Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Gaika
- девушка-метрофанат
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
- Откуда: (V) Ленинский пр.
- Контактная информация:
Re: Москва. Трубная.
вот ВШ, взята с http://vkontakte.ru/, автор снимка - Татьяна Григорян
ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение огня и свалка мусора в радиусе 25 м
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва. Трубная.

Шутка.Извините,если не к месту


-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 12:50
- Откуда: Приморская
Re: Москва. Трубная.
как по мне, станция ни о чем. очередное детище анахронического великомосковского метростроя. двадцать первый век на дворе, а по-прежнему лепим нефункциональные, аляповатые дворцы.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 12:50
- Откуда: Приморская
Re: Москва. Трубная.
andzis
причем тут ДЦ? я разве сравнивал? мне ДЦ тоже не запомнился "современной станцией". посмотрите ссылку которую я дал вторым постом в этой теме...
причем тут ДЦ? я разве сравнивал? мне ДЦ тоже не запомнился "современной станцией". посмотрите ссылку которую я дал вторым постом в этой теме...
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Я поддерживаю московских метростроителей и Метрогипротранс в том, что они не слизывают с запада, как это было популярно в 90-е, на той ссылке что ты дал станции довольны мрачные, тесные, а некоторые элементы оформления слишком больших размеров, что вызывает некую дискомфортность.
Станция Трубная одна из лучших из построенных в последние годы, станция довольно просторна и необычна, из последних также хорошо получились Бульвар Дмитрия Донского и Парк Победы
Станция Трубная одна из лучших из построенных в последние годы, станция довольно просторна и необычна, из последних также хорошо получились Бульвар Дмитрия Донского и Парк Победы
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 12:50
- Откуда: Приморская
Re: Москва. Трубная.
дело тут не в пропорциях и освещении станций. копировать не надо, но перенять какие-нибудь практики касательно материалов или архитектурных/инфраструктурных решений было бы отлично.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 12:50
- Откуда: Приморская
Re: Москва. Трубная.
например те же пластик/стекло/неоновое освещение. дело тут даже не в эксплуатации, а все же в $$$ потому что собственно метрополитену это не надо, вот и одобряются у нас закоснелые мраморные казематы.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
ну начнем с того что мрамор намного дороже того же пластика и стекла, но при этом мрамор проще в эсплуатации что является не маловажным фактором.
Вернемся к стеклу, а точнее на станцию Текстильщики Московского метрополитена, где был применено стекло и металл на путевых стенах, сейчас это смотрится мягко говоря убого, поскольку отмывать это все очень проблематично, на станции Шаболовская путевые стены отделаны аллюминивым профилем, который совсем недавно просто покрасили, лишь из-за того что стены смотрелись просто ужасно, про керамическую плитку я молчу, а пластик имеет свойства выгорания, со временем он смотрится намного хуже, например зонты на новых станциях, изготовляемые из пластика (как в переходе на ПлАНе или Достоевской) постояно красятся
Вернемся к стеклу, а точнее на станцию Текстильщики Московского метрополитена, где был применено стекло и металл на путевых стенах, сейчас это смотрится мягко говоря убого, поскольку отмывать это все очень проблематично, на станции Шаболовская путевые стены отделаны аллюминивым профилем, который совсем недавно просто покрасили, лишь из-за того что стены смотрелись просто ужасно, про керамическую плитку я молчу, а пластик имеет свойства выгорания, со временем он смотрится намного хуже, например зонты на новых станциях, изготовляемые из пластика (как в переходе на ПлАНе или Достоевской) постояно красятся