Мысли о метро в Аэропорт
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
2 ТОРМОЗ: Здания аэропортов может быть и можно перестроить, но взлетно-посадочные полосы уже не перестроишь. Да и стояночную площадку тоже особо расширить не получится - а это один из факторов увеличения пропускной способности.
Что касается проблемы организации вилочного движения, то тут я согласен с Вашими оппонентами. В Москве был опыт организации вилки, который не привел ни к чему хорошему - при интервалах в 1,5-2 минуты, в случае даже незначительного сбоя на одной из вилок, летит на фиг весь график всей линии.
Насчёт "какого-нибудь вида метро", то тут возможен только вариант с обычным, "тяжелым" метро. Я не представляю себе 3-вагонный поезд "миниметро" , выезжающий с вилки и идущий по обычной линии в час "пик".
Да и по строительным затратам дешевле строить трамвайную линию, которая может вывезти вполне значительный пассажиропоток (до 25 тыс.пасс/час), сопоставимый/превышающий всякие там "мини", "легкие" и прочие "надземные экспрессы" с гораздо меньшей полосой отчуждения, без дорогостоящих подземных работ и с беспроблемной интеграцией в уже существующую сеть.
Что касается проблемы организации вилочного движения, то тут я согласен с Вашими оппонентами. В Москве был опыт организации вилки, который не привел ни к чему хорошему - при интервалах в 1,5-2 минуты, в случае даже незначительного сбоя на одной из вилок, летит на фиг весь график всей линии.
Насчёт "какого-нибудь вида метро", то тут возможен только вариант с обычным, "тяжелым" метро. Я не представляю себе 3-вагонный поезд "миниметро" , выезжающий с вилки и идущий по обычной линии в час "пик".
Да и по строительным затратам дешевле строить трамвайную линию, которая может вывезти вполне значительный пассажиропоток (до 25 тыс.пасс/час), сопоставимый/превышающий всякие там "мини", "легкие" и прочие "надземные экспрессы" с гораздо меньшей полосой отчуждения, без дорогостоящих подземных работ и с беспроблемной интеграцией в уже существующую сеть.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Всем "вилкоманам" очень рекомендую изучить интервалы движения и количество пассажиров в Нью-Йоркском метро.
Для ленивых скажу, что добиться интервалов в час "пик" (если у них таковой имеется, конечно) на всех десяти вилках хотя-бы в 5 минут на каждом конце вилки, на центральной станции эти интервалы будут всего-лишь 30 секунд! Нереально!!!
В "Купчино" и на "Ветеранов" в утренний "пик" увеличение интервала даже до 4 минут в утренний "пик" будет катастрофичным!
Для ленивых скажу, что добиться интервалов в час "пик" (если у них таковой имеется, конечно) на всех десяти вилках хотя-бы в 5 минут на каждом конце вилки, на центральной станции эти интервалы будут всего-лишь 30 секунд! Нереально!!!
В "Купчино" и на "Ветеранов" в утренний "пик" увеличение интервала даже до 4 минут в утренний "пик" будет катастрофичным!
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
TOPMO3 писал(а):Можно было бы и с ПР. Ветеранов но крюк какой-то левый получается.
А на карту, или, еще лучше, на аэрофотоснимок смотрели? Не так, чтобы лично мне эта идея очень нравилась

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
2Владимир Венедиктов
Ну да, вариант от Ветеранов неплох для тех, кому надо ехать из/в аэропорта в район Юго-Запада. Кому в остальные районы - имхо, через Московскую будет удобней.
Кстати, насчет метро в аэропорт, когда-то я прикидывал, что продление КВЛ в Лигово, а затем на 1 станцию в сторону Горелово, сделало бы возможным организовать дорогу от Пулково к Таллинскому шоссе. Представляете, трасса Пулково-Стрельна будет идти как раз по этому корридору. Она будет идти в туннеле от площади перед Пулково-1, "выныривать" за летным полем (по виденному мной проекту туннель будет прямо под зданием аэропорта) и идти в сторону пересечения КАД, Волхонского ш. и Таллинского ш.
Учитывая планы городских властей все-таки построить нормальный международный аэровокзал (который почему-то до сих пор называют Пулково-3, территория которого отдана под промзону, не имеющую никакого отношения к аэропорту), можно предположить, что возможным вариантом его размещения станет как раз район со стороны Таллинского шоссе. Тогда и метро провести будет реально.
Ну да, вариант от Ветеранов неплох для тех, кому надо ехать из/в аэропорта в район Юго-Запада. Кому в остальные районы - имхо, через Московскую будет удобней.
Кстати, насчет метро в аэропорт, когда-то я прикидывал, что продление КВЛ в Лигово, а затем на 1 станцию в сторону Горелово, сделало бы возможным организовать дорогу от Пулково к Таллинскому шоссе. Представляете, трасса Пулково-Стрельна будет идти как раз по этому корридору. Она будет идти в туннеле от площади перед Пулково-1, "выныривать" за летным полем (по виденному мной проекту туннель будет прямо под зданием аэропорта) и идти в сторону пересечения КАД, Волхонского ш. и Таллинского ш.
Учитывая планы городских властей все-таки построить нормальный международный аэровокзал (который почему-то до сих пор называют Пулково-3, территория которого отдана под промзону, не имеющую никакого отношения к аэропорту), можно предположить, что возможным вариантом его размещения станет как раз район со стороны Таллинского шоссе. Тогда и метро провести будет реально.
