На юг - Фрунзенский радиус может выйти на поверхность
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
На юг - Фрунзенский радиус может выйти на поверхность
http://www.stroygorhoz.ru/dmt1/37.php
На юг - Фрунзенский радиус может выйти на поверхность
Новая ветка петербургского метрополитена – так называемый Фрунзенский радиус – к 2012 году пройдет от центра Санкт-Петербурга до Шушар. Причем вполне возможно, что помимо перегонов глубокого и мелкого заложения она будет включать надземные участки эстакадного типа.
В конце августа 2007 года новая ветка петербургского метрополитена, призванная соединить центр города с юго-восточной частью, обрела не только реальные черты, но и конкретные сроки сдачи.
1 декабря 2008 года Фрунзенский радиус торжественно запустят до станции «Волковская», при этом не все промежуточные станции будут открыты для выхода на поверхность. Так, «Звенигородскую» планируется открыть 30 июня 2009 года, а еще через полгода откроется «Обводный канал». Далее Фрунзенская ветка метро пройдет до станций «Бухарестская» и «Международная», запуск которых намечен на 2010 год. Ввод в строй «Адмиралтейской» и завершение строительства наклонного хода, вестибюля и эскалаторов на «Спасской» запланированы на 2011 год. Однако на этом Фрунзенский радиус не остановится, а (что логично) «добежит» до Шушар.
Недавно ОАО «Ленметрогипротранс» выполнило обоснование инвестиций строительства продолжения Фрунзенского радиуса за строящуюся станцию «Международная» до электродепо «Южное».
О параметрах продолжения Фрунзенского радиуса в южном направлении рассказал главный инженер проекта ОАО «Ленметрогипротранс» В. С. ДОЛГОВ.
– Участок линии метрополитена Фрунзенского радиуса от станции «Международная» проходит вдоль одной из центральных магистралей района Купчино – улицы Бухарестской – и включает в себя станции «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Балканскую» и «Южную».
Трасса линии метрополитена в плане практически по всей длине (за исключением ст. «Проспект Славы») располагается восточнее от оси Бухарестской улицы в незастроенной территории, что позволяет избежать больших объемов перекладок инженерных коммуникаций и минимизировать вмешательство строительства в сложившуюся инфраструктуру района Купчина.
Обоснование инвестиций согласно техническому заданию на проектирование разработано в трех вариантах:
• глубокого заложения (закрытым способом строительства);
• мелкого заложения (перегоны закрытым способом, станционные комплексы открытым способом);
• надземный вариант (участок линии частично располагается на эстакаде и частично сооружается по варианту мелкого заложения).
Строительная длина линии по варианту глубокого заложения составляет 6,1 км, по двум другим вариантам – 6,4 км.
Для всех вариантов строительства станция «Южная», расположенная в непосредственной близости к электродепо, запроектирована в наземном исполнении.
В соответствии с требованиями СНиП и задания на проектирование на всех станциях предусмотрено по два вестибюля.
Станции метрополитена в варианте глубокого заложения приняты пилонного типа. На участках мелкого заложения – односводчатыми.
Конструкцию эстакады в виде стальных пролетных строений на железобетонных опорах, как и электродепо, разработал институт «Ленгипротранс».
Платформенный участок станции «Балканская», с боковыми посадочными платформами, перекрыт цилиндрическим сводом и стеклоалюминиевыми панелями по радиусным стальным фермам.
Учитывая сложные метеорологические условия эксплуатации метрополитена, необходимость создания комфортных условий для пассажиров и уменьшения шума от движения поездов, перегонные эстакадные участки также перекрываются цилиндрическим сводом стеклоалюминиевыми панелями по радиусным стальным фермам.
На станциях мелкого заложения, наземных и надземных, предусмотрено устройство лифтов для пассажиров-инвалидов.
Ввиду того, что проектируемый участок линии метрополитена пересекает трассу надземного экспресса, проектирование которого осуществляется в настоящее время ОАО «Ленгипротранс», представляется технически возможным (за счет средств частных инвесторов) строительство торгово-развлекательного бизнес-центра с функцией пассажирского транспортного терминала.
В непосредственной близости от станции метрополитена существуют стоянки для личного автотранспорта, что позволит увеличить (за счет автовладельцев) пассажиропотоки метро и уменьшить количество автомобилей и загазованность в центральной части города.
Необходимость продления Фрунзенского радиуса метрополитена от строящейся станции «Международная» до электродепо «Южное» не вызывает сомнений, так как:
• данное продление обеспечит перевозкой метрополитеном жителей спальных районов северного и южного Купчина;
• обеспечит стабильную транспортную связь активно развивающегося автомобилестроительного центра Санкт-Петербурга (автозаводы «Тойота», «Дженерал моторс» и другие) с центром города;
• строительство электродепо «Южное» позволит улучшить качество обслуживания населения подвижным составом метрополитена.
По Генеральному плану развития метрополитена данный участок намечено сдать в эксплуатацию в 2012 году.
Подготовила Светлана Соснова
			
