не один я мучаюсь вопросом, почему отказались от водоотливных желобков и молдингов, но никто пока ничего не сог объяснить..
моя версия - грошовая экономия , дошедшая до идиотизма.
Без молдингов и желобков с одной стороны убого, но с другой стороны это проблема самого дизайа и расскраски вагона, возьмём к примеру чешскую модернизацию номерного, разве без молдингов и водотводных желобков он смотрится убого? Помойму совсем наоборот...
mx, спасибо, извини, проворонил тогда твои объяснения.
Но всё равно, раз такое дело, то молдинги при ремонте надо снимать и потом опять ставить, а водоотливные придумать как крепить иначе. Если, конечно, не плевать на эстетику совсем.
Так что всё равно - грошовая экономия..
Нормальным выходом могло бы быть изменение расположения продольных гофр, если уж они нужны для прочности и экономии металла. Расположить их по-другому - и всё будет смотреться гармонично.
Снимать при ремонте этот "молдинг" (декоративный пояс официально) в нынешнем виде - самоубийство. Надо менять конструкцию или проще наверное поменять раскраску. Можно же придумать симпатичную цветовую схему.