Лео, ваще-то правильно Вы НЕ УВЕРЕНЫ... Вот чего точно нельзя делать на сильнонагруженной линии - это закрыть сквозное движение, а в Вашем варианте без этого - никак... Плюс к этому (точнее - минус ) при переключении неизбежно появляются заброшенные тоннели. Плюс трассировка: Ваша линия похожа на хорду, но... как-то не очень...
Может, я чего недопонял?
На самом деле если честно это конечно безумная идея, в чем я честно признаюсь. К тому же весь потенциальный пассажиропоток этой хорды заберет себе Надземный Экспресс.
Это была слабая попытка креатива "а что еще можно сделать с этой веткой"
Если рассуждать трезво предлагаю МПЛ оставить как есть. Метро в Шушары когда-нибудь приведет ФПЛ, а раньше оно там и не нужно.
Вот варианты устройства крытой галереи над путями ("короба") с сайта www.metrostyle.ru - для реконструкции ФЛ в Москве.
ИМХО такую же хрень можно построить после Купчино
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2 Тренер
слышали бы вас жители города Пушкин (себя я не считаю =)) В Пушкине метро, еще как нужно... Вы сколько раз ездили из Пушкина в Питер и назад??? Вы электрички видели??? А еще есть замечательная вещь у РЖД ПЕРЕРЫВ!!! Ее я особенно люблю)))) Так что метро в Пушкин нужно, тем более что город очень хорошо расширяется
в рот вам-килограмм печенья шерстяного... ТЧ-6 ЭЛЕКТРОДЕПО "ВЫБОРГСКОЕ"
artem, я вас прекрастно понимаю, метро нужно и в Пушкине и в Петродворце и в Колпино и даже у нас в Сертолово (летом можно ехать по 2 и более часа, если попасть на дачников), но мне кажется что если метро протянуть в городские районы где живет не 50-150 тысяч, как у нас, а 300-400 при тех же затратах, то его эффективность, а значит и рентабельность будет выше => будет больше шансов, что оно будет расти и дальше, и возможно выйдет в пригороды... тем более тут уже были идеи строительства RER и других систем, которые могли бы облегчить жизнь жителям пригородов, а вот в некоторых районах такой альтернативы метро нету (автобусы и маршрутки - не альтернатива)...
я и не спорю, надо сначала во все городские районы прорыть, а уж потом в пригород...Но я в принцие считаю что в Пушкин можно было бы и Фрунзенский радиус вывести в конце концов, даже по земле...как тут уже говорилось
в рот вам-килограмм печенья шерстяного... ТЧ-6 ЭЛЕКТРОДЕПО "ВЫБОРГСКОЕ"
artem @ 18th Сентября 2007, 16:25 писал(а):Вы сколько раз ездили из Пушкина в Питер и назад??? Вы электрички видели??? А еще есть замечательная вещь у РЖД ПЕРЕРЫВ!!! Ее я особенно люблю))))
Вот и схлестнулись две моих любимых темы. В 2010 году Малая Октябрьская железная дорога придёт в Пушкин (Буферный парк), причём с переходом на круглогодичную работу. Самое весёлое, что время работы ДЖД совпадает с окном на Витебском ходу. Согласно проекту другой конец трассы будет соединён со станцией метро Купчино.
не надо никакого метро в Пушкине на протяжении жизни любого из посетителей данного форума... надо нормальное сообщение пригородных электричек и вобще улучшение этой инфраструктуры... после постройки ФР до Дунайского, Купчино станет в основном работать именно на поток из Шушар, Пушкина и Павловска... если дотянут ФР до Шушар (в чем я лично не вижу смысла) и подавно всего будет хватать...
в пригородах метро не должно быть - _в принципе_ не должно, для сообщения с пригородами другие виды транспорта должны юзаться...
Совершенно верно. Нужно как в Девяткино делать плавный переход с метро в лёгкие электрички работающие не раз в час с огромными перерывами, а почти так же как и метро (особеннов часы пик) и имеющими свои собственные пути. Так работает сообщение с пригородами в Риме например.
Метро там не нужно ни сейчас ни через сто лет.
Надо ввести нормальные "легкие" электрички, которые бы ходили например раз в 15 минут и связать с городом все пригороды: Пушкин-Павловск, Колпино, Красное село, Всеволожск, Сестрорецк-Зеленогорск, Стрельну-Петергоф-Ломоносов, Сертолово, Токсово, Гатчину, Коммунар. И тогда и метро не надо будет далеко тянуть...
artem @ Вт 18 Сен, 2007 15:25 писал(а):2 Тренер слышали бы вас жители города Пушкин (себя я не считаю =)) В Пушкине метро, еще как нужно... Вы сколько раз ездили из Пушкина в Питер и назад??? Вы электрички видели??? А еще есть замечательная вещь у РЖД ПЕРЕРЫВ!!! Ее я особенно люблю)))) Так что метро в Пушкин нужно, тем более что город очень хорошо расширяется
Из Пушкина в Питер и назад я ездил на электричке 150 раз, а из Павловска (ул.Ф.Энгельса) в Питер и назад я ездил 525 раз. И поэтому я знаю что метро там не нужно. Точнее в других местах оно нужнее.
я не спорю что в других местах оно нужнее...как уже выше написал!! И если наладят наконец-то электрички нормально..без перерывов и хотя бы раз в 10 минут то и метро не нужно будет...полностью согласен
в рот вам-килограмм печенья шерстяного... ТЧ-6 ЭЛЕКТРОДЕПО "ВЫБОРГСКОЕ"
А вообще технически можно сделать электрички чаще, чем сейчас? Там же еще товарняки и пассажирские. А перерыв тоже для чего-то нужен, или как? А еще неплохо бы 12 вагонные составы делать, если платформы после всех реконструкций это позволяют.