			
									
						
										
						На юг - Фрунзенский радиус может выйти на поверхность
Новая ветка петербургского метрополитена – так называемый Фрунзенский радиус – к 2012 году пройдет от центра Санкт-Петербурга до Шушар. Причем вполне возможно, что помимо перегонов глубокого и мелкого заложения она будет включать надземные участки эстакадного типа.
В конце августа 2007 года новая ветка петербургского метрополитена, призванная соединить центр города с юго-восточной частью, обрела не только реальные черты, но и конкретные сроки сдачи.
1 декабря 2008 года Фрунзенский радиус торжественно запустят до станции «Волковская», при этом не все промежуточные станции будут открыты для выхода на поверхность. Так, «Звенигородскую» планируется открыть 30 июня 2009 года, а еще через полгода откроется «Обводный канал». Далее Фрунзенская ветка метро пройдет до станций «Бухарестская» и «Международная», запуск которых намечен на 2010 год. Ввод в строй «Адмиралтейской» и завершение строительства наклонного хода, вестибюля и эскалаторов на «Спасской» запланированы на 2011 год. Однако на этом Фрунзенский радиус не остановится, а (что логично) «добежит» до Шушар.
Недавно ОАО «Ленметрогипротранс» выполнило обоснование инвестиций строительства продолжения Фрунзенского радиуса за строящуюся станцию «Международная» до электродепо «Южное».
О параметрах продолжения Фрунзенского радиуса в южном направлении рассказал главный инженер проекта ОАО «Ленметрогипротранс» В. С. ДОЛГОВ.
– Участок линии метрополитена Фрунзенского радиуса от станции «Международная» проходит вдоль одной из центральных магистралей района Купчино – улицы Бухарестской – и включает в себя станции «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Балканскую» и «Южную».
Трасса линии метрополитена в плане практически по всей длине (за исключением ст. «Проспект Славы») располагается восточнее от оси Бухарестской улицы в незастроенной территории, что позволяет избежать больших объемов перекладок инженерных коммуникаций и минимизировать вмешательство строительства в сложившуюся инфраструктуру района Купчина.
Обоснование инвестиций согласно техническому заданию на проектирование разработано в трех вариантах:
• глубокого заложения (закрытым способом строительства);
• мелкого заложения (перегоны закрытым способом, станционные комплексы открытым способом);
• надземный вариант (участок линии частично располагается на эстакаде и частично сооружается по варианту мелкого заложения).
Строительная длина линии по варианту глубокого заложения составляет 6,1 км, по двум другим вариантам – 6,4 км.
Для всех вариантов строительства станция «Южная», расположенная в непосредственной близости к электродепо, запроектирована в наземном исполнении.
В соответствии с требованиями СНиП и задания на проектирование на всех станциях предусмотрено по два вестибюля.
Станции метрополитена в варианте глубокого заложения приняты пилонного типа. На участках мелкого заложения – односводчатыми.
Конструкцию эстакады в виде стальных пролетных строений на железобетонных опорах, как и электродепо, разработал институт «Ленгипротранс».
Платформенный участок станции «Балканская», с боковыми посадочными платформами, перекрыт цилиндрическим сводом и стеклоалюминиевыми панелями по радиусным стальным фермам.
Учитывая сложные метеорологические условия эксплуатации метрополитена, необходимость создания комфортных условий для пассажиров и уменьшения шума от движения поездов, перегонные эстакадные участки также перекрываются цилиндрическим сводом стеклоалюминиевыми панелями по радиусным стальным фермам.
На станциях мелкого заложения, наземных и надземных, предусмотрено устройство лифтов для пассажиров-инвалидов.
Ввиду того, что проектируемый участок линии метрополитена пересекает трассу надземного экспресса, проектирование которого осуществляется в настоящее время ОАО «Ленгипротранс», представляется технически возможным (за счет средств частных инвесторов) строительство торгово-развлекательного бизнес-центра с функцией пассажирского транспортного терминала.
В непосредственной близости от станции метрополитена существуют стоянки для личного автотранспорта, что позволит увеличить (за счет автовладельцев) пассажиропотоки метро и уменьшить количество автомобилей и загазованность в центральной части города.
Необходимость продления Фрунзенского радиуса метрополитена от строящейся станции «Международная» до электродепо «Южное» не вызывает сомнений, так как:
• данное продление обеспечит перевозкой метрополитеном жителей спальных районов северного и южного Купчина;
• обеспечит стабильную транспортную связь активно развивающегося автомобилестроительного центра Санкт-Петербурга (автозаводы «Тойота», «Дженерал моторс» и другие) с центром города;
• строительство электродепо «Южное» позволит улучшить качество обслуживания населения подвижным составом метрополитена.
По Генеральному плану развития метрополитена данный участок намечено сдать в эксплуатацию в 2012 году.
Подготовила Светлана Соснова
- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
- Batareikin
 - Сообщения: 394
 - Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: На юг - Фрунзенский радиус может выйти на поверхность
Не значит.
"Международная" входит во второй пусковой участок, а здесь идет речь про третий.
			
