малая октябрьская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
060 пока на балансе, но восстановлению не подлежит. Так что про него можно забыть. Скорее всего из него тренажёр делать будут.
Ꙁа Россию!!!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
В Купчино предполагается обычный обгон, только сразу за платформой съезд и тупик. Тупиковая станция предполагается в Буферном парке. Однако должен сказать, что это информация из проекта, который по просьбе начальника дороги сделал мой приятель. А уж как там начальник с ЛенГИПроТранс'ом договорятся я не знаю. Однако посещение мною ЛенГИПроТранса уже запланированно (там мама работала, знакомства остались) только никак не собраться.
А вот и ТУ2-191 в новой расскраске: http://narrow.parovoz.com/newgallery/?I ... RU#picture
А вот и ТУ2-191 в новой расскраске: http://narrow.parovoz.com/newgallery/?I ... RU#picture
Ꙁа Россию!!!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Есть вся трасса. На 2 дня. Фрагменты:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
карандашом у Губернаторской изменена конфигурация здания и подъезды. Похоже на кусок продолжения Витебского. Жёлтым , опять же, похоже, обозначены территории землеотвода. Проект в стадии "Обоснования инвестиций", поэтому ручаться ни за что нельзя. Так, для общего развития.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
А продолжение Витебского уже обозначилось на полях! Там уже много чего разребли! Я сегодня первый раз увидел, т.к. ехал первый раз в светлое время суток, но поздно заметил. Он будет идти до самого Пушкина недалеко от ЖД. Значит, будет пересекаться с УЖД. Вопрос - как? Еще что интересно: Шушарское кладбище очень близко подступает к ЖД. Из-за Витебского проспекта возможно придется перенести часть могил...
Kot, где полная схема?
Kot, где полная схема?
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Из-за Витебского проспекта возможно придется перенести часть могил...
Это уже как-то не по-христиански!
9050-9353-9352-9355-9350-9051
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Я сегодня более внимательно разглядел, как идет продолжение Витебского. До 16 км параллельно насыпям, потом императорская насыпь пересекается, и где-то в районе 18 км проспект заворачивает направо, туда, где Петербургское ш. пересекает Кузьминку. (4 полосы вливаются в 2...) Таким образом, проспект дважды пересекает имер. насыпь! На самой импер. насыпи видел каких-то людей с геодезическими инструментами. А Шушарское кладбище стоит достаточно далеко.
И еще наблюдение от 15 числа, когда я прокатился на маршрутке по Петербургскому ш. Трасса, по крайней мере то место, где разгребли верхний слой грунта, вливается в шоссе перепендикулярно, между ЛЭП и переездом, на возвышенности. Такое ощущение, что там предполагается какое продолжение дальше, по полям.
И еще наблюдение от 15 числа, когда я прокатился на маршрутке по Петербургскому ш. Трасса, по крайней мере то место, где разгребли верхний слой грунта, вливается в шоссе перепендикулярно, между ЛЭП и переездом, на возвышенности. Такое ощущение, что там предполагается какое продолжение дальше, по полям.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:32
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Константин Филиппов @ Сб 17 Ноя, 2007 20:27 писал(а):В Купчино предполагается обычный обгон, только сразу за платформой съезд и тупик. Тупиковая станция предполагается в Буферном парке. Однако должен сказать, что это информация из проекта, который по просьбе начальника дороги сделал мой приятель. А уж как там начальник с ЛенГИПроТранс'ом договорятся я не знаю. Однако посещение мною ЛенГИПроТранса уже запланированно (там мама работала, знакомства остались) только никак не собраться.
Что за бред, извините за резкость!!!
Станция в Купчино (рабочее название-"Президентская") будет тупиковой. Ленгипротрансом задумано, что после высадки пассажиров состав осаживается в парк, где и происходит обгон локомотива, после чего состав вновь осаживается под посадку. У меня как движенца есть сомнения в безопасности при осаживании, выполняемом детьми, особенно в сторону тупика, но скорей всего, технология в итоге будет изменена уже движенцами МОЖД (начальнику МОЖД мною предложен такой вариант) на работу посредством двух локомотивов.
Что касаемо просьб начальника дороги-это смешно, на стадии проектирования он не имеет отношения к проекту, к тому же его позиция мне известна. С ЛГТ ему договариваться не о чем, он волен изменить технологию сам.
И что за приятель такой, инфа от которого-фактически деза?! Если он не имеет отношения к проекту официально, то проектировать можно всё что угодно, я тоже в детстве рисовал схемы несуществующих линий, развязок и станций.
Не вводите аудиторию в заблуждение, профессионалам смешно это читать!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Я тоже могу резко ответить, если захочу. Мой приятель бывший начальник 4-ой смены на МОЖД высказывал свои мысли к проекту по просьбе начальника Малой Октябрьской, которого я тоже знаю лично. Я уверен в проффесианализме их обоих.
А свои сомнения по отношению к работам, выполняемыми детьми оставьте при себе. Я при МОЖД уже 20 лет и превосходно знаю, что дети у нас замечательно проводят осаживание поезда под посадку. Кстати в штате МОЖД только один движенец, и я её тоже очень хорошо знаю и тоже уверен в её профессианализме.
Простите за резкость, но я думаю, что мнение начальника МОЖД, инструкторов и юных железнодорожников категорически нельзя игнорировать при проектировании. Я считаю, что те люди, кому там работать и учиться сами в состоянии определить, что им нужно и не Вам им это навязывать.
А свои сомнения по отношению к работам, выполняемыми детьми оставьте при себе. Я при МОЖД уже 20 лет и превосходно знаю, что дети у нас замечательно проводят осаживание поезда под посадку. Кстати в штате МОЖД только один движенец, и я её тоже очень хорошо знаю и тоже уверен в её профессианализме.
Простите за резкость, но я думаю, что мнение начальника МОЖД, инструкторов и юных железнодорожников категорически нельзя игнорировать при проектировании. Я считаю, что те люди, кому там работать и учиться сами в состоянии определить, что им нужно и не Вам им это навязывать.
Ꙁа Россию!!!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация: