TOPMO3 @ Пт 14 Сен, 2007 21:04 писал(а):я думал что "разумная" это Нарвская-МВорота...
Камушек поймал, спасибо
Но, вот незадача, вариант Дема (вроде) Балты-МВ-Бухарестская-Елиз.-Ладожская понравился мне больше моего собственного (бывает и такое, представьте себе)
основные претензии к сабжевой карте:
1) 3 линия вместо 4ой идет в Лахту и (о ужас!) на Долгое озеро за Приморской - это же неиллюзорный какой-то! линия с шестивагонными станциями не должна быть продлена более чем на одну станцию (на намыве, пересадка с идущей в Лахту 4ой), иначе это ужас какой-то...
2) какая-то безумная трассировка недо-Кольца и ККЛ в центре... и вообще, мне эта идея с не замкнутым, а спиралевидным Кольцом очень не нравится - сам смысл Кольца теряется... Кольцо - отдельно, ККЛ - отдельно, Ржевский радиус - отдельно...
надеюсь, эти два пункта никогда не станут реальностью, особенно первый... иначе на 3ей линии сразу можно организовывать травмпункты, а уборщикам выдавать лопатки для отскребывания неудачливых пассажиров от внутренних поверхностей вагона... o_O
Что касается Кольцевой вообще, то я просто не вижу смысла в станциях «Ведеская» и «Гренадерская», что находятся между ФПЛ и МПЛ, и МПЛ и КВЛ соответственно. На Петроградке и так, по-моему достаточно станций, чтобы обслуживать этот район, а ехать от одной линии до другой, минуя лишние станции, — кайфа никакого. Смысл Кольца, по-моему, должен быть как в Москве: хочешь быстро перебраться с одной линии на другую — едь на Кольцо. Согласен относительно Ржевского радиуса: он должен быть отдельно от Кольцевой.
Идея продления 3-й линии в принципе ущербна. Правобережная гораздо лучше для этого подходит, и, как уже отмечалось ранее, более выгодна для пассажиров, которых будет развозить большее количество вагонов.
Полностью согласен: до того места, где планируется Гренадерсая от Петроградки идти 10 минут средним шгом... от Выборской также.. на метро понадобится 2 минуты проезда + 2-5 минуты пересадки... оно надо вообще? А про Введенскую я вообще не говорю... судя по плану до нее от Чкаловской ближе чем между 2-мя любыми непересадочными станциями... т.е. минут 5 - да почти никто не будет ездить до нее, только некоторые бабушки, люди с тяжестями и те, кто собственно и будет жить на кольце... остальным будет "дешевле" прогуляться пешком - выйдет быстрее...
Кстати, станцию кольцевой линии, которая у них в проекте возле будущего Охта-центр находится я бы перенсе восточнее (чтобы она была севернее Ладожской), а на линии Ржевка-Порт оставил бы... из минусов только 3-я пересадка на Ладожской (хотя может это и плюс учитывая что там вокзал и большой жилой массив), а также всего 1 станция в районе делового центра (но есл тм 2 выхода по 4 эсклатора, то, да ещё и прямая ветка в центр, то думаю проблемы в этом нет)... из плюсов - единая линия Ржевка-Порт, а не огрызки, следовательно и в повороте кольцевой на Ржевку смысла нет... также дополнительная станция в жилом массиве к северу от Ладожской, ну и наконец такая трассировка позволяет делать меньше кривые на поворотах, а значит больше скорости и меньше времени в пути...
Гренадерская, Введенская, Арсенальная - уже много раз обсуждались ... Повторюсь и тут - деньги на ветер. Если уж кому-то сильно хочется, то можно оставить задел, в виде тоннелей бОльшего диаметра, хотя я бы и на это пожмотился. Пятая станция на Петроградке уместна только на Левашовском пр. А учитывая тамошнюю плотность населения и характер возводимого жилья - и там не нужна.
Далее, не вижу смысла в ветке Ржевка-Порт. Эти деньги лучше пустить на южное полукольцо.
Про продление 3-й линии уже все сказано ... Поскольку дополнительные станции во всевозможых Лахтах и Каменках - это совсем уже фэнтези, то я бы предпочел линию Ржевка-Лахта через Ладожскую-3 и Петроградку-3. А на случай застройки каменки и Шуваловского пр. - там земля практически не освоена, есть прекрасные возможности для создания наземного внеуличного транспорта (СТ, ЛМ), при грамотной градостроительной политике.
Ну и в завершение совсем не нравится юг ККЛ. Линия должна идти глубоким заложением через центр р-на Сосновая Поляна к наземной станции Володарская, там же можно соорудить депо. Трассировка на картинке подразумевает строительство НЭ, вместо которого лучше продлить КВЛ мелким заложением.
[mod="Nomernoy"]Напоминаю, для высказывания ваших собственных идей и предположений есть специальный подфорум "Наши идеи,мечты и варианты" : http://metro.nwd.ru/viewforum.php?f=29 - всех прошу туда.[/mod]
Честное слово, не знал, куда лучше это поместить. Схема из "Ленинградской панорамы" № 8/1988. На ней среди прочего изображены перспективные станции метро.
А к чему ссылка? Там говорится о Конюшенной площади, ещё и на первой странице темы. А вот про Манежную как место для потенциального вестибюля (понятно, что речь, скорее всего, идёт о ветке Ржевка-Порт) нигде и ничего слышать не приходилось.