И снова надземный экспресс.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: И снова надземный экспресс.
Из схемы видно, что наиболее извилистая часть - на ответвлении к заливу, плюс четыре поворота в районе Дачного пр - но остальная трасса сравнительно прямая.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 17:15
Re: И снова надземный экспресс.
ASR82, спасибо за пояснение, мне просто всё лень самому этот СНиП посмотреть.
А про переходные кривые для надземного экспресса мы всё равно не знаем, так как не видели детального проекта. Может они и будут. Даже скорее всего будут.
А про переходные кривые для надземного экспресса мы всё равно не знаем, так как не видели детального проекта. Может они и будут. Даже скорее всего будут.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Конкурс на строительство "Надземного экспресса" в Санкт-Петербурге будет объявлен 20 декабря
Конкурсная документация по проекту строительства и эксплуатации нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс" будет утверждена на заседании правительства Санкт-Петербурга 18 декабря. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, соответствующее решение было принято петербургскими чиновниками сегодня, 28 ноября, на совещании в Смольном. Как сообщил генеральный директор ОАО "Надземный экспресс" Денис Козлов, 20 декабря об этом будет официально объявлено в средствах массовой информации. Первые итоги конкурса будут подведены 21 мая. Будет выбрано пять компаний, которые до 9 декабря 2008 года смогут подать свои заявки. Окончательное решение конкурсная комиссия огласит 20 января 2009 года, подписание соглашения о государственно-частном партнерстве намечено на 30 июня 2009 года, а начало самих строительных работ - на 1 июля 2009 года.
В ходе своего доклада председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга Максим Соколов отметил, что стоимость проекта составит около 34 млрд рублей, в том числе, на закупку подвижного состава будет затрачено 4,5 млрд рублей. По его словам, в настоящее время все крупнейшие поставщики подвижного состава выразили желание участвовать в конкурсе. К ним относятся такие компании, как Siemence, Bombardie, Alstrom, Ansaldo. "Нет сомнений, что этот проект необходим городу, так как это будет надземное транспортное кольцо вокруг метро. Город нуждается в этом, тем более что реализовать этот проект будет дешевле чем построить метро", - отметила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
12 октября 2007 года материалы по первому разделу проектной документации уже были направлены в Главгосэкспертизу, а остальные документы планируется направить 10 декабря.
Сооружение нового пассажирского транспорта предусмотрено генеральным планом развития Санкт-Петербурга в южных и восточных районах города, не обслуживаемых метрополитеном. Трасса первой линии "Надземного экспресса" пройдет по территории шести районов города (Петродворцовый, Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский) и свяжет между собой три существующие линии метрополитена, соединит две станции железной дороги, обслуживающие пригородные перевозки. Планируется, что в 2015 году объем пассажирских перевозок в утренний час-пик составит 26 тысяч человек в час, в сутки - 180 тысяч человек. Объем перевозок в год может составить 55 млн человек в год. Общая протяженность трассы - 30 км, протяженность эстакадных участков - 22 км. Максимальная скорость движения транспорта составит 80 км/ч. Всего по маршруту "Дворец конгрессов - "Балтийская жемчужина" - станция метро "Проспект Ветеранов" - станция метро "Обухово" предусматривается строительство 16 остановочных пунктов (14 на эстакаде и два на земле). Для передвижения пассажиров с ограниченными физическими возможностями проектом предусмотрено наличие пандусов, эскалаторов, лифтов. Предполагается, что первая очередь строительства (от Дворца конгрессов в поселке Стрельна до метро "Проспект Ветеранов" с ответвлением на "Балтийскую жемчужину") начнется в 2008 году и закончится в 2010. Сроки строительство участка от станции метро "Проспект Ветеранов" до станции метро "Обухово" - 2009 - 2011 гг.
Как сообщало ранее ИА REGNUM, в начале 2005 года канадская компания SNC-Lavalin предложила Смольному реализовать в Санкт-Петербурге проект на принципах частно-государственного партнерства по организации скоростного движения на юго-западе Санкт-Петербурга (наземного экспресса) стоимостью 360 млн долларов. Канадцы предложили отказаться от ранее предложенного канадской компанией Bombardier по строительству надземного экспресса (легкого метро в эстакадном исполнении). SNC-Lavalin предлагает удешевить проект строительства линии от Сосновой поляны до "Обухово" за счет строительства комбинированной рельсовой наземной линии длиной 22 км, на которой бы передвигались сочлененные вагоны типа ЛСТ (легкий скоростной транспорт).
http://www.regnum.ru/news/923060.html?forprint
Конкурсная документация по проекту строительства и эксплуатации нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс" будет утверждена на заседании правительства Санкт-Петербурга 18 декабря. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, соответствующее решение было принято петербургскими чиновниками сегодня, 28 ноября, на совещании в Смольном. Как сообщил генеральный директор ОАО "Надземный экспресс" Денис Козлов, 20 декабря об этом будет официально объявлено в средствах массовой информации. Первые итоги конкурса будут подведены 21 мая. Будет выбрано пять компаний, которые до 9 декабря 2008 года смогут подать свои заявки. Окончательное решение конкурсная комиссия огласит 20 января 2009 года, подписание соглашения о государственно-частном партнерстве намечено на 30 июня 2009 года, а начало самих строительных работ - на 1 июля 2009 года.
