Метро к новому стадиону.
- russobalt
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:20
 - Станция метро: Елизаровская
 
- Sharper
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 04 июл 2006, 13:03
 
Re: Метро к новому стадиону.
На счёт паромов, и всякого речного транспорта: сейчас идет активное обсуждение в РФС о переходе на зимнее время проведения чемпионата, типа как во всей Европе, так что надо искать другой транспорт.
А никто не в курсе сколько народу вмещает вагон трамвая например?
			
			
									
						
										
						А никто не в курсе сколько народу вмещает вагон трамвая например?
- 
				grayhood
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
 
Re: Метро к новому стадиону.
прожектец
Может быть, имеет смысл провести к новому стадиону сразу две линии от Приморской? Имеется в виду, конечно же, продолжения НВЛ и Правобережной. От Приморской до стадиона они будут идти параллельно, на этом участке можно также построить еще одну (двойную) станцию в районе нынешней Морской набережной и Адмиральского проезда.
У самого стадиона на каждую станцию будет, скажем, 2 наклонника по 4 эскалатора - итого четыре выхода, желательно по "углам" стадиона. Это должно решить подавляющую часть проблем с перегрузкой транспортной сети во время матчей. Если одна из этих станций будет конечной, то в остальное время ее можно не эксплуатировать.
Если же продолжать потом обе линии, то тогда стоит одну увести прямо на север, с выходом примерно у ж/д станции Яхтенная, а другую сразу же после стадиона завернуть на Парк 300-летия (станцию здесь можно будет в лучших советских традициях назвать Юбилейной).
Понятно, что стоит все это недешево и вряд ли будет построено вместе со стадионом или не слишком сильно после. Но ведь технически это вполне реализуемый план (или я не прав?), да и ясно также, что рано или поздно на северо-запале возникнет необходимость еще в одном радиусе между Лахтинским и Приморским.
			
			
									
						
										
						Может быть, имеет смысл провести к новому стадиону сразу две линии от Приморской? Имеется в виду, конечно же, продолжения НВЛ и Правобережной. От Приморской до стадиона они будут идти параллельно, на этом участке можно также построить еще одну (двойную) станцию в районе нынешней Морской набережной и Адмиральского проезда.
У самого стадиона на каждую станцию будет, скажем, 2 наклонника по 4 эскалатора - итого четыре выхода, желательно по "углам" стадиона. Это должно решить подавляющую часть проблем с перегрузкой транспортной сети во время матчей. Если одна из этих станций будет конечной, то в остальное время ее можно не эксплуатировать.
Если же продолжать потом обе линии, то тогда стоит одну увести прямо на север, с выходом примерно у ж/д станции Яхтенная, а другую сразу же после стадиона завернуть на Парк 300-летия (станцию здесь можно будет в лучших советских традициях назвать Юбилейной).
Понятно, что стоит все это недешево и вряд ли будет построено вместе со стадионом или не слишком сильно после. Но ведь технически это вполне реализуемый план (или я не прав?), да и ясно также, что рано или поздно на северо-запале возникнет необходимость еще в одном радиусе между Лахтинским и Приморским.
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- 
				Лео
 - Сообщения: 665
 - Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
 - Станция метро: Лахта
 - Контактная информация:
 
- paruv
 - Профессионал

 - Сообщения: 836
 - Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
 - Станция метро: Владимирская
 - Откуда: Питер
 
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Re: Метро к новому стадиону.
Предложу-ка и я свой вариант привоза-увоза посетителей нового стадиона.
Задание считаем таким: как можно быстрее увезти от стадиона 50000 человек (проектная вместимость стадиона на 10000 больше, но будем считать эти 10000 покинувшими район другими способами - автотранспортом, пешком, по воде).
Вот ход мыслей.
Другой вид транспорта, помимо метро, исключаем сразу,- не та пассажироемкость. В варианте метро необходимо решить задачку обеспечения пиковой пропускной способности цепочки "турникеты-эскалаторы-поезда-пересадки". Почесав репу, решаем не заморачиваться с турникетами (можно ведь просто увеличить их число до потребного) и пересадками (приняв впрочем,что число первично доступных пересадочных узлов д.б. не меньше двух).
Итак, в цепочке "эскалаторы-поезда" просчитываем каждое звено с точки зрения пропускной способности:
1. Эскалаторы.
Согласно ПУБЭЭ (приложение 2) скорость эскалатора без нагрузки - не более 0,75 м/с, для расчета принимаем - 0,7 м/с. Приняв, что за секунду один эскалатор увозит 3 человек, и приняв число эскалаторов, работающих на спуск, равным 7 (2 н/х, всего 8 машин, 1 - на подъем), получаем, что для перевозки 50000 потребуется 40 минут.
2. Поезда.
Примем интервал движения в 2 минуты. Исходя из максимальной вместимости 6-вагонного состава 1800 человек (строго говоря, 1 вагон Ем вмещает 308 человек максимум), получаем, что для перевозки 50000 требуется 28 составов или 56 минут. Однако если организовать возможность увозить пассажиров сразу с обоих путей, время развозки теоретически сократится вдвое - до 28 минут.
Предлагаемая схема (рис.1) удовлетворяет всем требованиям задачи. Эта схема является временным вариантом, постоянный же вариант с северо-приморской линией вместо ж/д на Сестрорецк (рис.2) может появиться в дальнейшем по мере необходимости. (Кстати, линия с подобной рис.2 трассировкой впервые появилась на схеме развития метро еще в 1959 году!)
На рис.3 и 4 показаны соответственно путевое развитие по временному варианту и местоположение наземных вестибюлей станции с условным названием Стадион.
Итого: предлагаемый вариант теоретически позволяет увезти со стадиона 50000 человек всего за 40 минут, что дает право говорить о его высокой надежности.
И последнее: предлагаемый к постройке участок Приморская-Крестовский остров окажется весьма полезным для пассажиров с севера ФПЛ как замена пересадочного узла Адмиралтейская-1,2.
			
			
						Задание считаем таким: как можно быстрее увезти от стадиона 50000 человек (проектная вместимость стадиона на 10000 больше, но будем считать эти 10000 покинувшими район другими способами - автотранспортом, пешком, по воде).
Вот ход мыслей.
Другой вид транспорта, помимо метро, исключаем сразу,- не та пассажироемкость. В варианте метро необходимо решить задачку обеспечения пиковой пропускной способности цепочки "турникеты-эскалаторы-поезда-пересадки". Почесав репу, решаем не заморачиваться с турникетами (можно ведь просто увеличить их число до потребного) и пересадками (приняв впрочем,что число первично доступных пересадочных узлов д.б. не меньше двух).
Итак, в цепочке "эскалаторы-поезда" просчитываем каждое звено с точки зрения пропускной способности:
1. Эскалаторы.
Согласно ПУБЭЭ (приложение 2) скорость эскалатора без нагрузки - не более 0,75 м/с, для расчета принимаем - 0,7 м/с. Приняв, что за секунду один эскалатор увозит 3 человек, и приняв число эскалаторов, работающих на спуск, равным 7 (2 н/х, всего 8 машин, 1 - на подъем), получаем, что для перевозки 50000 потребуется 40 минут.
2. Поезда.
Примем интервал движения в 2 минуты. Исходя из максимальной вместимости 6-вагонного состава 1800 человек (строго говоря, 1 вагон Ем вмещает 308 человек максимум), получаем, что для перевозки 50000 требуется 28 составов или 56 минут. Однако если организовать возможность увозить пассажиров сразу с обоих путей, время развозки теоретически сократится вдвое - до 28 минут.
Предлагаемая схема (рис.1) удовлетворяет всем требованиям задачи. Эта схема является временным вариантом, постоянный же вариант с северо-приморской линией вместо ж/д на Сестрорецк (рис.2) может появиться в дальнейшем по мере необходимости. (Кстати, линия с подобной рис.2 трассировкой впервые появилась на схеме развития метро еще в 1959 году!)
На рис.3 и 4 показаны соответственно путевое развитие по временному варианту и местоположение наземных вестибюлей станции с условным названием Стадион.
Итого: предлагаемый вариант теоретически позволяет увезти со стадиона 50000 человек всего за 40 минут, что дает право говорить о его высокой надежности.
И последнее: предлагаемый к постройке участок Приморская-Крестовский остров окажется весьма полезным для пассажиров с севера ФПЛ как замена пересадочного узла Адмиралтейская-1,2.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- 
				Zhuravkov
 - Сообщения: 2391
 - Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
 - Станция метро: Спортивная-2
 - Откуда: Васильевский остров
 
- 
				mistaa
 - Сообщения: 324
 - Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
 - Станция метро: Проспект Культуры
 - Откуда: Петербург
 
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Метро к новому стадиону.
По варианту Бегемота, если я правильно понял, подразумевается перспективное продление НВЛ на север. Данную возможность или невозможность уже обсуждали на форуме, и вроде как склонились к отказу от продления. Думаю, что с нашим финансированием деньги на станцию у Стадиона выделят не раньше, чем всерьез заговорят о метро в Лахте, Яхтенной и пр. (т.е. о Лахтинском радиусе). А тогда как-бы и подобных сложных схем городить уже не понадобится. Лично я хотел бы видеть ЛР от Петроградской, включая станцию у Стадиона и пресловутую пятую станцию на Петроградке. Без продления загруженных 3-й и 4-й линий.
			
			
									
						
										
						- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
Re: Метро к новому стадиону.
Здесь прошла незамеченной обстоятельная (редкость!) статья на Фонтанке от 5 июня с.г., когда, замечу, еще работала трамвайная линия до ППП:
http://www.fontanka.ru/2007/06/05/075/
Как я понял, выступающие здесь не видят проблемы?
			
			
									
						
										
						http://www.fontanka.ru/2007/06/05/075/
Как я понял, выступающие здесь не видят проблемы?
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- 
				Бегемот
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
 
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
Бегемот, я понял что вы как раз и предлагаете решить этот вопрос. Но в этом и всё дело. "Этого не может быть, потому что не может быть никогда"(с)
Любое метро которое будет там находится будут просто закрывать и всё. Никто на такой план заморачиваться не будет. Слишком рисковано для порядка и безопасности людей...
			
			
									
						
										
						Любое метро которое будет там находится будут просто закрывать и всё. Никто на такой план заморачиваться не будет. Слишком рисковано для порядка и безопасности людей...
