
Почему поезда зачастую идут только до определенных станций?
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Цитата из сегодняшнего "Делового Петербурга":
"Предполагается, что в 2005 году метрополитен закупит 30 промежуточных и 13 головных вагонов. Источником финансирования является бюджет Петербурга, лимит финансирования - 641 млн.рублей. Все вагоны должны быть поставлены до 20 декабря 2005 года."
Ну а кто выиграет этот тендер мы узнаем после 28 янавря.
"Предполагается, что в 2005 году метрополитен закупит 30 промежуточных и 13 головных вагонов. Источником финансирования является бюджет Петербурга, лимит финансирования - 641 млн.рублей. Все вагоны должны быть поставлены до 20 декабря 2005 года."
Ну а кто выиграет этот тендер мы узнаем после 28 янавря.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
РомкА писал(а):Цитата из сегодняшнего "Делового Петербурга":
"Предполагается, что в 2005 году метрополитен закупит 30 промежуточных и 13 головных вагонов. Источником финансирования является бюджет Петербурга, лимит финансирования - 641 млн.рублей. Все вагоны должны быть поставлены до 20 декабря 2005 года."
Ну а кто выиграет этот тендер мы узнаем после 28 января.
НУ скажем так... они готовятся к открытию ФПЛ, а вообще состояние "старых" номерных оставляет желать лучшего... мэй би их будут частично заменять... время покажет.. Хочу новые составы на НВЛ и модернизацию ЕМов..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
DriverSPb писал(а):По моим данным, 4-ой линии не хватает и машинистов, и паровозов. А в целом, метрополитену не хватает грамотного руководства(если вы понимаете о чём я говорю).
Ну это точка зрения (про руководство) человека который не был хотя бы небольшим начальником. Все считают, что во всем виновато начальство, но это далеко не так.
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
Ivan @ Пт Янв 14, 2005 11:14 am писал(а):Надо полагать, что с открытием Комендани поезда только до Садовой ходить не будут (ну если не в депо)? Ведь пассажиропоток в сторону Старой Дересни станет больше... А нашему метро чего больше не хватает Машинистов или составов?
Когда-то (когда не было Рыбацкого) поезда по НВЛ тоже через один до Ломоносовской гоняли. А с открытием Рыбацкого все до конца.

:mrgreen: А как же отстой? - скажете вы (можно необходимое число поездов держать сразу же на 4-ой). Ответ: Нет в отстой также ставится ограниченное количество поездов, кроме того, тех. осмотр поездов можно провести только в депо.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
- Откуда: Питер