Перспективы продления 2-й ветки после пр. Просвещения
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
Идея данной вилки состоит в том что построив всего одну(!!!) станцию (Большеохтинскую) мы решаем глобальные проблемы Северо-Восточной части города. И далее в спокойном режиме по одной станции в течение длительной перспективы мы можем развивать сеть метро в данном направлении, получив экономию от нестроительства пересадочной станции.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
1.30- 40 пар поездов в час на пиковом участке должно хватить. К тому же Большеохтинская частично разгружает станцию Ладожская. Запас прочности у ПЛ большой. Если количество пар вдруг не будет хватать, то можно будет увеличивать количество вагонов в составах.
2. Медведем меня не зовут.
3. ??? ...................,на мой взгляд данная идея, одна из самых качественных какие только можно придумать. Всего 5 млрд долларов, и проблемы северо-востока СПб во многом решены.
2. Медведем меня не зовут.
3. ??? ...................,на мой взгляд данная идея, одна из самых качественных какие только можно придумать. Всего 5 млрд долларов, и проблемы северо-востока СПб во многом решены.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
я несколько сомневаюсь в реальности даже 36 пар при подобной вилке: пассажиропоток на новочеркасской возрастет (практически, это будет пересадочный узел с одной островной платформой), народ будет путаться в направлениях, сбивая любые графики. при этом соблюдение графика опять же зависит от отлаженной работы обоих ответвлений вилки.. нет, каким бы волшебным ни было автоведение, такой парности не будет. И даже 18 пар к дыбенко хватит не всегда. Все существующие на сегодня станции за Новочеркасской (и в перспективе Кудрово) слишком пассажироёмкие, чтобы их так ограничивать.
Я одного не пойму - чем вам идея этой дурацкой вилки нравится больше, чем строительство второй ладожской? строить ее в любом случае придется рано или поздно, не нужно делить трафик и сбивать работу целой линии (а то и всего метрополитена в особо сложных случаях), не нужно проводить реконструкцию существующих тоннелей и строить стрелки (одну противошерстную с нагрузкой в 36 переводов в час).
объясните, правда, зачем вам сдалась именно вилка?
может быть, вы просто провокатор и скандалист?
судя по всем предложениям, которые вы выносите в последнее время и степени их разумности )
Я одного не пойму - чем вам идея этой дурацкой вилки нравится больше, чем строительство второй ладожской? строить ее в любом случае придется рано или поздно, не нужно делить трафик и сбивать работу целой линии (а то и всего метрополитена в особо сложных случаях), не нужно проводить реконструкцию существующих тоннелей и строить стрелки (одну противошерстную с нагрузкой в 36 переводов в час).
объясните, правда, зачем вам сдалась именно вилка?
может быть, вы просто провокатор и скандалист?

- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
можно ли делать вилки, зависит от концепции метрополитена.
если как у нас - скелет транспортной системы, на который навешивается всё остальное - то вилки - это плохо. если как в Париже - просто основной транспрот, проникающий везде - то вилки, петли и т.п. имеют право на существование.
вопрос, похоже, сводится к требвоаниям по пропускной способности.
если как у нас - скелет транспортной системы, на который навешивается всё остальное - то вилки - это плохо. если как в Париже - просто основной транспрот, проникающий везде - то вилки, петли и т.п. имеют право на существование.
вопрос, похоже, сводится к требвоаниям по пропускной способности.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03
Тут конечно нужен точный расчёт. Если вдруг тщательный расчёт подскажет что я не прав. И восьмивагонные составы интенсивностью какое возможно количество пар на участке Дыбенко-Большевиков- Ладожская утром не справятся с всего лишь шестью эскалаторами работающими на спуск на вышеперечисленных станциях (в чем я сильно сомневаюсь), то тогда есть другой вариант подсоединения Большеохтинской к системе метро.
