Обводный канал
Модератор: Nomernoy
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Обводный канал
Какой будет станция "Обводный канал"
Новая станция метро будет расположена по адресу: Лиговский проспект, 153 А / Обводный канал, 52. При проектировании проблемой стал непосредственно спуск в метро из-за залегающего на 19-метровой глубине работа-ющего канализационного коллектора. Немало трудностей возникло и с проектированием вестибюля, который будет располагаться в цокольном этаже. Вход в метро планируется разместить со стороны Лиговского проспекта – ввиду явного недостатка места он будет наклонным и извилистым, а выходить пассажиры будут на набережную Обводного канала.
Стиль. Станция будет выполнена в стиле промышленной архитектуры, характерной для этой части Петербурга. В качестве основного строительного материала предполагается использовать терракотовый кирпич. Высота здания – 27 метров – аналогична соседним строениям. Общая площадь всех помещений здания составит без малого 27 тыс. кв. метров. Его значительную часть займет современный бизнес-центр уровня "4,5 звезды". На первом этаже расположатся магазины и кафе. На последнем – зона релаксации для арендаторов.
Паркинг. Главной особенностью здания должен стать первый в Петербурге подземный мультипаркинг – автоматизированная восьмиуровневая автостоянка на 128 автомашин. Глубина его – 18,5 метров. Въезды будут оборудованы со стороны Воронежской улицы. По расчетам авторов, на парковку будет уходить не более 6 минут.
metro
http://www.metro-russia.com/pdf/219/page_02.pdf
Новая станция метро будет расположена по адресу: Лиговский проспект, 153 А / Обводный канал, 52. При проектировании проблемой стал непосредственно спуск в метро из-за залегающего на 19-метровой глубине работа-ющего канализационного коллектора. Немало трудностей возникло и с проектированием вестибюля, который будет располагаться в цокольном этаже. Вход в метро планируется разместить со стороны Лиговского проспекта – ввиду явного недостатка места он будет наклонным и извилистым, а выходить пассажиры будут на набережную Обводного канала.
Стиль. Станция будет выполнена в стиле промышленной архитектуры, характерной для этой части Петербурга. В качестве основного строительного материала предполагается использовать терракотовый кирпич. Высота здания – 27 метров – аналогична соседним строениям. Общая площадь всех помещений здания составит без малого 27 тыс. кв. метров. Его значительную часть займет современный бизнес-центр уровня "4,5 звезды". На первом этаже расположатся магазины и кафе. На последнем – зона релаксации для арендаторов.
Паркинг. Главной особенностью здания должен стать первый в Петербурге подземный мультипаркинг – автоматизированная восьмиуровневая автостоянка на 128 автомашин. Глубина его – 18,5 метров. Въезды будут оборудованы со стороны Воронежской улицы. По расчетам авторов, на парковку будет уходить не более 6 минут.
metro
http://www.metro-russia.com/pdf/219/page_02.pdf
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Costa, а по-моему, там изображен как раз тот проект, который выложен в этой теме (пилонник, в котором многие нашли сходство с невским пр.) 

- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Обводный канал
Че???Стиль. Станция будет выполнена в стиле промышленной архитектуры, характерной для этой части Петербурга.
Для этой части города характерна историческая архитектура, как и в остальном центре, а промышленная в том месте - это не архитектура, это такое убожество которое надо снести, и заменить на какой-нибудь современный аналог сталинского ампира, в некоторых местах в высотном исполнении.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 17:48
- Станция метро: Спасская
- Откуда: Moscow
Re: Обводный канал
Я общался с представителем из Ленметростроя, и сообщил мне хорошую новость, когда окроют линию до Волкуши в 2008 г, то Обводник будет уже облицован, а по поводу выхода никто пока не париться т.к. ждут решения ВИМ и т.п. товарищей.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Smith_st
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 дек 2006, 01:13
Re: Обводный канал
Полностью согласен с hi Jack! по поводу архитектуры!
Зачем лепить еще одно убожество в стиле "Красный треугольник"? Большинство "инвесторов" и строителей не хотят строить нормальные здания. Им дай волю они и в центре возведут коробки из сэндвич-панелей и мин. ваты. И дело не в том, что разучились строить. Наглядный пример - новое здание на углу наб. Фонтанки и ул. Ломоносова: половина сделана в стиле хай-тек (или что-то в этом роде), половина - в классическом стиле 19 века.
Зачем лепить еще одно убожество в стиле "Красный треугольник"? Большинство "инвесторов" и строителей не хотят строить нормальные здания. Им дай волю они и в центре возведут коробки из сэндвич-панелей и мин. ваты. И дело не в том, что разучились строить. Наглядный пример - новое здание на углу наб. Фонтанки и ул. Ломоносова: половина сделана в стиле хай-тек (или что-то в этом роде), половина - в классическом стиле 19 века.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Состояние станционного комплекса:
Центральный зал - сделано жесткое основание,в торце сооружается зумпф. Раскрыто 2 проема, 3-ий в процессе. Омоноличены все проемные полости. В левом перегонном тоннеле полностью залит путевой бетон,в правом осталось 700 метров. Идет строительство переходного коридора к будущей натяжной наклонного хода - уже верхний свод готов. В целом работают с опережающиим темпами,что безусловно радует...
Центральный зал - сделано жесткое основание,в торце сооружается зумпф. Раскрыто 2 проема, 3-ий в процессе. Омоноличены все проемные полости. В левом перегонном тоннеле полностью залит путевой бетон,в правом осталось 700 метров. Идет строительство переходного коридора к будущей натяжной наклонного хода - уже верхний свод готов. В целом работают с опережающиим темпами,что безусловно радует...
- Вложения

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Номерной,огромное спасибо!
И у меня вопрос к сведущим в политике.
Как думаете,а не получится ли так,что в 2008 году,этими выборами президента,начнутся какие-нить тёрки,оппозиции и т.д....В общем не повлияют ли эти выборы на финансирование строительства нашего метро?
А то не хотелось бы,чтобы это опять всё заморозилось
Я помню,что политические темы запрещены,но это вопрос напрямую о строительстве метро.

И у меня вопрос к сведущим в политике.
Как думаете,а не получится ли так,что в 2008 году,этими выборами президента,начнутся какие-нить тёрки,оппозиции и т.д....В общем не повлияют ли эти выборы на финансирование строительства нашего метро?
А то не хотелось бы,чтобы это опять всё заморозилось

Я помню,что политические темы запрещены,но это вопрос напрямую о строительстве метро.