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, 3-ю линию метрополитена Харькова в сторону юга предполагается провести в местный аэропорт. По своему местоположению он очень похож на наш пулковский аэропорт: находится в черте города и поблизости нет никаких застроек.
Лично я - против строительства в аэропорт скоростного трамвая. Европейцы в него не сядут. А вот любой вид поезда (электричка, подземное или надземное метро) прокатит.
Лично я - против строительства в аэропорт скоростного трамвая. Европейцы в него не сядут. А вот любой вид поезда (электричка, подземное или надземное метро) прокатит.
МЕТРА должно быть много!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Наверное, по той причине, что в Харькове пока ещё не научились считать деньги. Хотя сам аэропорт считается международным.
По поводу пассажиропотока из нашего аэропорта:
Если пустить линию через Авиагородок, пассажиропоток значительно увеличиться за счёт студентов Академии Гражданской Авиации.
По поводу пассажиропотока из нашего аэропорта:
Если пустить линию через Авиагородок, пассажиропоток значительно увеличиться за счёт студентов Академии Гражданской Авиации.
МЕТРА должно быть много!
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Олег писал(а):Лично я - против строительства в аэропорт скоростного трамвая. Европейцы в него не сядут. А вот любой вид поезда (электричка, подземное или надземное метро) прокатит.
Почему это не сядут? С чего Вы взяли? Садятся на любой вид транспорта, который есть, и ездят на нем - будь это метро (Лондон-Хитроу, Осака-старый, Париж - там RER-электричка), обычная электричка (масса городов - тот же Лондон-Гэтвик, Амстердам, Франкфурт, Рим), спецпоезд (Осака-новый) или самый обычный городской автобус (большинство городов США, Прага, София, Тель-Авив). Я даже на троллейбусе в аэропорт ездил (СИэттл).
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
В Харькове деньги очень даже считают. Аэропорт без Скоростного Рельсового Траспорта — не аэропорт а полё со зданием. Можно метро и не тянуть — можно экспрессы с вокзала какого-нибудь назначить.
На тему вилок — в совестском метро вилки _не предусмотрены_ и губительны. В Мск. это прошли, поняли, и осмыслили. Ещё раз на грабли? Наше метро способно работать на маленьких интервалах, с большими ускорениями/замедлениями, с 8-мью вагонами в составе и медленно обколбашенными от переработки машинистами. Поэтому вилок нам не надо, т.к. и не надо и геморно слишком и производительность падает.
На тему вилок — в совестском метро вилки _не предусмотрены_ и губительны. В Мск. это прошли, поняли, и осмыслили. Ещё раз на грабли? Наше метро способно работать на маленьких интервалах, с большими ускорениями/замедлениями, с 8-мью вагонами в составе и медленно обколбашенными от переработки машинистами. Поэтому вилок нам не надо, т.к. и не надо и геморно слишком и производительность падает.
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
2 Владимир Венедиктов:
Это они "там" ездят на любом виде ОТ, а у нас даже метрополитеном брезгуют. Все мои знакомые американцы и прочие предпочитают такси. Ну не катит наш ОТ на какие-либо иноземные стандарты. Поэтому надо делать что-то уж слишком комфортабельное, чтобы прибывающие в аэропорт пользовались им.
2 Sola:
А как это ты себе представляешь? Нарисуй трассировку такой ж/д ветки на карте.
Это они "там" ездят на любом виде ОТ, а у нас даже метрополитеном брезгуют. Все мои знакомые американцы и прочие предпочитают такси. Ну не катит наш ОТ на какие-либо иноземные стандарты. Поэтому надо делать что-то уж слишком комфортабельное, чтобы прибывающие в аэропорт пользовались им.
2 Sola:
А как это ты себе представляешь? Нарисуй трассировку такой ж/д ветки на карте.
МЕТРА должно быть много!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 14:12
re
Примерно как на картинке. Од предпортовой к аэропортам. Потом вдоль подножия пулковских гор а потом, после киевского шоссе к шушарам...
Станцию Пулково сделать у шоссе и наверх что-нибудь типа фуникулера пустить.
Правда там еще астрономы есть. Они и так ругаются что бликорасположенное шоссе из-за вибраций не дает нормально работать телескопам
Станцию Пулково сделать у шоссе и наверх что-нибудь типа фуникулера пустить.
Правда там еще астрономы есть. Они и так ругаются что бликорасположенное шоссе из-за вибраций не дает нормально работать телескопам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот такая, понимаешь, загогулина. (c)
А если серьёзно, Sola, то ты предлагаешь пустить ж/д ветку прямо по территории, которая принадлежит аэропорту. А территория эта, между прочим, есть режимный объект. Заборчик там видел, когда проезжал?
Далее, левая часть твоей загогулины проходит как раз по жилой и нежилой застройке Авиагородка. Как будешь решать эту проблему?
Наконец, какой ж/д транспорт ты собираешься пускать по этой загогулине? Монохрень что ли? Всё остальное в кривые не впишется.

А если серьёзно, Sola, то ты предлагаешь пустить ж/д ветку прямо по территории, которая принадлежит аэропорту. А территория эта, между прочим, есть режимный объект. Заборчик там видел, когда проезжал?
Далее, левая часть твоей загогулины проходит как раз по жилой и нежилой застройке Авиагородка. Как будешь решать эту проблему?
Наконец, какой ж/д транспорт ты собираешься пускать по этой загогулине? Монохрень что ли? Всё остальное в кривые не впишется.
МЕТРА должно быть много!