Перспективы продления 2-й ветки после пр. Просвещения
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Тупики за Просветом
Спасибо всем за интерес к этой теме! Вся эта моя идея с трассировкой, конечно, гнилая фантазия, время покажет - как и что делать.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тупики за Просветом
мЕтрофанушка @ 3/7/2007, 16:23 писал(а):Не верится в станцию, строящуюся только ради собственного закрытия.
Дачное же было.

Wallace @ 3/7/2007, 20:11 писал(а):Да какое уж там Парголово?!Им бы хоть город вначале полноценным метро обеспечить!
Красносельский р-н без метро,Купчино тоже,о Ржевке я вообще не говорю...В общем забот и планов и без этого непочатый край
это еще не полный список, но мы тут обсуждаем планы не только на ближайшее время, но и возможные варианты развития в долгосрочной перспективе. ведь так?

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
_HAYES_ @ Пт 08 Апр, 2005 20:54 писал(а):Ктото по поводу вилки писал.
Мне кажется, что в нашем метро вилки делать не будут.
Ведь уже была затея раньше на КВЛ вилку сделять.
И она провалилась и провалилсь не просто так. Как всегда беда с интервалами будет.
Да ещё и люди у нас таблички спереди поезда не читают, а объявлять, куда идёт каждый поезд - задолбаешься...
Можно делать не табличку, а красить весь поезд в другой цвет. Люди быстро привыкнут. Например вилка от Кировского завода. Поезда которые в сторону пр.Ветеранов стандартного цвета, а поезда в сторону Брестской красные.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Шуваловский Парк
Ничего страшного. В Москве вилка с использованием табло на русичах прекрасно работает.
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
По поводу красить поезда — бред, потому что это ограничивает диспетчеров.
Вилка может существовать на не очень загруженных линиях. На Филевской линии вилка существует и будет процветать в краткосрочном периоде (после отделения участка Кунцевская—Крылатское).
На загруженных линиях (а в СПБ других нету) вилки плохи. Например, вилка на Замоскворецкой линии постоянно клала график, и пришлось вилку «расшить» с образованием Каширской линии.
Не вижу в СПБ достойных кандидатов на ветвление. На юге КВЛ вилку делать нельзя, это факт.
Вилка может существовать на не очень загруженных линиях. На Филевской линии вилка существует и будет процветать в краткосрочном периоде (после отделения участка Кунцевская—Крылатское).
На загруженных линиях (а в СПБ других нету) вилки плохи. Например, вилка на Замоскворецкой линии постоянно клала график, и пришлось вилку «расшить» с образованием Каширской линии.
Не вижу в СПБ достойных кандидатов на ветвление. На юге КВЛ вилку делать нельзя, это факт.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
1. В чём ограничивает диспетчеров?
2. Почему нельзя делать вилку на Юге КВЛ? Станция Кировский Завод великолепно справится с функцией предвилочной станции. Сокращение вдвое поездов на участке КЗ-пр.Ветеранов пройдёт тоже безболезненно, т.к. с введением Брестской и Казаковской пассажиропоток на этих станциях уменьшится. Экономия в одну станцию (Путиловская). Не надо строить надуманный участок Путиловская- Знаменская.
2. Почему нельзя делать вилку на Юге КВЛ? Станция Кировский Завод великолепно справится с функцией предвилочной станции. Сокращение вдвое поездов на участке КЗ-пр.Ветеранов пройдёт тоже безболезненно, т.к. с введением Брестской и Казаковской пассажиропоток на этих станциях уменьшится. Экономия в одну станцию (Путиловская). Не надо строить надуманный участок Путиловская- Знаменская.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Шуваловский Парк
А причем тут вообще юг КВЛ? Вроде обсуждаем север МПЛ.
Но раз уж такая пьянка, может кто подскажет - на юге КВЛ случайно не было вилки в первое время работы участка Автово-Ветеранов?
Но раз уж такая пьянка, может кто подскажет - на юге КВЛ случайно не было вилки в первое время работы участка Автово-Ветеранов?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Шуваловский Парк
Тогда зачем висит табличка "поезд следует до станции..." с двумя пустыми позициями?
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Тренер @ Чт 15 Ноя, 2007 13:49 писал(а):1. В чём ограничивает диспетчеров?
2. Почему нельзя делать вилку на Юге КВЛ? Станция Кировский Завод великолепно справится с функцией предвилочной станции. Сокращение вдвое поездов на участке КЗ-пр.Ветеранов пройдёт тоже безболезненно, т.к. с введением Брестской и Казаковской пассажиропоток на этих станциях уменьшится. Экономия в одну станцию (Путиловская). Не надо строить надуманный участок Путиловская- Знаменская.
1. В возможности пустить поезд по тому или иному маршруту.
2. Вилка на ЮЗ увеличит пассажиропоток (почему объяснять не буду, сами думайте). На КВЛ имеется лимитирующий участок Нарвская—ТИ. Сесть на поезд на Балтийской в утренний час пик будет невозможно.
Участок Путиловская-Знаменская как раз весьма не надуманный, поскольку дает важные альтернативы центральным пересадочным узлам, дает 2ую пересадку на метро для железной дорого Ораниенбаумского и Гатчинского направления.
Смысла без строительства участка Путиловская-Знаменская тянуть метро на Юго-Запад нет никакого.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
2 hi Jack! Табличка раньше использовалась для информации что поезд идет только до Автово(далее в депо или на оборот) или до пр.Ветеранов.......
1. Поезд и без диспечера будет знать по какому он идёт маршруту.
2.От Балтийской до ТИ поезд идёт всего 70 секунд, можно и потерпеть тесноту, к тому же со временем этот участок метро разгрузит Кольцо или полукольцо.
3. В пользу вилки говорит тот факт что она дешевле чем линия до Знаменской примерно на 30-40 миллиардов долларов, что весьма существенно, и соответственно построить вилку можно на много лет раньше, а потом подумать строить ли полноценную линию и если строить то куда, возможно со временем её интереснее будет тянуть не к Знаменской, а к Электросиле, Волковской (Бухарестской), Хрустальной (Елизаровской).
1. Поезд и без диспечера будет знать по какому он идёт маршруту.
2.От Балтийской до ТИ поезд идёт всего 70 секунд, можно и потерпеть тесноту, к тому же со временем этот участок метро разгрузит Кольцо или полукольцо.
3. В пользу вилки говорит тот факт что она дешевле чем линия до Знаменской примерно на 30-40 миллиардов долларов, что весьма существенно, и соответственно построить вилку можно на много лет раньше, а потом подумать строить ли полноценную линию и если строить то куда, возможно со временем её интереснее будет тянуть не к Знаменской, а к Электросиле, Волковской (Бухарестской), Хрустальной (Елизаровской).
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
Ещё есть вариант сделать вилку от Новочеркасской к Большеохтинской. На Большеохтинской построить 2 НХ. Один на угол Ал. Ульнова со Среднеохтинским, другой около дома №32 по ул. Панфилова. Б.Пороховкую улицу от Среднеохтинского до Металлистов сделать трамвайно-пешеходной. Двор между Б.Пороховской и метро благоустроить.
Далее эту вилку можно будет тянуть к пл.Калинина - Выборгской - Петроградской - Спортивной и т.д.
Далее эту вилку можно будет тянуть к пл.Калинина - Выборгской - Петроградской - Спортивной и т.д.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Шуваловский Парк
Проще построить Ладожскую-2-3.