малая октябрьская

Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

060 пока на балансе, но восстановлению не подлежит. Так что про него можно забыть. Скорее всего из него тренажёр делать будут.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Лучше тренажер, чем переплавка... А в Купчино значит станция будет с тупиками это точно? Как там будут лок перставлять? Будет маневровый локомотив, или будет переходить под новый состав ранее прибывший?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

В Купчино предполагается обычный обгон, только сразу за платформой съезд и тупик. Тупиковая станция предполагается в Буферном парке. Однако должен сказать, что это информация из проекта, который по просьбе начальника дороги сделал мой приятель. А уж как там начальник с ЛенГИПроТранс'ом договорятся я не знаю. Однако посещение мною ЛенГИПроТранса уже запланированно (там мама работала, знакомства остались) только никак не собраться.

А вот и ТУ2-191 в новой расскраске: http://narrow.parovoz.com/newgallery/?I ... RU#picture
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

У меня есть опасения насчет транспортного значения МОЖД. Ведь как известно, в ближайшие годы будет построен Витебский проспект до Детскосельского бульвара, а там и автобус пустят. Боюсь, что потенциальные пассажиры МОЖД поедут на автобусе - быстрее. Зато в ваших поездах давки не будет :).
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Ту3 также в ТЧ-10 стоит.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение kot »

Есть вся трасса. На 2 дня. Фрагменты:
Вложения
ЖД 001.jpg
ЖД 024.jpg
ЖД 025.jpg
ЖД 030.jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Спасибо! На Губернаторской штрихами показано будущее продолжение Витебского пр? И что означают жирные желтые линии?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

карандашом у Губернаторской изменена конфигурация здания и подъезды. Похоже на кусок продолжения Витебского. Жёлтым , опять же, похоже, обозначены территории землеотвода. Проект в стадии "Обоснования инвестиций", поэтому ручаться ни за что нельзя. Так, для общего развития.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

А продолжение Витебского уже обозначилось на полях! Там уже много чего разребли! Я сегодня первый раз увидел, т.к. ехал первый раз в светлое время суток, но поздно заметил. Он будет идти до самого Пушкина недалеко от ЖД. Значит, будет пересекаться с УЖД. Вопрос - как? Еще что интересно: Шушарское кладбище очень близко подступает к ЖД. Из-за Витебского проспекта возможно придется перенести часть могил...
Kot, где полная схема?
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Stranix »

Из-за Витебского проспекта возможно придется перенести часть могил...

Это уже как-то не по-христиански!
9050-9353-9352-9355-9350-9051
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Сообщение FANAT »

Вот новая раскраска ТУ-2... Может уже и видели... Вчера сфоткал... Качество отстой, телефон... Но понять можно...
Вложения
08-12-07_1450.jpg
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Я сегодня более внимательно разглядел, как идет продолжение Витебского. До 16 км параллельно насыпям, потом императорская насыпь пересекается, и где-то в районе 18 км проспект заворачивает направо, туда, где Петербургское ш. пересекает Кузьминку. (4 полосы вливаются в 2...) Таким образом, проспект дважды пересекает имер. насыпь! На самой импер. насыпи видел каких-то людей с геодезическими инструментами. А Шушарское кладбище стоит достаточно далеко.
И еще наблюдение от 15 числа, когда я прокатился на маршрутке по Петербургскому ш. Трасса, по крайней мере то место, где разгребли верхний слой грунта, вливается в шоссе перепендикулярно, между ЛЭП и переездом, на возвышенности. Такое ощущение, что там предполагается какое продолжение дальше, по полям.
Движок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:32

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Движок »

Константин Филиппов @ Сб 17 Ноя, 2007 20:27 писал(а):В Купчино предполагается обычный обгон, только сразу за платформой съезд и тупик. Тупиковая станция предполагается в Буферном парке. Однако должен сказать, что это информация из проекта, который по просьбе начальника дороги сделал мой приятель. А уж как там начальник с ЛенГИПроТранс'ом договорятся я не знаю. Однако посещение мною ЛенГИПроТранса уже запланированно (там мама работала, знакомства остались) только никак не собраться.


Что за бред, извините за резкость!!!
Станция в Купчино (рабочее название-"Президентская") будет тупиковой. Ленгипротрансом задумано, что после высадки пассажиров состав осаживается в парк, где и происходит обгон локомотива, после чего состав вновь осаживается под посадку. У меня как движенца есть сомнения в безопасности при осаживании, выполняемом детьми, особенно в сторону тупика, но скорей всего, технология в итоге будет изменена уже движенцами МОЖД (начальнику МОЖД мною предложен такой вариант) на работу посредством двух локомотивов.
Что касаемо просьб начальника дороги-это смешно, на стадии проектирования он не имеет отношения к проекту, к тому же его позиция мне известна. С ЛГТ ему договариваться не о чем, он волен изменить технологию сам.
И что за приятель такой, инфа от которого-фактически деза?! Если он не имеет отношения к проекту официально, то проектировать можно всё что угодно, я тоже в детстве рисовал схемы несуществующих линий, развязок и станций.
Не вводите аудиторию в заблуждение, профессионалам смешно это читать!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь

Сообщение Константин Филиппов »

Я тоже могу резко ответить, если захочу. Мой приятель бывший начальник 4-ой смены на МОЖД высказывал свои мысли к проекту по просьбе начальника Малой Октябрьской, которого я тоже знаю лично. Я уверен в проффесианализме их обоих.

А свои сомнения по отношению к работам, выполняемыми детьми оставьте при себе. Я при МОЖД уже 20 лет и превосходно знаю, что дети у нас замечательно проводят осаживание поезда под посадку. Кстати в штате МОЖД только один движенец, и я её тоже очень хорошо знаю и тоже уверен в её профессианализме.

Простите за резкость, но я думаю, что мнение начальника МОЖД, инструкторов и юных железнодорожников категорически нельзя игнорировать при проектировании. Я считаю, что те люди, кому там работать и учиться сами в состоянии определить, что им нужно и не Вам им это навязывать.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Интересно, весь процесс осаживания - обгона - осаживания сколько времени занимает?
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»