Старейшую линию петербургского метрополитена реконструируют за шесть лет
«В течение пяти-шести лет будет отреставрирована первая линия петербургского метро», — заявил сегодня, 4 августа, главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, по словам Старкова, реконструкция Кировско-Выборгской линии начнется в ближайшее время.
Как отметил генеральный директор Управления ОАО «Метрострой» — 10 Юрий Пидник, «петербургскому метро более 50 лет, и никакая техника не может работать бесперебойно такой большой промежуток времени». Он также подчеркнул, что, несмотря на реконструкцию, «все станции первой линии будут работать на вход и на выход». По его словам, будет составлен специальный график, в соответствии с которым будут проводиться ремонтные работы. «На пропускную способность метрополитена, и в частности станций первой линии, это не повлияет», — добавил Пидник.
Кировско-Выборгская линия петербургского метрополитена была построена в 1955 году. Ее протяженность составляет 29,6 км.
13:42 04.09.2007
ИА REGNUM
http://www.rustunnel.ru/news/12543.html
сТАРЕЙШУЮ лИНИЮ пЕТЕРБУРГСКОГО мЕТРОПОЛИТЕНА рЕКОНСТРУИРУЮТ зА шЕСТЬ лЕТ
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
А что они понимают под "реконструировать линию"?
Замена оборудования, насколько я понимаю, ведется постоянно. К примеру то же СТП - я сомневаюсь, что сейчас там работает тяговое оборудование, установленное при открытии первой очереди. Тогда и техника другая была, и нагрузка гораздо более меньшая. Если только замена эскалаторов имеется в виду... Так это с закрытием станции делать надо.
А если они под словом "реконструкция" понимают продолжение уродования станций заменой светильников и подобными мерами, то даже и комментировать это не хочется.
Замена оборудования, насколько я понимаю, ведется постоянно. К примеру то же СТП - я сомневаюсь, что сейчас там работает тяговое оборудование, установленное при открытии первой очереди. Тогда и техника другая была, и нагрузка гораздо более меньшая. Если только замена эскалаторов имеется в виду... Так это с закрытием станции делать надо.
А если они под словом "реконструкция" понимают продолжение уродования станций заменой светильников и подобными мерами, то даже и комментировать это не хочется.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека