81-717.6К
Модератор: Nomernoy
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
81-717.6К
Модернизация номерных от Метровагонмаша.
Фотографии здесь: http://metroblog.ru/comments.php?t=548
Фотографии здесь: http://metroblog.ru/comments.php?t=548
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Там не только морда новая. Подробности здесь: http://nomernoy.msk.ru/story/010.html
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: 81-717.6К
да, после боинга отказались.
но это не значит, что идея плоха. может, плохое было исполнение.
а один рудимент остался.
вот эта линия..
но это не значит, что идея плоха. может, плохое было исполнение.
а один рудимент остался.
вот эта линия..
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
У нас такое на Яузе - претензий вроде нет, в Харькове - на 718, харьковчане не жалуются.ГрафЪ @ 3.11.2007, 02:50 писал(а):Насколько мне извесно, в петербургском метрополитене от такого вида вентиляции отказались после боинга.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: 81-717.6К
Ещё несколько смущает наклон лобового стекла. (Потрясение устоев!). Становится похоже, извините, на легкорельсовый транспорт. Немножко несолидно (ИМХО).
А главный плюс - нет подражания дешевым китайским автобусам.
А главный плюс - нет подражания дешевым китайским автобусам.

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
А мне в целом понравилось. Я предполагал ,что рано или поздно мытищенцы перейдут на вагонмашевскую схему компоновки салона - пластиковые фризы, откидные форточки. А то сколько можно было лепить более 30 лет один и тот же салон? Кто-то из начальства видать посмотрел на 81-714.5П.Сначала на 81-717.5М появились новые плафоны, такие как на вагонмашевсикх, а теперь как мы видим и форточки и цвет сидений, да и о маске головных они тоже задумались. Для справки, на вагонах производства ММЗ №2783-2784, которые стоят в Санкт-Петербурге - морда как у пришельца. Это о чем уже говорит.

-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-717.6К
Снаружи, по-моему, очень даже хорошо(чего про салон я пока не могу сказать)
А где и когда такие будут ездить?
А где и когда такие будут ездить?
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер