Торможение составов
Модератор: Nomernoy
- mskmsk_1985
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39
Торможение составов
Внимательно почитав про Фрунзенский радиус я пришел к выводу, что легкое метро в нашем климате с нашими поездами плохо, потому что зимой у поездов отказывают тормоза из-за перегревы двигателя. Типа снегом забивается вентиляция последних.
Вот вопрос в связи с этим - а что на метрошных электричках нет пневматических тормозов? Или она ими принципиальро не тормозит? А как тогда по товарняки тормозят на ЖД - там нет моторов в цисцернах с бензином, почему в метро не исрользуются при основном торможении пневматические тормоза? (те что к тормозным колодкам).
Вот вопрос в связи с этим - а что на метрошных электричках нет пневматических тормозов? Или она ими принципиальро не тормозит? А как тогда по товарняки тормозят на ЖД - там нет моторов в цисцернах с бензином, почему в метро не исрользуются при основном торможении пневматические тормоза? (те что к тормозным колодкам).
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- mskmsk_1985
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39
Re: Торможение составов
Ну так и я о том. Мне интересно почему они ими не тормозят? Основное торможение идет двигателем, а когда его нет то начинаются песни с проскоками станций и пр... Что от того что метрошный поезд выедет на поверхность (ну по мимо отопления и вентиляции), почему у него начинаются проблемы с тормозами исли емть пневматика?
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- mskmsk_1985
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39
Re: Торможение составов
А сколь часто по вашему тормоза меняют на товарных вагонах? А сколько раз они успевают разогнаться и затормозить?
А на ЭР2 тоже часто? Там вроде это дело переделывают очень редко.
А на ЭР2 тоже часто? Там вроде это дело переделывают очень редко.
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- mskmsk_1985
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39
Re: Торможение составов
Износ тормозов определяется не только частотой торможения но и продолжительностью последнего. Чем сильнее нагрев тем сильнее износ, и как следствие торможжение длинной в 3 киллометра товарняка электровозом ВЛ-10 равносильно всем торможениям метрошной электрички за один оборот на линии.
А потом вопрос-то был в том почему на линии легкого метро поезда при отказе электродинамических тормозов поезда проскакивали станции?
А потом вопрос-то был в том почему на линии легкого метро поезда при отказе электродинамических тормозов поезда проскакивали станции?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Торможение составов
mskmsk_1985 В метрополитене гораздо короче тормозные пути - скорость въезда на станцию 60 км/ч, за 120 метров падает до 0. Пневматка тормозит резче, неудобно для пассажиров. Вряд ли люди захотят постоянно слушать скрип тормозных колодок. При торможении стираются не только колодки, но и бандажи, колёса гораздо чаще менять придётся. При торможении пневматикой есть постоянный риск заковать колёсные пары (посмотрите как раз на вагонах ЖД - колёса только что не квадратные). Пневмотормоз плохо поддаётся автоматизации, применить автоведение на составе только с пневмотормозом очень проблематично.
Кста на ЭР-2 кажется тоже электротормоз применяется? ПТСки по крайней мере там после остановки чуть не до красна.
Кста на ЭР-2 кажется тоже электротормоз применяется? ПТСки по крайней мере там после остановки чуть не до красна.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
НА ЭР-2 и всех пассажирских электропоездах штатно идёт торможение электродвигателями.Мало того, даже на тепловозах предумотрено торможение ТЭДами
))))
Пневматика это неэкономично и неэкологично..
- колодки изнашиваются быстее
- при торможении инерция поезда просто сжигается в трении вместо реуперации в сеть
- какуже упоминали опасность блокировки колёс с образованием "ползунов"..
Ой, много нюансов
))
Но честно говоря, про забивание снегом - это чушь какая-то.. Там не то что снег, там вода испаряется и с ТЭДов и ПТР
))

Пневматика это неэкономично и неэкологично..
- колодки изнашиваются быстее
- при торможении инерция поезда просто сжигается в трении вместо реуперации в сеть
- какуже упоминали опасность блокировки колёс с образованием "ползунов"..
Ой, много нюансов

Но честно говоря, про забивание снегом - это чушь какая-то.. Там не то что снег, там вода испаряется и с ТЭДов и ПТР

Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Торможение составов
mskmsk_1985 @ Пн 06 Авг, 2007 21:21 писал(а):А сколь часто по вашему тормоза меняют на товарных вагонах? А сколько раз они успевают разогнаться и затормозить?
Разница между двумя типами подвижных составов - локомотивным и моторвагонным (сорри, если ошибся в терминологии) именно в этом. Моторвагонный подвижной состав нужен именно чтоб часто разгонятся/тормозить.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 18:06
На "чистых"ЭР2 электрики нет только пневмо.Электрика впервые паоявилась на ЭР2Р.Буква Р в конце и означает собственно реостатно-рекуперативное торможение.А на метрополитенах пневмо только во вспомогательном варианте,основное это электрика.tu2-167 @ Пн 06 Авг, 2007 22:56 писал(а):НА ЭР-2 и всех пассажирских электропоездах штатно идёт торможение электродвигателями.
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 июн 2007, 17:26
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Торможение составов
mskmsk_1985 @ Пн 06 Авг, 2007 22:31 писал(а):...А потом вопрос-то был в том почему на линии легкого метро поезда при отказе электродинамических тормозов поезда проскакивали станции?
А потому, что тормозные колодки сделаны из такого материала, который даже при незначительном увлажнении, тормозить уже не хочет. Стоит пройти маленькому дождику или просто роса на рельсы ляжет, влага попадает на бандажи и колодки,тормозной путь сразу увеличивается в 2-4 раза, станция успешно "пролетается".

Кстати, такое возможно и при нормально работающих электрических тормозах. Дотормаживание все равно производится пневматикой.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
- Станция метро: Шуваловский проспект
Re: Торможение составов
miha
так реостатное торможение само по сути и есть "электротормоз"... или при высоких скоростях идет, не знаю как сказать..реверс двигателя что ли?
так реостатное торможение само по сути и есть "электротормоз"... или при высоких скоростях идет, не знаю как сказать..реверс двигателя что ли?