			
									
						
										
						"Международная" входит во второй пусковой участок, а здесь идет речь про третий.
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
4pet @ 20th Октября 2007, 16:36 писал(а):значит всё-таки Международная будет тоже пилонной(((
Здесь речь идёт конкретно об участке "Международная" - "Южная". Сама станция "Международная" относится к участку "Волковская" - "Междунардная". Так что...
А Лениградских односводов мы пожалуй больше не увидим((
Тоже не факт, курс руководства често меняется с экономии на показуху. Всё может быть.
Ꙁа Россию!!!
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Kot, а вот с этого момента по-подробнее плиз!!! Станция должна быть южнее пр.Славы? и если она будет иметь 2 выхода, то второй - тогда на Южное шоссе? И еще - ось станции совпадает с осью ул.Бухарестская?
P.S. Сейчас на углу Бухарестской и Славы ЛЭК всандалило (не знаю, какое чудо дало разрешение, учитывая близость ЛЭП) 24-ех этажную высотку. Как бы строительство метро не пошло во вред этому новоделу. Покупателей этих квартир жалко втройне - дышать нечем, близость ЛЭП, да еще и предстоящее стр-во метро....
			
			
									
						
										
						P.S. Сейчас на углу Бухарестской и Славы ЛЭК всандалило (не знаю, какое чудо дало разрешение, учитывая близость ЛЭП) 24-ех этажную высотку. Как бы строительство метро не пошло во вред этому новоделу. Покупателей этих квартир жалко втройне - дышать нечем, близость ЛЭП, да еще и предстоящее стр-во метро....
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Второй выход был. В те годы (повторяю- 96) было написано- на перспективу, как и на Международной. Действительно, на Ю.ш. А дом помешать не должен. Да и насчёт ЛЭП- всё-таки их уберут, в городе не должно быть подобных вещей. Такая программа, насколько мне известно, есть. Перспектива, правда, отдалённая.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Big Ben Wallace
 - Сообщения: 372
 - Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
 - last_fm: Big Ben
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: На юг - Фрунзенский радиус может выйти на поверхность
Почитай официал для начала: 
http://www.metrostroy-spb.ru/Holding_main.htm
а специализацию расскажем.
			
			
									
						
							http://www.metrostroy-spb.ru/Holding_main.htm
а специализацию расскажем.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Так не очень понятно с Балканской... ее описание - это, очевидно, вид ЛЮБОЙ надземной станции?
Надо бы еще уточнить, куда ее втыкают, последний вариант - между Дундича и М. Балканской ближе к Дундича
Не дай бог, надземку примут... тогда нас ждет Дунайский Вокзал
 
и прощай бульвар...
Интересно, как в надземном варианте проходится КАД?
			
			
									
						
										
						Надо бы еще уточнить, куда ее втыкают, последний вариант - между Дундича и М. Балканской ближе к Дундича
Не дай бог, надземку примут... тогда нас ждет Дунайский Вокзал
 
и прощай бульвар...
Интересно, как в надземном варианте проходится КАД?
- 
				Лео
 - Сообщения: 665
 - Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
 - Станция метро: Лахта
 - Контактная информация:
 


 YO,Man!! How are you??