Механизированная проходка НХ
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Механизированная проходка НХ
Если есть возможность повернуть щит в вертикальной плоскости, то должна быть предусмотрена возможность повернуть и в горизонтальной.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Дем @ 25th Октября 2007, 22:07 писал(а): mx - а собственно, почему нужно плавно поворачивать? По этим тоннелям поездам не ездить
Щит не может повернуть резко. Расчёт тоннеля на рисунке сделан по данным на московский "Ловат". По питерскому щиту никаких техданных не видел пока.
Enigma Перебирать боковые вместо среднего? Да, вполне возможно. Но опять же если можно будет собрать средний зал из тюбингов (при колонной станции с установленными прогонами). Что меня смущает? - блоки предполагаются с обжатием для этого щита. Если тюбинги собирать - обжать нельзя, зазор большой получится от оболочки. Можно ли столько раствора закачать за обделку чтобы просадок не было? Диаметр большой и всё такое.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
2 МХ - ну учитывая грунты в которых будет ССТ
вполне возможно изменение технологии .... (+ я не думаю что в доработке щита это не учтено)
2 Дем - 10м для колонной не мало - учитывая что при таком подходе ЛСТ и ПСТ будут больше диаметром (изза особеностей в переборке тоннелей получится) что ССТ гдето около 7-8м а оба СТ около 11 что на мой взгляд для станции в центре более выгодно
(учитывая что она будет на перегоне ВС-ГС )
те два почти одинаковых по мощности пассажиропотока .
вполне возможно изменение технологии .... (+ я не думаю что в доработке щита это не учтено)
2 Дем - 10м для колонной не мало - учитывая что при таком подходе ЛСТ и ПСТ будут больше диаметром (изза особеностей в переборке тоннелей получится) что ССТ гдето около 7-8м а оба СТ около 11 что на мой взгляд для станции в центре более выгодно
(учитывая что она будет на перегоне ВС-ГС )
те два почти одинаковых по мощности пассажиропотока .
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Механизированная проходка НХ
Нормально. Свод пониже и нет подплатформенных помещений. Придётся БТП по московскому типу делать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Механизированная проходка НХ
С ума сойдёшь так сидеть - поезда над головой через минуту
И зачем делать увеличенные боковые? Или ты только "Адмиралтейскую-2" имеешь в виду?

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
Угу увеличенные тока адмиралтейскую-2 на окраиных станциях не будет такого пассажиропотока ...
А насчет сидеть ... хм ну вспомниая КВ в МСК там вообще НЕТ подстанционных помещений для работников .....
но вот непомню где там все техпомещения ....
Зы - есесно что увеличенные СТ на остальных станциях не так важны - и придется делать отдельный блок под помещения (хотя у нас полюбому вначале и конце станции можно за НХ место оставить) ведь длинна ССТ понятие растяжимое =)
А насчет сидеть ... хм ну вспомниая КВ в МСК там вообще НЕТ подстанционных помещений для работников .....
но вот непомню где там все техпомещения ....
Зы - есесно что увеличенные СТ на остальных станциях не так важны - и придется делать отдельный блок под помещения (хотя у нас полюбому вначале и конце станции можно за НХ место оставить) ведь длинна ССТ понятие растяжимое =)
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Механизированная проходка НХ
Собственно, а какие помещения должны быть обязательно на станции?
Например - почему всё силовое хозяйство не оставить на поверхности? Неужели лишние полсотни метров провода (по вертикали) критичны?
А под остальное - сделать сбойку между боковыми СТ под НХ, можно с обоих сторон...
Например - почему всё силовое хозяйство не оставить на поверхности? Неужели лишние полсотни метров провода (по вертикали) критичны?
А под остальное - сделать сбойку между боковыми СТ под НХ, можно с обоих сторон...
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
Хм ... надо поискать ТЗ на станцию глубокого заложения ....
Но так достаточно много .... от аппаратных АЛС/АРС и кросовой связи до помещений дежурной и кладовки под швабры + два кабельника + сам проход + такие мелочи как санузел и медпункт . И на все помещения надо соблюдать положеный ГОСТ на площадь итп ....
ЗЫ - насчет полсотни метров ... хм согласно ГОСТам ... там не полсотни метров будет а за несколько десятков киллометров.... (я уже молчу как их до поверхности дотянуть) просто как пример каждая СТП должна быть обеспечена питанием как минимум от трех независимых источников питания из которых два обычно (кроме конечных станций) это соседние станции .... автоматом это сразу более десятка кабелей от соседней станции .... ну итд итп .....
я молчу про связь телеметрию автоматику итп ...
Зы - 2 Дем - громадный респект за вопросы хоть ктото не боится задавать банальные вопросы которые старожилы считаю давно известными и самособой разумеющимся =) даже приятно обьяснять =)
Но так достаточно много .... от аппаратных АЛС/АРС и кросовой связи до помещений дежурной и кладовки под швабры + два кабельника + сам проход + такие мелочи как санузел и медпункт . И на все помещения надо соблюдать положеный ГОСТ на площадь итп ....
ЗЫ - насчет полсотни метров ... хм согласно ГОСТам ... там не полсотни метров будет а за несколько десятков киллометров.... (я уже молчу как их до поверхности дотянуть) просто как пример каждая СТП должна быть обеспечена питанием как минимум от трех независимых источников питания из которых два обычно (кроме конечных станций) это соседние станции .... автоматом это сразу более десятка кабелей от соседней станции .... ну итд итп .....
я молчу про связь телеметрию автоматику итп ...
Зы - 2 Дем - громадный респект за вопросы хоть ктото не боится задавать банальные вопросы которые старожилы считаю давно известными и самособой разумеющимся =) даже приятно обьяснять =)
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Механизированная проходка НХ
На станции много техпомещений - раздевалки, кладовые, кроссовые, блок-пост, линейный пункт может быть. И СТП, там тоже много помещений, трансы, выпрямители, аккумуляторная. Всё наверх не вытащить, а СТП вообще должна быть именно внизу, силовые кабели тянуть по эскалаторному тоннелю опасно и подключаться фидерные зоны должны напрямик. В Москве кста строят отдельные БТП - блоки технических помещений.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39