Автосцепки.
Модератор: Nomernoy
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Автосцепки.
Интересно, почему эта сцепка похожа на нашу метрошную?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- BuSer!
- Запасный администратор
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 11:25
- last_fm: BuSer
- Станция метро: Кировский Завод
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Контактная информация:
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Автосцепки.
Они же для разных целей. В метровскую автосцепку встроены буферные пружины, напорная и тормозная магистрали. Но усилие на разрыв у неё конечно гораздо меньше. А железнодорожная применяется в длинных сцепах и без компенсации - где нужно (на пассажирских вагонах) отдельные буфера используют.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Автосцепки.
На память не помню, но стовагонный сцеп как на железке конечно не потянет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автосцепки.
Судя по http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=7435
не скажешь что не намного.
Об автосцепках см. также
http://www.encyclopedia.promsoft.ru/items/125 АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА
не скажешь что не намного.
Об автосцепках см. также
http://www.encyclopedia.promsoft.ru/items/125 АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Статья про сцепки написана где-то в 1925-м, когда еще СА-3 не было. Дженни прикольная сцепка, простая и крепкая. В США ось сцепки расположена знапчительно ниже, чем у нас. А СА-3 была приспособлена для установки вместо винтовой стяжки в то же место. Иначе пришлось бы переделывать рамы вагонов. Сейчас разрабатываются жесткие сцепки, совместимые с СА-3, (СА-4 СА-5 кажется).