Область "поможет" питерскому метро
-
- Журналист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
- Откуда: "Владимирская"
Область "поможет" питерскому метро
С.-Петербургские ведомости, выпуск № 210 от 08.11.2007
Волнует местных жителей и вопрос транспортного сообщения. Известно, что планируемая станция метро «Народная» (вслед за «Улицей Дыбенко») будет находиться уже на территории Ленинградской области — недалеко от Кудрова. Летом заместитель начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Аркадий Фурса в интервью «Санкт-Петербургским ведомостям» задумался: кто будет платить за строительство «Народной» — Петербург или область? Валерий Ким ответил более определенно: «Конечно, раз это касается Ленинградской области, то решать вопросы надо совместно. И мы, безусловно, будем помогать. Метрополитен хочет построить за «Народной» электродепо. И мы найдем для него место — можете не сомневаться. Отмечу, что это уже серьезный шаг навстречу».
Забыл уточнить: Валерий Ким - председатель комитета по градостроительству и архитектуре, главный архитектор Ленобласти
Статья целиком:
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Волнует местных жителей и вопрос транспортного сообщения. Известно, что планируемая станция метро «Народная» (вслед за «Улицей Дыбенко») будет находиться уже на территории Ленинградской области — недалеко от Кудрова. Летом заместитель начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Аркадий Фурса в интервью «Санкт-Петербургским ведомостям» задумался: кто будет платить за строительство «Народной» — Петербург или область? Валерий Ким ответил более определенно: «Конечно, раз это касается Ленинградской области, то решать вопросы надо совместно. И мы, безусловно, будем помогать. Метрополитен хочет построить за «Народной» электродепо. И мы найдем для него место — можете не сомневаться. Отмечу, что это уже серьезный шаг навстречу».
Забыл уточнить: Валерий Ким - председатель комитета по градостроительству и архитектуре, главный архитектор Ленобласти
Статья целиком:
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Область "поможет" питерскому метро
Это подобие.
Обещают найти место для депо которое было и так давным давно зарезервировано, и преподносят это как участие.
Формально - шаг навстречу.
Фактически - ни к чему не обязывает.
Обещают найти место для депо которое было и так давным давно зарезервировано, и преподносят это как участие.
Формально - шаг навстречу.
Фактически - ни к чему не обязывает.
-
- Журналист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
- Откуда: "Владимирская"
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Область "поможет" питерскому метро
Области нафиг не нужна эта станция, а тем более депо. Кроме того это дорого для тощего областного бюджета. Придётся городу самому заплатить за всё, не разорится. С области можно выцыганить разве что какой-нибудь льготный режим налогообложения на земельные участки, не больше.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Область "поможет" питерскому метро
Я бы сказал по-другому: В области нафиг не нужна эта станцияmx @ Вс 11 Ноя, 2007 19:40 писал(а):Области нафиг не нужна эта станция

-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Область "поможет" питерскому метро
Вопрос один: а много ли пассажиров (по расчетам) будет принимать станция "Кудрово"("Народная")? И не стоит ли ее построить на пересечении пр. Большевиков и Народной ул.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Область "поможет" питерскому метро
Стоит, но по мнению авторов генплана, она будет гораздо востребованней в Кудрово, где все ездят на личных авто
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
На мой взгляд строить в Кудрово правильнее.
1. перекрёсток Большевиков и Народной и без метро перегружен, а с метро там будет совсем весело. Растояние от уклона Мурманского моста до перекрёстка отсутствует. Что дополнительно усугубляет ситуацию.
2. В кудрово получается наземная станция, а на Народной глубокого заложения. Разница в цене существенная. И по смыслу конечной станции лучше быть наземной, т.к. наземная станция приспособлена для большИх пассажиропотоков.
3. Геометрически трассировка в Кудрово логичнее.
4. Местность в районе Кудрово получит дополнительный импульс в развитии. Её можно будет застраивать пассажиропоточными объектами.
5. Местность в районе Народной застроена в основном пятиэтажками, что особого пассажиропотока не добавляет. Также следует отметить близость Ломоносовской.
============================
Основная проблема в том что привлекательная местность появится в другом субъекте Федерации. Вот с этим кто-то и не может смириться.
1. перекрёсток Большевиков и Народной и без метро перегружен, а с метро там будет совсем весело. Растояние от уклона Мурманского моста до перекрёстка отсутствует. Что дополнительно усугубляет ситуацию.
2. В кудрово получается наземная станция, а на Народной глубокого заложения. Разница в цене существенная. И по смыслу конечной станции лучше быть наземной, т.к. наземная станция приспособлена для большИх пассажиропотоков.
3. Геометрически трассировка в Кудрово логичнее.
4. Местность в районе Кудрово получит дополнительный импульс в развитии. Её можно будет застраивать пассажиропоточными объектами.
5. Местность в районе Народной застроена в основном пятиэтажками, что особого пассажиропотока не добавляет. Также следует отметить близость Ломоносовской.
============================
Основная проблема в том что привлекательная местность появится в другом субъекте Федерации. Вот с этим кто-то и не может смириться.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Тренер, ваши соображения конечно интересны и обоснованы, но/и:
1) Туннель до Народной уже почти прорыт, и станция будет в районе Икеи.
2) Станция будет глубокого(!) заложения, ибо не вывести уже построенный туннель на мелкое.
3) Наземная станция после Народной возможно и будет, но уже около депо - в 1,5 км от м.Народная. И то - это только пока фантазии форумчан..
4) Уже мое ИМХО. Народную нужно было строить в районе пересечения Народной и Дальневосточного. Это существенно разгрузило бы Ломоносовскую... Но учитывая стр-во в Кудрово жилья и торг.комплексов - станция будет нужна уже там. + хорошая возможность (пока не застроена территория) организовать там удобную крупную перехватывающую парковку для тех, кто едет по Мурманке из области на работу на своем авто.
1) Туннель до Народной уже почти прорыт, и станция будет в районе Икеи.
2) Станция будет глубокого(!) заложения, ибо не вывести уже построенный туннель на мелкое.
3) Наземная станция после Народной возможно и будет, но уже около депо - в 1,5 км от м.Народная. И то - это только пока фантазии форумчан..
4) Уже мое ИМХО. Народную нужно было строить в районе пересечения Народной и Дальневосточного. Это существенно разгрузило бы Ломоносовскую... Но учитывая стр-во в Кудрово жилья и торг.комплексов - станция будет нужна уже там. + хорошая возможность (пока не застроена территория) организовать там удобную крупную перехватывающую парковку для тех, кто едет по Мурманке из области на работу на своем авто.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер