И снова надземный экспресс.

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение hi Jack! »

2 журналамеры: это трамвай на эстакаде и выделенных наземных участках, харэ уже выпендриваться.
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Mr. BigMac »

На сайте ПзаОТ можно ознакомится с буклетом "Надземного экспресса". Пока лишь в формате pdf.
Автор - участник форума tu2_167
04.09.2007 23:16

Скачать можно по ссылкам:
http://transport.vpeterburge.ru/upload/pdf/nadex_p1.pdf
http://transport.vpeterburge.ru/upload/pdf/nadex_p2.pdf
http://transport.vpeterburge.ru/upload/pdf/nadex_p3.pdf
http://transport.vpeterburge.ru/upload/pdf/nadex_p4.pdf
Изображение
Tubeman
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение Tubeman »

Сайт заработал www.nadex.ru
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Скоро будет ещё информаци о НАДЭКСЕ :))) Кстати, проектирование первой очереди уже закончено. Даже по сравнению с буклетом там много изменений. Надеюсь, что скоро появиться картина с окончательной трассой.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Очень странный маршрут. Между Ветеранов и Звёздной и Между Купчино и обухово всего по одной станции - это бред. На Купчино серьёзная загогулина, что замедлит время. Ну и главное что от Балтийской жемчужины поезд не идёт сразу к метро а идёт через Сосновую Поляну, что понятно сделает проезд неудобным и длинным и народ будет быстрее добираться на маршрутке или трамвае до метро. Остаётся надеятся что будет вторая очередь...
Ну и про продление Красного радиуса теперь уже точно можно забыть.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Прежде всего "загогулины" в Купчино уже не будет.

Станций достаточно. Это в Красносельском районе это их слишком много. Всё-таки не забывайте, что это скоростной вид транспорта, а не простой трамвай.

А маршруток к моменту окончания строительства первой очереди уже не останется :))))) Кстати, как и трамвая. Он буде идти только до проспекта Будёного, а не до Стрельны.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

Агония прямо... 36 до Будёного... Эх... обидно: самую красивую часть снимают...
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Мне кажется что те куски 36го просто отдадут НЭ
Аватара пользователя
Helvin_spb
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Helvin_spb »

Вопрос стоимости проезда, как я вижу, тоже "подвис"? намекают на 25 рублей... и само собой, льгот не предусмотрено. и кто же тогда будет пользоваться НАДЭКСом? а я-то рассчитывал на станцию прямо возле дома :-) буду, однако, ходить вдоль эстакады до Звездной. или до Кубинской.
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

Вот именно... Я всегда называл НЭ "маршруткой на эстакаде"
Вообще если из-за НЭ уберут хоть что-то из наземного транспорта Сосновой Поляны - это будет просто капец...
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение kot »

2 tu2-167: Что значит "проектирование первой очереди закончено"? Пока не выбран даже тип подвижного состава! Выполняется стадия "Обоснование инвестиций". Остальное- на уровне разговоров в коридоре.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Выбрана трассировка, при чём тут подвижной состав? Техтребования к нему, кстати, уже известны :))))
Скоро будет официально предстален проект 1-ой очереди. Не вижу связи с ПС... поясните..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Выбор трассы не означает " закончено проектирование" Выбор ПС означает НАЧАЛО проектирования ВСП, оснований,ИССО, и тд. Окончание проектирования означает выдачу РАБОЧЕЙ документации (согласованной). Общие требования к ПС есть. Колея, скорее всего, 1520, или монорельс. Ответ понятен?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: И снова надземный экспресс.

Сообщение tu2-167 »

Короче, ТЗ на ПС уже есть. Колея 1524 :)))))
Верхний токосъём, одна единица ПС должна иметь 4 секции. длина единицы ПС - 36 метров :))))
Ну есть ещё схема трассы
http://www.transport.vpeterburge.ru/upload/map_nvpt.jpg
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Вот интересно мне, почему нельзя довести до ума ЛВС-2005 и выпускать его в двух модификациях:
1. Нынешняя «трамвайная»
2. С дверями на две стороны, возможность работы по СМЕ (сцепка из двух вагонов), АЛС-АРС, система автоведения?

Это дало бы:
а) удешевление производства.
б) более широкий рынок.

Вторую модификацию мог бы купить Волгоград, скажем.
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»