Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию
Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию
Сегодня проезжая в добелстном советском метро, как всегда взял почитать газетку "МЕТРО". Газета, имеет как всегда стандартное содержание, но................ Из всего мусора выделяется новый PR-ход метро - приди работать в метро! (мое мнение, что постепенно будет создаваться положительный имидж метро как стабильной и серьезной организации, в которой выгодно в материальном плане и престижно работать, особенно машинистами метро, которых сейчас нехватает в Питерской подземке). Хотя в газете нет призыва к трудоустройству в метро, но по правилам PR- это лишь "ход пешкой в начале партии". Сперва нужно создать мнение о метро (хотя может это просто мнение людей и редакции газеты просто нечем заполнить полосы, но тем не менее если последуют дальнейшие публикации на просторах метро, то конечной целью через некоторое время будет призыв к действию - к трудоустройству в метро) в глазах потенциальных работников, а затем уже "навязывать" трудоустройство в метро.
http://i012.radikal.ru/0711/eb/12529119acb2.jpg
http://i012.radikal.ru/0711/eb/12529119acb2.jpg
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Залог успеха любого предприятия - квалифицированные кадры. И полная укомплектованность ими штата. Пока наши начальники в это не въедут (а, каждый считает людей мусором, котрый можно выкинуть и новый набрать), процветания предприятия не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Disaview @ Пн Ноя 12, 2007 9:44 pm писал(а):Кто-нибудь готов развеять миф о том, как хорошо работать в метро?
Если крупная компания начинает пиарить себя на рынке труда, то значит дела очень плохо. В хорошую компанию насильно тащить не будут.
А, пока они думают как бы отнять у бедного машиниста последнюю премию и заставить его работать сверурочно.
Не совсем по теме, но все же (такика управления персоналом в американской компании).
- Подходит руководитель отдела продаж в компании Pepsi bottling group (или по русски просто Пепса) (далее ASRM) к подчиненному (далее SR) и здает вопросы:
- ASRM, кто наш главный враг?
- SR, Сoca-Cola!
- ASRM, кого ты будешь "рвать" в "полях".
- SR, Coca-Colу!
- ASRM - чьи плакаты, ты сегодня будешь срывать?
- SR, Coca-Colы..................
Аналогия - ТЧМИ (машинист инстуктор) садится в кабину к ТЧМ (машинисту) и спрашивает?
Почему не выразительно говоришь, что машина исправна; почему носки белые; почему ручку контроллера не так держишь; почему показания светфоров тихо в слух повторяешь?.............................
Я бы на месте ТЧМ послал бы ТЧМИ далеко и надолго, и написал бы заяву.
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Как я и предологал, публикации продолжаются (и будут далее еще нагляднее, в финале должно быть интервью Гарюгина, он будет рассказывать о перспективах Питерской подземки, расскажет читателям о своем карьерном росте от машиниста до начальника), это может означать верность моих предположений относительно серьезности PR-щиков метро.
http://i005.radikal.ru/0711/f0/a8329cd7f8a2.jpg
Еще прикол на тему пепси, кока.
Встретились два торговика на районе, один с пепсы, другой с колы. Смотрят друг на дурга как два пса бойцовых, один другому говорит - давай футболками махнемся. Поменялись они футболками, приходит кокакольщик с утра на собрание в футболке пепсы, SRM, ему сразу - пеши заявление! Торговый - а как же прикол? SRM - иди в пепси, там прикалывайся.
Интересно, что сделает инструктор с машинистом, котрый оденет не свои погоны?
http://i005.radikal.ru/0711/f0/a8329cd7f8a2.jpg
Еще прикол на тему пепси, кока.
Встретились два торговика на районе, один с пепсы, другой с колы. Смотрят друг на дурга как два пса бойцовых, один другому говорит - давай футболками махнемся. Поменялись они футболками, приходит кокакольщик с утра на собрание в футболке пепсы, SRM, ему сразу - пеши заявление! Торговый - а как же прикол? SRM - иди в пепси, там прикалывайся.
Интересно, что сделает инструктор с машинистом, котрый оденет не свои погоны?
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию
2Сандро: положительный имидж и ПР - это несколько разные вещи. это во-первых. во-вторых - если Петербургский метрополитен наконец-таки решил проявить себя посредством СМК - это не означает ровным счётом ничего. ПР компания по позиционированию себя длится ОТ 5 лет и до бесконечности. 5 лет - это минимальный срок. И между прочим уже пару лет этот процесс достаточно активно ведётся - спасибо специалистам, работающим в нашем метрополитене. а статья в одноимённой газете..... не стоит на этом так заострять внимание, поверьте!.. ))) 

Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию
dateless @ Вт Ноя 13, 2007 11:04 pm писал(а):2Сандро: положительный имидж и ПР - это несколько разные вещи. это во-первых. во-вторых - если Петербургский метрополитен наконец-таки решил проявить себя посредством СМК - это не означает ровным счётом ничего. ПР компания по позиционированию себя длится ОТ 5 лет и до бесконечности. 5 лет - это минимальный срок. И между прочим уже пару лет этот процесс достаточно активно ведётся - спасибо специалистам, работающим в нашем метрополитене. а статья в одноимённой газете..... не стоит на этом так заострять внимание, поверьте!.. )))
Если бы это разовая статься была, это одно дело, но будет продолжение однозначно.
ПР-компании бывают разные (вовсе не обязательно скрытый призыв к действию называть ПРом как и постепенное продвижение идеи), краткосрочные (как вариант ответ конкурентам, либо выборы в госдуму где лимит времени ограничен) и долгосрочные. Вреям покаежт, что хочет метрополитен. Но машинистами стать эеда.щих не очень много, а из тех, что есть не все медкомиссию пройдут, особенно психолога. О будущем надо думать, где надо брать подпитку (свежие кадры), без машинистов никуда.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию
2Сандро: прошу, не надо мне объяснять что такое ПР и его виды.. и проч. проч... я специализируюсь именно в этом вопросе, и сам Вам могу многое рассказать..... статья в газете "Метро" возможно и будет... но, говоря Вашими словами - не стоит называть ПР-м сей продукт, это не так. И уж тем более ПР-компанией!!!)))
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Re: Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию
Хотите ПРом называйте, хотите промо, хоть как угодно (терминов подобрать можно море), ясно одно, статья не случайна, она определенно имеет смысл. Пока смысл, создать позитивное мнение - далее будет видно (я свои прогнозы пока оставлю при себе).
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию
Появится статья, где Гарюгин расскажет читателям о своем карьерном росте от машиниста до начальника, не сочтите за труд прилепите сюда.
Интересует его биография.
Тем более что машинистом он не работал.
Интересует его биография.
Тем более что машинистом он не работал.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию
2Costa: абсолютно согласен!!!))))
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Питерский метрополитен проводит новую PR-акцию
По поводу таджиков в метро. Сегодня на Гостинке видел товарища, так сказать из бывших среднеазитских республик Советского союза. Данный товарищ был одет в фирменную куртку с надписью "метро" и занимался уборкой. Это, что, получается в метро теперь гастарбайтеров на работу берут? 
