1. Первая очередь новой линии (рис.1) включает в себя 6 станций: Московская-2 (пересадочная с МПЛ), Пл.Победы, Дунайский пр., ж/д пл.Аэропорт, Пулково-2, Пулково-1.
2. Новая линия - мелкого заложения, самый глубокий участок должен быть в районе станции Московская-2 - около 30-40 метров.
3. Первая очередь строится в варианте ЛАЙТ, т.е.:
- станции рассчитаны на 4-вагонные составы (перспективно - до 8 вагонов);
- первая очередь строится в виде одноколейки с организацией разъездов на всех станциях (перспективно - 2 пути).
- станция Московская-2 (рис.3) сдается без собственного НХ, выход пассажиров предусмотрен через переход и Московскую-1.
4. Для обеспечения стабильного выполнения графика движения поездов предусмотрена одинаковая длина всех перегонов - около 1450 метров. Таким образом ориентировочный минимальный интервал движения составит около 3,5-4 минут.
5. Линия подключается к путевому хозяйству остального метро через ССВ по маршруту Пл.Победы-Московская-1 с использованием имеющихся на последней оборотных тоннелей (рис.2). Обслуживание составов - на ТЧ-3 (Купчино).
6. Оборот и ПТО составов осуществляется на конечных станциях Московская-2 и Пулково-1 по классической для СПб схеме.
7. В дальнейшем возможно продление линии в обоих направлениях.
Вот такая идея...

