Контактно-аккумуляторные электровозы
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 17:33
- Контактная информация:
Контактно-аккумуляторные электровозы
Новый Электровоз
Стоит в депо Автово, недавно пригнали с ВагонМаша, скоро будут делать.
Остальные фотографии здесь:
http://photofile.ru/users/gipson/3130950/
Стоит в депо Автово, недавно пригнали с ВагонМаша, скоро будут делать.
Остальные фотографии здесь:
http://photofile.ru/users/gipson/3130950/
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 17:33
- Контактная информация:
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 17:33
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Эк/А 02
Ага, значит информации из рассылки mеtrоо почти 2-ух месячной давности об изготовлении на Вагонмаше нового контактно-аккамуляторного электровоза для Питера оказалась всё-таки правдой! Только непонятно, почему такой номер 3222? Обычно, ведь, Вагонмаш свои электоровозы нумерует текущей нумерацией своих головных вагонов.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Эк/А 02
Просто для электровоза необходимо наличие двери посередине торца, чтобы можно было перейти в другой вагон.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
- Станция метро: Юго-Западная
а я думаю, что дизайн морды электровоза не подчиняется веяниям времени, "улучшенного экстерьера", как пишут в красивых бумажках, и т.д. Электровоз - чисто утилитарная единица подвижного состава, и она в первую очередь должна выполнять свои функции. К тому же маска(даже две) явно по стоимости дороже чем металлические лобовые стены...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 17:33
- Контактная информация:
- asp
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: