NEWS [Конкурс на право заключения договора по поставке рельс
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
NEWS [Конкурс на право заключения договора по поставке рельс
Конкурс на право заключения договора по поставке рельс железнодорожной широкой колеи:
ГУП «Петербургский метрополитен» приглашает принять участие в открытом конкурсе на право заключения договора по поставке рельс железнодорожной широкой колеи Р-50 (ГОСТ Р51685-200, ТУ-0921-154-01124328-2003) в 2005 году.
В конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее «Участники конкурса»), деятельность которых не противоречит действующему законодательству РФ.
Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию о порядке проведения конкурса и комплект конкурсной документации у контактного лица Заказчика после оплаты в размере 590 (пятьсот девяносто) рублей, при предъявлении доверенности на право ее получения по адресу: ГУП «Петербургский метрополитен» Служба материально-технического снабжения, 191119, Санкт-Петербург, Лиговский пр. д. 88, ст. метро «Лиговский проспект» 5 этаж, каб. 504. Факс: 301-97-52, телефон: 301-97-56.
Контактное лицо от Заказчика: Павлов Михаил Андреевич, тел. 301-97-56.
Конкурсные заявки должны быть поданы не позднее 16.00 часов 27 января 2005 г.
Конкурсная документация будет предоставляться до 15.00 часов 21 января 2005г.
===========
Источник -
http://metro.spb.ru/cgi-bin/index.ahtml?pn=info-news&nid=gRKRdSTXw6HAnbToBbnka19Yj6Ga5H7aSbsyXlkV
ГУП «Петербургский метрополитен» приглашает принять участие в открытом конкурсе на право заключения договора по поставке рельс железнодорожной широкой колеи Р-50 (ГОСТ Р51685-200, ТУ-0921-154-01124328-2003) в 2005 году.
В конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее «Участники конкурса»), деятельность которых не противоречит действующему законодательству РФ.
Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию о порядке проведения конкурса и комплект конкурсной документации у контактного лица Заказчика после оплаты в размере 590 (пятьсот девяносто) рублей, при предъявлении доверенности на право ее получения по адресу: ГУП «Петербургский метрополитен» Служба материально-технического снабжения, 191119, Санкт-Петербург, Лиговский пр. д. 88, ст. метро «Лиговский проспект» 5 этаж, каб. 504. Факс: 301-97-52, телефон: 301-97-56.
Контактное лицо от Заказчика: Павлов Михаил Андреевич, тел. 301-97-56.
Конкурсные заявки должны быть поданы не позднее 16.00 часов 27 января 2005 г.
Конкурсная документация будет предоставляться до 15.00 часов 21 января 2005г.
===========
Источник -
http://metro.spb.ru/cgi-bin/index.ahtml?pn=info-news&nid=gRKRdSTXw6HAnbToBbnka19Yj6Ga5H7aSbsyXlkV
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 14:19
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 14:19
- Откуда: Moscow
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 14:19
- Откуда: Moscow
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Vlad писал(а):Это где у трамвая Р65? По СНиП 2.05.09-90 - только у скоростного трамвая, у обычного - может Тв65, а это - две больших разницы...
Трамвайные рельсы типа Тв60 и Тв65 (с желобом) у нас укладывают только на совмещенном полотне при ремонте по старой технологии и в кривых малых радиусов, а также по 1-2 метра в районе стрелок. На участках трамвайных линий, в т.ч. и обычных (а других у нас и нет

СНиПы в данных случаях "нарушены" в сторону улучшения, а не ухудшения. А вообще система "трамвайное колесо-рельс" на железнодорожных рельсах работает лучше, особенно если рельсы лежат на железобетонных шпалах, чем обеспечивается определенный уклон головки рельса внутрь колеи.
Vlad писал(а):И хтож будет класть рэльсы, которые заведомо дороже проекта? Примеры в студию, плиз!!!
А кто Вам сказал, что они значительно дороже проекта? И кто Вам сказал, что в проекте изначально не были заложены именно рельсы Р65? При почти одинаковой массе одного погонного метра рельсов Р65 и Тв65 их стоимость не может значительно отличаться, разница лишь в закалке рельс и прочностных добавках. Подозреваю, что по этому критерию Тв65 как раз получатся дороже из-за другого профиля. Да, к тому же рельсы Р65 выпускаются в промышленных размерах, в десятки раз превышающих объем выпуска Тв65.
Последний раз редактировалось РомкАРС 12 янв 2005, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 14:19
- Откуда: Moscow
>А кто Вам сказал, что они значительно дороже проекта?
Перед проектом делают обоснование этого проекта. Интересно, на какие нормы ссылалось это обоснование, если в действующих не предусмотрено применение чего-либо?
Как вариант - может у вас там старогодные понакладывали? ;-]
>Да, с такими трамвайными монстрами, как РомкА, лучше не спорить. Переедет, как трамвай
Да я не связываюсь обычно. Московских обхожу стороной, как чуму, себе дороже выйдет, мне еще Питера не хватало... ;-]
Перед проектом делают обоснование этого проекта. Интересно, на какие нормы ссылалось это обоснование, если в действующих не предусмотрено применение чего-либо?
Как вариант - может у вас там старогодные понакладывали? ;-]
>Да, с такими трамвайными монстрами, как РомкА, лучше не спорить. Переедет, как трамвай
Да я не связываюсь обычно. Московских обхожу стороной, как чуму, себе дороже выйдет, мне еще Питера не хватало... ;-]
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Вообще-то обоснование делается только для строительства новой линии, а у нас ничего нового не строили уже давненько (не считая небольших огрызков). И тем не менее, ж/д рельсы Р65 применяются на трамвайных путях уже давно. Например около дома линия была проложена в 1973 году и на ней изначально была уложена рельсошпальная решетка с бетонными шпалами и рельсами Р65. Ну а линии, построенные на бетонной подушке по немецкой технологии в нашем СНнПе от 1990-го года вообще не указаны. Тем более, что замена рельс Тв65 на Р65 допустима без каких-либо особых согласований. Другое дело, что одновременно шпалы придется поменять.
Да... Я, конечно, не Морозов с Чиграем, но уже начинайте и меня потихоньку обходить стороной
Да... Я, конечно, не Морозов с Чиграем, но уже начинайте и меня потихоньку обходить стороной

- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
Re: NEWS [Конкурс на право заключения договора по поставке рельс

P.S.: А вообще рельсы меняют после прохода через них нормативной массы, либо если они приходят внегодность из-за сколов.

- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Результат конкурса по рельсам:
ГУП «Петербургский метрополитен» сообщает о результатах открытого конкурса на поставку рельс марки Р-50. Решением конкурсной комиссии от 01.02.2005г победителем признано ООО «Метэкс».
1110443968
http://metro.spb.ru/cgi-bin/index.ahtml?pn=info-news&nid=LO2ieQCCidWArrtKpVFBksePjS9i1XKEtkRD9A1E
ГУП «Петербургский метрополитен» сообщает о результатах открытого конкурса на поставку рельс марки Р-50. Решением конкурсной комиссии от 01.02.2005г победителем признано ООО «Метэкс».
1110443968
http://metro.spb.ru/cgi-bin/index.ahtml?pn=info-news&nid=LO2ieQCCidWArrtKpVFBksePjS9i1XKEtkRD9A1E