Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"

Сообщение dateless »

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2007/ ... p?id=17849

очнулись.. через 20 лет. как всегда.(((
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2007/ ... p?id=17886

Продолжение. Бухарестскую разве активно строят?

Схема знакомая, кто им подкинул?!
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"

Сообщение dateless »

неужели активизировались на Бухарестской?!.. радует, что про 4 станции за комендой говорят... и совсем не радует очередное подтверждение о выходе на поверхность...
хотя и верить всему сказаному -- естественно не до конца надо)))
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

Ну, четыре станцие бред, от комендни до шаврова максимум две получатся, как на парашутной скривлять они намерены хз, к схеме можно не доверять, а вот на какой станции так называемая "Подковачная" структура свода, и техника на милионы?
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Сообщение паровоз »

caureon @ Вс Дек 23, 2007 8:16 pm писал(а): а вот на какой станции так называемая "Подковачная" структура свода, и техника на милионы?


Предположу, что это на той же Международной подковообразными строят подходняки от ствола к будущим станционным тоннелям. Но, тогда не понятно, в чём новизна? Подходняки к станциям всегда строили подковообразными. Может новизна в применении шведского дистанционного эскаватора и итальянской буровой машины?

А про выход на поверхность после Проспекта Славы - это очень печально. Кстати, в репортаже сказанно, что следующий пусковой участок Фрунзенского радиуса на юг будет открыт через три года не до Международной, а до Проспекта Славы.
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

наземное метро под окнами это бред...
очень сочувствую, дорогие мои петербуржцы, что желание съэкономить коппейку при строительстве возоблодало над экономией при эксплуатации, комфортом и здравым смыслом...
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

Москвичи по себе это знают на филевке с хрущёвским лозунгом "зачем копать, так проведём"
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

видими без Филевки в Петербурге никак не обойтись, надо все на собственной шкуре почувствовать, чужого опыта недостаточно...
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Mantiss
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 22:08
Откуда: с Международной

Re: Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"

Сообщение Mantiss »

Очевидно, для журналистов просто нет разницы между наземным метро и метро построенным открытым способом. Полагаю, что где-то начиная с Димитрова метро будут строить открытым способом, просто потому, что проект уже давно готов. А проектировать что-то новое... Сами говорят кадров мало :-)
Mikhail
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:24

Re: Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"

Сообщение Mikhail »

Тогда уж не для журналистов, а для Вахмистрова, котрый это сказал.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Самый оптимальный вариант - станции мелким заложением (уже известно, что это будут односводы преимущественно), перегонные тоннели - щитовая проходка.
Изображение
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Господа, Филевки у нас не будет. ЯМетро будет закрыто кожухом и чем-либо любоваться из окон поезда мы не сможем, увы. Это будет самое мерзкое воплощение наземного метро. Ну хоть тепло будет.. Надеюсь, кожух будет прозрачным и его будут регулярно отмывать от копоти...

На Бухарествкой показали руддвор. До самой станции там еще ой как не скоро....
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Если уж и будет "кожух", пусть лучше непрозрачный. Мыть его точно не будут. Покрасить раз в 10 лет- may be...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Репортаж "Вестей"... "Для проектирования метро не хватает кадров"

Сообщение dateless »

давайте лучше сожмём кулаки и будем надеяться, что наши "суперумные" власти образумятся -- и сделают хотя бы мелкое заложение.... да, метро это дорого. ничего не поделаешь -- надо тратиться... как всегда лёгкие варианты... лишь бы подешевле... :evil:
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Вот обидно, вои мозги не вставишь. А начальником метрополитена или директором Метропроекта я уже не стану. А то стоял бы НАСМЕРТЬ!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»