудили.

В центре-то копать пока сильно проблематично

Пропускную способность действующего метро в отдаленной перспективе все равно увеличивать придется! Вот и вопрос не о том надо или нет перестраивать гор. лифты. Вопрос в том как можно это сделать?! Если можно. И оечь идет о реальной возможности - пошли и начали перестраивать. Интересно получить реальные технические соображения на этот счет. То зачем это надо полагаю уже обсудили.