Красносельский радиус и Южное полукольцо
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
TOPMO3 @ Вс 26 Авг, 2007 17:26 писал(а):Я вот посмотрел и подумал что почему бы действительно не сделать, в целях экономии, Южное Полукольцо используя окружную жд. ?
После Нарвской мы постепенно выныриваем в районе парка 9-го января со станцией неглубокого заложения и дальше вливаемся в ЖД в районе пересечения Окружной жд и Балтийской ЖД. (с возможной станцией?). Потом пересадка на Электросиле. Станция имеет выход на Юг и как раз можно сделать большой НХ со станции Кольца вниз в северный торец Электросилы (заодно второй выход).
Потом станция на углу Заставской и Парковой.
Потом на Воздухоплавательном Парке с пересадкой на электричку.
след пересадка на Волковскую (тем же способом что и на Электросиле)
Следующие три станции на Глухоозёрном Ш., на Хрустальной, (потом Финляндский метромост - он уже есть) и станция на Малой Охте.
Ну и потом ныряем постепенно на Ладожскую.
Затраты смехотворно минимальные...
Единственное что надо будет сделать это одеть пути желобом.
Думаю это стоит того...
Поясните, плиз. Я был уверен, что речь о наземной линии...
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо
Ну так это же временно, до постройки нормального ЮПК 