Поезда от Спасской до Дыбенко ходят как ходили, а в обратном направлении половина составов ходит также, а другая половина от Ладожской поворачивает направо к Большеохтинской, делает оборот и идёт к Новочеркасской далее по стандартному маршруту.
Вообще проект подсоединения Больохтинской к ПЛ следует рассматривать как явление временное. Просто нужно потихоньку начинать строить КЛ. А когда , видимо лет через 20-30 будет возможность строить КЛ то этот участок можно будет к ней подсоединить. Точнее с этого участка её и начать строить в северном направлении. Ведь при помощи одной станции линию всё-равно не построишь. Надо хотя бы две станции, и то линия из двух станций на мой взгляд очень маленькая. И из трёх тоже. Надо хотя бы четыре станции строить. Но четыре станции в современных реалиях это очень непросто, как минимум гораздо сложнее чем одну.
Поезда от Спасской до Дыбенко ходят как ходили, а в обратном направлении половина составов ходит также, а другая половина от Ладожской поворачивает направо к Большеохтинской, делает оборот и идёт к Новочеркасской далее по стандартному маршруту.
Вообще проект подсоединения Больохтинской к ПЛ следует рассматривать как явление временное. Просто нужно потихоньку начинать строить КЛ. А когда , видимо лет через 20-30 будет возможность строить КЛ то этот участок можно будет к ней подсоединить. Точнее с этого участка её и начать строить в северном направлении. Ведь при помощи одной станции линию всё-равно не построишь. Надо хотя бы две станции, и то линия из двух станций на мой взгляд очень маленькая. И из трёх тоже. Надо хотя бы четыре станции строить. Но четыре станции в современных реалиях это очень непросто, как минимум гораздо сложнее чем одну.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Тренер, а столичный опыт не подсказывает вам, что вероятнее всего ваш вариант более неудобный, чем предлагаемый вам оппонентами? Я имею в виду существовавшую на юге ЗЛ вилку и отделение ее западной ветви в отдельную линию со строительством пересадочного узла на каширской? Эта каховская линия и по сей день имеет всего лишь три станции, две из которых пересадочные и является неслабо нагруженной при этом. И насколько мне известно, создание отдельной линии из двух станций вилки было вызвано именно проблемами, описанными здесь выше.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Шуваловский Парк
И с этой мини-линии можно (как и в варианте Тренера) начать кольцевую линию 

-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Шуваловский Парк
hi Jack! @ Ср 21 Ноя, 2007 20:08 писал(а):И с этой мини-линии можно (как и в варианте Тренера) начать кольцевую линию
Типа метрополитен скажет городу, что ничего плохого не будет в 1 вилочной станции, а потом пойдут возгласы: "Ай, черт, прогадали... но не будет же станция простаивать! Надо строить Ладожскую-2! Но не строить же её ради одной станции в стороне! Короче дайте денег иначе у нас, а значит и у вас будет много убытков!"
Я правильно понял?
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Шуваловский Парк
Примерно так.
Вообще, не должно быть, чтобы кто-то у кого-то просил. Метрополитен в каждом городе где он уместен - стратегический объект, как ГО, так и социальный, и глава государства должен четко это осознавать, и выделять деньги без всевозможных попахивающих демшизой рамсов (типа "а хто платиииить будет? город или оообласть??"). Надеюсь, что когда-нибудь так и будет. По крайней мере, экономические ущербы от пробок - уже вовсю считаются.
Вообще, не должно быть, чтобы кто-то у кого-то просил. Метрополитен в каждом городе где он уместен - стратегический объект, как ГО, так и социальный, и глава государства должен четко это осознавать, и выделять деньги без всевозможных попахивающих демшизой рамсов (типа "а хто платиииить будет? город или оообласть??"). Надеюсь, что когда-нибудь так и будет. По крайней мере, экономические ущербы от пробок - уже вовсю считаются.
- nikl96
- Премодерируемый
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Перспективы продления 2-й ветки после пр. Просвещения
я думаю, что после Парнаса станцию Шуваловский парк строить не стоит.......... 