В ходе своего доклада председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга Максим Соколов отметил, что стоимость проекта составит около 34 млрд рублей, в том числе, на закупку подвижного состава будет затрачено 4,5 млрд рублей. По его словам, в настоящее время все крупнейшие поставщики подвижного состава выразили желание участвовать в конкурсе. К ним относятся такие компании, как Siemence, Bombardie, Alstrom, Ansaldo. "Нет сомнений, что этот проект необходим городу, так как это будет надземное транспортное кольцо вокруг метро. Город нуждается в этом, тем более что реализовать этот проект будет дешевле чем построить метро", - отметила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
12 октября 2007 года материалы по первому разделу проектной документации уже были направлены в Главгосэкспертизу, а остальные документы планируется направить 10 декабря.
Сооружение нового пассажирского транспорта предусмотрено генеральным планом развития Санкт-Петербурга в южных и восточных районах города, не обслуживаемых метрополитеном. Трасса первой линии "Надземного экспресса" пройдет по территории шести районов города (Петродворцовый, Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский) и свяжет между собой три существующие линии метрополитена, соединит две станции железной дороги, обслуживающие пригородные перевозки. Планируется, что в 2015 году объем пассажирских перевозок в утренний час-пик составит 26 тысяч человек в час, в сутки - 180 тысяч человек. Объем перевозок в год может составить 55 млн человек в год. Общая протяженность трассы - 30 км, протяженность эстакадных участков - 22 км. Максимальная скорость движения транспорта составит 80 км/ч. Всего по маршруту "Дворец конгрессов - "Балтийская жемчужина" - станция метро "Проспект Ветеранов" - станция метро "Обухово" предусматривается строительство 16 остановочных пунктов (14 на эстакаде и два на земле). Для передвижения пассажиров с ограниченными физическими возможностями проектом предусмотрено наличие пандусов, эскалаторов, лифтов. Предполагается, что первая очередь строительства (от Дворца конгрессов в поселке Стрельна до метро "Проспект Ветеранов" с ответвлением на "Балтийскую жемчужину") начнется в 2008 году и закончится в 2010. Сроки строительство участка от станции метро "Проспект Ветеранов" до станции метро "Обухово" - 2009 - 2011 гг.
Как сообщало ранее ИА REGNUM, в начале 2005 года канадская компания SNC-Lavalin предложила Смольному реализовать в Санкт-Петербурге проект на принципах частно-государственного партнерства по организации скоростного движения на юго-западе Санкт-Петербурга (наземного экспресса) стоимостью 360 млн долларов. Канадцы предложили отказаться от ранее предложенного канадской компанией Bombardier по строительству надземного экспресса (легкого метро в эстакадном исполнении). SNC-Lavalin предлагает удешевить проект строительства линии от Сосновой поляны до "Обухово" за счет строительства комбинированной рельсовой наземной линии длиной 22 км, на которой бы передвигались сочлененные вагоны типа ЛСТ (легкий скоростной транспорт).
http://www.regnum.ru/news/923060.html?forprint
- 4uTep
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
Ролик про надземный экспресс:
http://ru.youtube.com/watch?v=DUo80uV6sY4
Простите за качество, снят на общественных слушаньях.
http://ru.youtube.com/watch?v=DUo80uV6sY4
Простите за качество, снят на общественных слушаньях.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Если бы дело было только в вони..
Нет, если ПТМЗю сможет сделать вагон нормально, без глюков, то я буду даже рад. Вот только боюсь, что за 2 года это им не удасться. И проблема не в том, что не хотят. Просто на производстве реально не осталось специалистов. И это проблема не только ПТМЗ.
думаю, что если Сименс или Бомабрдье соорудят здесь проивзодство, то за как бы качество им придётся долго биться.
Реальный вариант производство по лицензии, но на такое не подё ПТМЗ.. Замкнутый круг...
Нет, если ПТМЗю сможет сделать вагон нормально, без глюков, то я буду даже рад. Вот только боюсь, что за 2 года это им не удасться. И проблема не в том, что не хотят. Просто на производстве реально не осталось специалистов. И это проблема не только ПТМЗ.
думаю, что если Сименс или Бомабрдье соорудят здесь проивзодство, то за как бы качество им придётся долго биться.
Реальный вариант производство по лицензии, но на такое не подё ПТМЗ.. Замкнутый круг...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: И снова надземный экспресс.
Я вот не знаю, как внутри,(не езжу в трамваях) но внешне новенькие выглядят очень неплохо. Вагонмаш отдыхает.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56