А разве есть информация, что такой двойной наклонный ход собираются строить для Адмиралтейской 2? Там и один-то наклонник для Адмиралтейской 1 с трудом разместили (точнее, даже не разместили ещё), а куда ещё два девать? Продолжать копать ССТ для Адмиралтейской 2 после наклонника из под дома на Кирпичном тоже вроде не получается, т.к если верить приводившимся здесь схемам, то он пойдёт совсем в другую сторону. Я считал, что даже если Адмиралтейсткую 2 и построят, то у неё с Адмиралтейской 1 будет общий выход в город (методом буквы Y). Проясните пожалуйста.Enigma @ Чт 25 Окт, 2007 14:54 писал(а):Угу увеличенные тока адмиралтейскую-2 на окраиных станциях не будет такого пассажиропотока ...
Механизированная проходка НХ
Модератор: Nomernoy
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Механизированная проходка НХ
Про все остальные станции я понимаю. Но обсуждались особенности прокапывания именно Адмиралтейской-2, и это как раз единственная станция, где я два новых выхода просто не представляю.
На самом деле, мой изначальный вопрос можно наверное переформулировать так: известно ли уже что-либо конкретное про проект Адмиралтейской 2 (например, что у неё будут самостоятельные наклонники, и не один а целых два), или же возможность прохода её новым щитом и связанные с этим технические сложности обсуждались чисто абстрактно?
На самом деле, мой изначальный вопрос можно наверное переформулировать так: известно ли уже что-либо конкретное про проект Адмиралтейской 2 (например, что у неё будут самостоятельные наклонники, и не один а целых два), или же возможность прохода её новым щитом и связанные с этим технические сложности обсуждались чисто абстрактно?
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Механизированная проходка НХ
2bars
А почему по снипам должно быть 2 нх? В метро большинство станций с одним нх. Это получается, что к ним будут достраивать второй нх?
Или старые станции оставят как есть, а снипы только для новых?
А почему по снипам должно быть 2 нх? В метро большинство станций с одним нх. Это получается, что к ним будут достраивать второй нх?

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Механизированная проходка НХ
Если СНИПы меняются - они применяются к вновь проектируемым станциям. Например в 1980 поменялись СНИПы по уклонам, но построенные до этого тоннели остались как есть. Правда про вторые выходы не слышал что-то.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Механизированная проходка НХ
<b>Enigma:</b> Дошло наконец
Если честно, не очень похоже, что этот щит будут собирать под землёй, если уж он расчитан на одновременную проходку наклонников. На Адмиралтейской 2 основная проблема будет с переборкой СТ. Всё остальное по сравнению с ней --- мелочи.

Если честно, не очень похоже, что этот щит будут собирать под землёй, если уж он расчитан на одновременную проходку наклонников. На Адмиралтейской 2 основная проблема будет с переборкой СТ. Всё остальное по сравнению с ней --- мелочи.
- Chuvi
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
- Станция метро: Морской Фасад
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Механизированная проходка НХ
Dark Raven: Ну, Ловат же копал тоннель в Альпах снизу вверх под углом в 35 градусов (70%) и ничего. Диаметр, конечно, поменьше был, но задо и длина побольше. Т.ч. можно всё, было бы желание (и деньги). Вот ссылки:
http://www.lovat.com/MS/MS1/page.php?p=11&r=41
http://www.ita-aites.org/applications/3 ... 11-614.pdf
http://www.lovat.com/MS/MS1/page.php?p=11&r=41
http://www.ita-aites.org/applications/3 ... 11-614.pdf
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Механизированная проходка НХ
2Costa: Альпы и питерские болота --- это несомненно две большие разницы. Но из описания проекта (см. ссылку) видно, что геологические условия, в которых строился тот тоннель неожиданно оказались настолько сложными, что копателям пришлось даже покупать новый щит (тот самый, о котором идёт речь). Вот цитата:
Я думаю, что "running sands" --- это тоже что и наш питерский плывун. И ничего, справились. Тем более, что щит будет опираться не на грунт а на, как верно заметил Дем, уже готовый наклонный ход.
When deciding to purchase another TBM to complete the project it was determined that a TBM capable of operating in a pressurized mode was required due to the anticipated conditions over the remaining 400 m of the tunnel alignment: running sands, water and heavily fractured zones.
Я думаю, что "running sands" --- это тоже что и наш питерский плывун. И ничего, справились. Тем более, что щит будет опираться не на грунт а на, как верно заметил Дем, уже готовый наклонный ход.
- Chuvi
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
- Станция метро: Морской Фасад
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Механизированная проходка НХ
Почему при движении вверх должны быть проблемы с осадками? Грунтопригруз работает и вниз и вверх и по горизонтали.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!