Мысли о метро в Аэропорт
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
- Станция метро: Проспект Культуры
to Бегемот: Это который перед мостом на Суздальский заворачивает? Если нет, то не помню, хотя и живу в этом районе (правда всего 15 лет)... и как связано Парголово с Аэропортом и однопуткой метро/трамвая?
P.S. Конечно если Аэропортом считать военный аэродром в Левашово, то как-раз Парголово на полпути получается, но никаким трамваем там вроде никогда и не пахло...
P.S. Конечно если Аэропортом считать военный аэродром в Левашово, то как-раз Парголово на полпути получается, но никаким трамваем там вроде никогда и не пахло...
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Авиа-line
С аэропортом в Новоселках - никакой связи, аэропорт тут ни при чем. Речь идет о ТЕХНОЛОГИИ: когда пассажиропоток небольшой, и движение не напряженное, логично использовать одноколейку, вот и всё.
Трамвайная линия в Парголово (точнее - это к/ст называлась Парголово, а реально кольцо находилось чуть не доезжая до нынешнего перекрестка Выб.шоссе и Просвета) существовала до середины 80-х годов, начиналась от к/ст Озерки (теперь здесь станция метро), имелось по-моему два разъезда, ходил маршрут №20.
Смысл же авиа-лайна в ОДИНАКОВЫХ перегонах, что позволит без проблем наладить движение по одному пути.
P.S. Память подвела: всё же на Парголовской линии был один разъезд, вот схема (похищена по случаю на spb-projects.ru, кому интересно - там лежит полный вариант путевого развития трамвая - на весь город):
Трамвайная линия в Парголово (точнее - это к/ст называлась Парголово, а реально кольцо находилось чуть не доезжая до нынешнего перекрестка Выб.шоссе и Просвета) существовала до середины 80-х годов, начиналась от к/ст Озерки (теперь здесь станция метро), имелось по-моему два разъезда, ходил маршрут №20.
Смысл же авиа-лайна в ОДИНАКОВЫХ перегонах, что позволит без проблем наладить движение по одному пути.
P.S. Память подвела: всё же на Парголовской линии был один разъезд, вот схема (похищена по случаю на spb-projects.ru, кому интересно - там лежит полный вариант путевого развития трамвая - на весь город):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Авиа-line
Лео, Вы не обратили внимание, здесь экономия не только на перегонных тоннелях, но и на станциях: станции строятся из расчета на 4-вагонные поезда.
Хотя возможность удлинения станций до 8 вагонов надо предусмотреть: не вечно же в Пулково будут аэропорты! Еще лет 20 назад впервые услышал о планах по переносу в район Тосно. ИМХО рано или поздно это случится, здесь же не Гонконг!
Трасса авиа-лайна с высоты птичьего полета:
Хотя возможность удлинения станций до 8 вагонов надо предусмотреть: не вечно же в Пулково будут аэропорты! Еще лет 20 назад впервые услышал о планах по переносу в район Тосно. ИМХО рано или поздно это случится, здесь же не Гонконг!

Трасса авиа-лайна с высоты птичьего полета:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Авиа-line
Уважаемый kot, конечно, Вы правы.
Однако Вы не учитываете специфику проекта"метро в аэропорт". ИМХО здесь на одно из первых мест в иерархии резонов "за" и "против" выходит вопрос престижа. Рискну даже предположить, что в этом смысле "метро в аэропорт" - случай уникальный.
К тому же: вариант проекта НЭ в Пулково-2 ведь существует? Значит, не я один здесь поднимаю на щит тему престижа.
То, что предлагаю я, - по существу скоростной трамвай, но:
1) обслуживаемый ПС метрополитена и вообще являющийся частью метрополитена как структуры;
2) имеющий возможность со временем "превратиться" в "полноценное" - двухпутное, восьмивагонное - метро!
И плюс ко всему - намного дешевле в строительстве, чем обычное метро, и даже чем НЭ.
Однако Вы не учитываете специфику проекта"метро в аэропорт". ИМХО здесь на одно из первых мест в иерархии резонов "за" и "против" выходит вопрос престижа. Рискну даже предположить, что в этом смысле "метро в аэропорт" - случай уникальный.
К тому же: вариант проекта НЭ в Пулково-2 ведь существует? Значит, не я один здесь поднимаю на щит тему престижа.
То, что предлагаю я, - по существу скоростной трамвай, но:
1) обслуживаемый ПС метрополитена и вообще являющийся частью метрополитена как структуры;
2) имеющий возможность со временем "превратиться" в "полноценное" - двухпутное, восьмивагонное - метро!
И плюс ко всему - намного дешевле в строительстве, чем обычное метро, и даже чем НЭ.

- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Авиа-line
Уважаемый Дем, я против наземного метро, увы... Как говорится - не здесь, и не сейчас.
P.S. Я имел в виду - в открытом исполнении, конечно. А "короб" не украсил бы парадный въезд в город...

P.S. Я имел в виду - в открытом исполнении, конечно. А "короб" не украсил бы парадный въезд в город...
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Авиа-line
Уважаемый ТОРМОЗ, вероятно Вы имели в виду это:
Здесь меньше станций, но в-общем вариант хороший, особенно с учетом намеченного сноса Пулково-2 (сия новость была мне неизвестна).
Однако фишка моей идеи не в трассировке и не в числе станций, а в использовании однопутки на всём протяжении линии, + для обеспечения ритмичности графика движения проектирование одинаковых по протяженности перегонов между любой парой соседних станций. Всё это подробно описано выше.
О конкурсе на проектирование нового терминала аэропорта (и о закрытии Пулково-2) см.: www.newairport.spb.ru
Здесь меньше станций, но в-общем вариант хороший, особенно с учетом намеченного сноса Пулково-2 (сия новость была мне неизвестна).
Однако фишка моей идеи не в трассировке и не в числе станций, а в использовании однопутки на всём протяжении линии, + для обеспечения ритмичности графика движения проектирование одинаковых по протяженности перегонов между любой парой соседних станций. Всё это подробно описано выше.
О конкурсе на проектирование нового терминала аэропорта (и о закрытии Пулково-2) см.: www.newairport.spb.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Авиа-line
Уважаемый Дем, я тоже против наземного метро и за наземный трамвай.
Так же я против подземного трамвая и за подземное метро
Трамвай ЗДЕСЬ ни при чем,- здесь речь только о метро.
А кроме того: подумаешь, трамвайная линия в аэропорт, такое есть где угодно (в Одессе например). Ялту с Симферопольским аэропортом раньше соединял вааще троллейбус!
Всё-таки достойный Питера уровень - это метро, так мне кажется...
Тем более что цена вопроса почти одинакова.
Так же я против подземного трамвая и за подземное метро

Трамвай ЗДЕСЬ ни при чем,- здесь речь только о метро.
А кроме того: подумаешь, трамвайная линия в аэропорт, такое есть где угодно (в Одессе например). Ялту с Симферопольским аэропортом раньше соединял вааще троллейбус!

Всё-таки достойный Питера уровень - это метро, так мне кажется...
Тем более что цена вопроса почти одинакова.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Небольшой оффтоп: вчера узнал, что 36-й трамвай планировалось протянуть до Ломоносова, о чем остались следы в виде насыпи и бетонных мостиков возле ЖД между Университетом и Мартышкино.Дем @ Чт 23 Авг, 2007 03:47 писал(а):Я тоже против наземного метро. Я за наземный трамвай.
Притом за протягивание его во все города-спутники, т.к. на РЖД надежды нет, ему пассажиры неинтересны.