hi Jack! @ Чт 23 Авг, 2007 17:08 писал(а):вчера узнал, что 36-й трамвай планировалось протянуть до Ломоносова, о чем остались следы в виде насыпи и бетонных мостиков возле ЖД между Университетом и Мартышкино.
Неверно. До Ломоносова была железная дорога (частная и по облегченным стандартам) - ОРАНЭЛА. По части ее трассы (Кировский завод - Стрельна) и ходит ныне трамвай.
Если откровенно, не вижу принципиальной разницы между рельсовыми видами транспорта, которые привезут людей в аэропорт. Пусть будет, и побыстрее! И до пр. Космонавтов, please!
Есть два проэкта: 1) от Пр.Ветеранов-Пр.Ветеранов, Дачное,Предпортовая, Пулково. 2) вилка от Московской-Московская, Пл.Победы, Дунайский пр., жд.Аэропорт, Пулково2, Пулково1.
От "Ветеранов" - это Вы лихо загнули!!! Причём, загнули в буквальном смысле! КВЛ от "Ленинского проспекта" идёт в противоположном направлении. В этом случае придётся делать ОГРОМНУЮ петлю в обратную сторону, что не совсем рационально. Тем более, что места для строительства рядом ещё одной станции явно нет. От "Московской" вариант продления трассы уже порядка десяти лет лежит в ЛМГТ. Но, боюсь количество пассажиров, использующих в качестве транспорта самолёты намного ниже тех, кто использует поезда, автобусы, трамваи и троллейбусы. Так что, восемь километров тоннелей до аэропорта в условиях недостаточно развитой сети метро в городе - непростительная по сегодняшним меркам трата денег!
1) каков пассажиропоток пулково-2 2) каков пасажиропоток пулково 3) какова структура предпочтений по НОТ / такси у пассажиров каждого из аэропортов 4) какая доля пассажиров была бы готова предпочесть такси общественному транспорту? 5) какая доля пассажиров была бы готова предпочеть такси общественному транспорту, если бы он вёз до центра города 6) какая доля пассажиров была бы готова предпочеть такси скоростному общественному транспорту (например, метро), если бы он вёз до центра города с возможностью бесплатной пересадки на метро?
Не забывайте что уже сейчас вокруг Пулково и П-2 ведется активная бизнес-застройка. к тому же этот радиус мог бы облегчить подвоз пассажиров в Авиагородок. Сецчас туда почти каждые неслькоко минут идет набитый 13-й автобус...
А Вы предлагаете потратить несколько десятков миллиардов рублей, чтобы каждые пятнадцать минут в аэропорт ходил поезд из трёх вагонов с полутора сотней пассажиров?
я не предлагаю, но считаю что удобный подвоз к главному аэропорту города это наиглавнейшая вещь. это лицо городв. говорю это как человек который много путешествует и побывший в сотнях аэропортов. не знаю что это должно быть, скоростной трамвай, электричка, легкое метро, шаттл. но что-то регулярное, быстрое, удобное и понятное точно должно быть. Сейчас нет ничего. поскольку тут форум о метро, то его и рассматриваем...
В принципе, Вы сами ответили на свой вопрос. Подвоз к аэропорту должен быть несомненно! Но вариант в виде метро будет сверхнерентабельным, поскольку длина трассы значительна, а пассажиропоток невелик. Скорее всего здесь как раз самым разумным будет вариант скоростного трамвая на эстакаде. Помните, в своё время в Купчино ходили трёхвагонные поезда? При организации небольших интервалов между поездами, позволяющими вместить порядка 150-200 пассажиров и наличия выделенного пути - хорошая альтернатива метро. В этом случае как раз можно будет организовать подвоз к ближайшим станциям КВЛ и МПЛ.
В районе метро Московская будет довольно сложно разместить посадку на трамвай, тем более на эстакаде. Все равно придётся копать. Может быть проще это сделать от Звёздной... Жалко что Московская закрытая станция и вилка тут совсем не катит. А так было бы идеально именно тут сделать вилку.
А никому не довелось СРОЧНО перебираться из Пулково-2 в Пулково-1? Ну перепутал человек, не знал! Вообще непонятно, как это сделать. По-моему, здесь какой-нибудь трамвай точно нужен.