
Разновидности номерных
Модератор: Nomernoy
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Разновидности номерных
Не спорю, это я для справки написал, чтобы люди знали откуда вообще такое название. Короче предлагаю последний вариант - "номерной" - вагон, имеющий цифровое обозначение серии 81-ххх и оснащённый двигателями ДК-117. Остальные либо асинхронные (Яуза, Скифы, Русичи и т.д.) или имеют другие двигатели (81-502М - Ем после КВР с движками ДК-108).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
А кстати все абсолютно вагоны метро имеют обозначение 81-***. По моему личному мнению, чисто логично номерными называть все вагоны, вышедшие после И. Таким образом и 81-717 и 81-720 Яуза и 81-740 Русич можно считать номерными. Ну а если по модельному разделению, я бы так охарактеризовал - "номерной" вагон - вагон на базе вагона типа Ем/Еж имеющий гофрированную поверхность кузова, начиная с канарейки. Кстати 81-553.* , 81-718 я тоже считаю за номерные вагоны.

-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
- Откуда: Москва
Re: Разновидности номерных
ну а я считаю номерными модификации 81-717/714 (т.е. как минимум - вагоны в Емовом кузове, с промежутками без кабин, с РКСУ и двигателями ДК-117 и их модификациями). 81-718, 8171М выделяются системой управления, 81-553 - ещё и двигателями, Боинг и Крюк тоже к номерным не отношу, ибо кузов что у того, что у другого имеет мало общего с оригиналом
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Разновидности номерных
Упс! Своей немного корявой постановкой вопроса я дал начало новому спору...
Сейчас спрошу попроще. Если 81-540, 81-540.8 и 81-540.9 в принципе отличаются только мордой, являются ли тогда их промежутки одинаковыми т.е.
81-541, 81-541.8 и 81-541.9 это одни и те же вагоны или нет?
Сейчас спрошу попроще. Если 81-540, 81-540.8 и 81-540.9 в принципе отличаются только мордой, являются ли тогда их промежутки одинаковыми т.е.
81-541, 81-541.8 и 81-541.9 это одни и те же вагоны или нет?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Разновидности номерных
Да, эти вагоны практически одинаковы. Отличаются отделкой (разная на 541 и 541.8/541.9), наличием дополнительного шлейфа для ПА-КСД (есть на 541.9) и ещё на разных вагонах даже одной серии могут стоять разные системы связи "Пассажир-Машинист".
P.S. Зачем называть номерными составы имеющие собственный официальные имена (Яуза, Русич ....)?
P.S. Зачем называть номерными составы имеющие собственный официальные имена (Яуза, Русич ....)?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва