Ну почему-же только до невского. Если очень хорошо кое-кого попросить, то резерв может тебя высадить на любой до невского станции.
ossip, браво! Именно мойка! Как это я сам не догадался....
Так называемый концевой состав. Он заходит в депо утром а уходит вечером. За это время его не просто осматривают, как все остальные а полностью "гоняют" по всем показателям на работоспособность всех его узлов...
Это не концевой состав. Это техническое обслуживание 3 объёма. Концевой состав - ТО-3К, состав последнего маршрута в "вертушке" (поэтому и называется "концевой" маршрут). Он делается 3 дня, а после этого маршрут меняется на Х01 и опять идёт по кругу. ТО-3 - промежуточный ремонт, делается через 10-11 рабочих дней действительно, как сказал Графъ, за один день.
mx @ Пт 19 Окт, 2007 19:55 писал(а):Концевой состав - ТО-3К, состав последнего маршрута в "вертушке" (поэтому и называется "концевой" маршрут). Он делается 3 дня, а после этого маршрут меняется на Х01 и опять идёт по кругу.
У нас он теперь делается в течении одного дня . Приходится одному его проверять под высоким, т.к. часто не успевают проверить его до 16:42.
Наладка по концевому видимо? Весь ремонт за день не сделаешь, первый день обычно мойка, потом расцепляют, второй день ремонт. А на третий налаживают. А что не успевают - дело обычное.
Концевые у нас всегда 2 дня стояли. Первый день осмотр оборудования, устранения заявок, прокатка. Второй день доделка (если есть ТР2), проверка под высоким. 3 дня стояли только комиссионные. Теперь всё за один день. Проверка, ремонт, подача высокого.
Мойка подвагонки (аппараты и тележки) у вас в Выборгском есть сейчас? Раньше всё мыли в Невском, поэтому у вас он стоял два дня. И что, за день успевают и состав раскатить, ЭКК/автосцепки посмотреть, аппараты зачистить, сцепить и наладить? Очень уж шустро надо всё делать.