Депо для ФПЛ
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
по сообщениям желтой прессы,
Комитет экономического развития промышленной политики и торговли объявил конкурс на разработку проекта строительства Фрунзенско - Приморского радиуса от станции «Комендантский проспект» до станции «30 магистраль» с электродепо «Коломяжское».
Лимит финансирования составляет 221 миллион рублей, срок сдачи проекта 30 ноября 2008 года. Критерием оценки на конкурсе будет стоимость при условии соответствия проекта всем требования и период выполнения работ.
Лимит финансирования составляет 221 миллион рублей, срок сдачи проекта 30 ноября 2008 года. Критерием оценки на конкурсе будет стоимость при условии соответствия проекта всем требования и период выполнения работ.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Депо для ФПЛ
Вот: вспомнил, где слышал!
- Вложения
-
- вотэтода!.txt
- ФПЛ-таки пойдет на запад, друзья!
Это жжж неспроста! (с) - (1.08 КБ) 249 скачиваний
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
ТОРМОЗ, я так понимаю, что депо без прилегающей станции, раз 30 магистраль подземная! А это говорит о том, что имеется в виду продолжение линии...
а где ж физически-то эти красные линии под площадку для депо?
с названием для 27 магистрали более-менее понятно - надеюсь, никто не будет возражать против "Долгоозерной"? А вот как обозвать 30 магистраль... напрашивается "Каменка" - ан вот ее возьмут потом да в Каменку и продлят!
а где ж физически-то эти красные линии под площадку для депо?
с названием для 27 магистрали более-менее понятно - надеюсь, никто не будет возражать против "Долгоозерной"? А вот как обозвать 30 магистраль... напрашивается "Каменка" - ан вот ее возьмут потом да в Каменку и продлят!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Депо для ФПЛ
Costa,
тогда гоните план депо
тогда гоните план депо

-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Мать родная!!! :
Материалы, рекомендуемые для архитектурной отделки пассажирских помещений
1. Путевые тоннели:
- цоколь – гранитные полированные плиты толщиной 20-40 мм
- стена – выполнить из композитных панелей BDX (F) толщиной 4 мм.
- своды - выполнить из композитных панелей BDX (F) толщиной 4 мм.
2. Платформенный участок
- колонны и свод выполнить из композитных панелей BDX (F) толщиной 4 мм.
3. Эскалаторный тоннель
- свод выполнить из композитных панелей BDX (F) толщиной 4 мм.
4. Вестибюль
- стены выполнить из композитных панелей BDX (F) толщиной 4 мм.
5. Уличная облицовка
- стены выполнить в виде съемных панелей, заполненных гранитом на относе (вентилируемый фасад).
Откомендят по полной программе.. эх..
Материалы, рекомендуемые для архитектурной отделки пассажирских помещений
1. Путевые тоннели:
- цоколь – гранитные полированные плиты толщиной 20-40 мм
- стена – выполнить из композитных панелей BDX (F) толщиной 4 мм.
- своды - выполнить из композитных панелей BDX (F) толщиной 4 мм.
2. Платформенный участок
- колонны и свод выполнить из композитных панелей BDX (F) толщиной 4 мм.
3. Эскалаторный тоннель
- свод выполнить из композитных панелей BDX (F) толщиной 4 мм.
4. Вестибюль
- стены выполнить из композитных панелей BDX (F) толщиной 4 мм.
5. Уличная облицовка
- стены выполнить в виде съемных панелей, заполненных гранитом на относе (вентилируемый фасад).
Откомендят по полной программе.. эх..
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
нормально... за Комендой только из новых материалов и надо строить - нефиг на глухие окраины транжирить мрамор да гранит... новых станций в центре еще немало будет в перспективе, а на окраинах никому, кроме упертых ретроградов, не нужны мраморные колонны и тем более убогие отштукатуренные своды... тем более, ИМХО за Комменду вообще ничего строить не надо - если уж строят, то пусть дешево, сердито, но современно... =)
- VL-AD
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 09:16
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
darkglare @ Чт Авг 23, 2007 11:36 pm писал(а):нормально... за Комендой только из новых материалов и надо строить - нефиг на глухие окраины транжирить мрамор да гранит... новых станций в центре еще немало будет в перспективе, а на окраинах никому, кроме упертых ретроградов, не нужны мраморные колонны и тем более убогие отштукатуренные своды... тем более, ИМХО за Комменду вообще ничего строить не надо - если уж строят, то пусть дешево, сердито, но современно... =)
Может вы и правы, но не хотелось бы чтобы из дорогих сооружений (в виде станций) делали дешевки по оформлению. Посмотрим, что наши дизайнеры придумают...
А может переименовать тему в "продолжение Приморского радиуса"? а?