Красносельский радиус и Южное полукольцо
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
Красносельский радиус и Южное полукольцо
В связи с тем что в ближайшее время строить ККЛ и КЛ , по моему мнению, никто не будет и не сможет, есть предложение для развития и массового жилищного строительства на Южно-Приморских территориях СПб, ввести в строй городской маршрут железнодорожного сообщения, с ритмичными интервалами движения 30-60 минут.
Описание маршрута: [color=red]Ладожский вокзал(Л-4)[/font], Малая Охта, Пр.Обуховской Обороны(Л-3), Волковская(Л-5), Электросила(Л-2), Ул.Васи Алексеева, Автово(Л-1), Ул.Маршала Казакова (угол ул.Котина), Ул.Доблести (угол Ленинского пр.), ЛЭМЗ (или Петергофского шоссе), Стрельна, [color=red]Новый Петергоф.[/font]
Жду конструктивной критики или вариантов усовершенствования проекта.
Описание маршрута: [color=red]Ладожский вокзал(Л-4)[/font], Малая Охта, Пр.Обуховской Обороны(Л-3), Волковская(Л-5), Электросила(Л-2), Ул.Васи Алексеева, Автово(Л-1), Ул.Маршала Казакова (угол ул.Котина), Ул.Доблести (угол Ленинского пр.), ЛЭМЗ (или Петергофского шоссе), Стрельна, [color=red]Новый Петергоф.[/font]
Жду конструктивной критики или вариантов усовершенствования проекта.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
Немного непонятно: речь идет об использовании ж/д полотна для поездов метро, или это - городская электричка.
Если второе, то похожая тема уже была на "Не метро..."
Если второе, то похожая тема уже была на "Не метро..."
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
Городская электричка, с ультра современным подвижным составом. И назвать её как нибудь погромче. Например "Золотая Пуля", "Жёлтый Экспресс", и т.п.*********На участке Автово-Стрельна эту электричку можно пустить под землёй, мелким заложением.
Пойду искать эту тему в "Не метро"
==========
Несколько часов искал. Ничего не нашёл((
Пойду искать эту тему в "Не метро"
==========
Несколько часов искал. Ничего не нашёл((
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=2001
Посмотрите, кажется, там городскую электричку обсосали со всех сторон...

Посмотрите, кажется, там городскую электричку обсосали со всех сторон...
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
to Тренер: Возможно, Вас заинтересует карта развития территории СПб.
Здесь нанесены зоны намыва как в Красносельском районе, так и на Канонерке.
Здесь нанесены зоны намыва как в Красносельском районе, так и на Канонерке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
А говоря о городских электричках, никто не задумывается об уровне шума, ими создаваемом? И получасовые интервалы - это несерьезно. Нужно 5-7 мин, а это будет невыносимо для жителей.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
Лео @ Чт 23 Авг, 2007 17:53 писал(а):И получасовые интервалы - это несерьезно.
Да нет, получасовое тактовое движение вполне нормально..[/quote]Абсолютно ненормально. У многих и так ритм жизни бешеный, так что накладывать на него еще и это ограничение - жирновато будет.
Насчет рельсового автобуса: насколько я понял, он отличается от скоростного трамвая только типом двигателя. Я бы все же предпочел последний.
-
- Профессионал
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 08:24
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
Чтобы развивать Канонерский остров надо сначала научиться строить автомобильные тоннели под водными преградами. Пока в СПб есть только один такой тоннель. Строили его пару десятилетий, а получилось, мягко говоря, не очень хорошо. Можно сказать точнее. Получилось плохо.
Скажем так, сейчас в Петербурге достаточно организаций, которые могут построить подводный тоннель автомобильный.
EX-ОАО "Метрострой".
Безделие порождает ересь!
Безделие порождает ересь!
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
hi Jack! @ Чт 23 Авг, 2007 17:05 писал(а):И получасовые интервалы - это несерьезно.
Да нет, получасовое тактовое движение вполне нормально..
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
Интересная такая есть штуковина - рельсовый автобус. Вот в Челябинске в качестве гор.электричек используют РА-1 производства московского завода "Метровагонмаш": www.chel.kp.ru/?rubr=/2006/12/18&doc=154175
Для СПб интересны такие цифры по челябинской гор.электричке:
- средняя длина перегона - 1,78 км
- средняя скорость движения (с учетом остановок) - 24 км/час
- пассажиропоток (по Екб) - 2700-2800 человек в сутки.
Спрашивается: а оно нам надо? С такими показателями-то?
Для СПб интересны такие цифры по челябинской гор.электричке:
- средняя длина перегона - 1,78 км
- средняя скорость движения (с учетом остановок) - 24 км/час
- пассажиропоток (по Екб) - 2700-2800 человек в сутки.
Спрашивается: а оно нам надо? С такими показателями-то?

- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер