Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Всё, КВР больше не делают. Причина отказа в очень высокой цене, например, модернизация трёх вагонов обходиться ровно во столько, сколько стоЯт два новых вагона.
Помимо того, После модернизации, планировалось продлить срок эксплуатации вагонов ещё на 25 лет, но наш спектральный анализ :) показал, что после КВР, срок можно продлить только на 10 лет...
Так, что давно пора избавляться от этих динозавров и покупать нормальные новые вагоны...
А ведь планировали, что в депо Автово все вагоны будут модернизированные...
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение Nomernoy »

Ну кстати насчет того ,что 3 откапиталенных вагона стОят также как и 2 новых я слабо верю. При КВР происходят неглобальные изменения, кузов просто красится, порою, даже не зашпаклевывается...БПСН не устанавливается, про тележки точно не знаю. Но тем не менее, сколько уходит денег на металл при иготовлении нового вагона, сколько стоит БПСН, сколько стоят телеги. Построить 2 новых вагона ~ 40 млн.руб. Получается что модернизация с установкой пластмассовых элементов салона+новые сидения+краска стоят также??
Изображение
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

А почему бы и нет?
Россия - страна возможностей :)
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

новые вагоны - это конечно хорошо, но как же та истина, что номерные не могут 8мивагонниками ездить по КВЛ?
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

А почему номерные не могут по 8 вагонов ездить?
Не поняяятно.... :)
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение Nomernoy »

ГрафЪ:
Тяговые подстанции не потянут...если заменят все трансформаторы на КВЛ, тогда и будут заменять Ем на "номерные"..

Сегодня удалось заснять Ема502М №6584, также выкладываю фотку с мобильника последнюю модернизированную голову №7131
Вложения
6584
6584
7131_3.jpg
7131_2.jpg
Изображение
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

А какой последний модернизированный вагон?
Никто не знает?
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение mx »

Дааавно уж заменили трансы с масляных на сухие с кремнийорганической изоляцией. Хватит эту байку травить.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

А чем же тогда проблема ;-)?
Изображение
Свибловец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 15:59

Сообщение Свибловец »

ГрафЪ @ 2nd Сентября 2007, 20:58 писал(а):Всё, КВР больше не делают. Причина отказа в очень высокой цене, например, модернизация трёх вагонов обходиться ровно во столько, сколько стоЯт два новых вагона.

Где-то говорилось, что стоимость КР 2 объема, выполняемого на вагонах Еж3 и Ем508Т, ЗРЭПСом для ММ составляет около 65% от стоимости нового вагона модели 81-717.5М/714.5М. Причем срок службы модернизированного вагона 15 лет, а нового 30.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Сообщение NeoNavigator »

Свибловец @ 9.9.2007, 20:28 писал(а): Где-то говорилось, что стоимость КР 2 объема, выполняемого на вагонах Еж3 и Ем508Т, ЗРЭПСом для ММ составляет около 65% от стоимости нового вагона модели 81-717.5М/714.5М. Причем срок службы модернизированного вагона 15 лет, а нового 30.


Так в Москве ещё при КР и БПСН ставят, а он стоит больших денег.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

не БПСН, а ББЭ, сколько стоит ББЭ не знаю
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Не думаю, что в ближайшее время актуален будет выпуск номерных на КВЛ. Есть еще запас Е-образных на НВЛ, к тому же мне не кажется что КР не настолько дорого.

В крайнем случае, вместо 8вагонных Е можно выпускать 7вагонные номерные.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

В ближайшее время номерных на КВЛ и не запустят, их просто там нету, где они вагоны найдут?
Сейчас все вагоны идут в ТЧ-6 для 5-ой линии и про первую пока никто и не думает...
Свибловец, или я чего-то не догоняю, или вы просто меня перефразировали с более уточнёнными данными :)
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Модернизация вагонов "Е"

Сообщение mx »

Ну не надо уж так серьёзно обсуждать вопрос о 81 на 1 линии. Это пока чистая теория, так интереса ради поболтать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»