Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24
Till, как всегда, абсолютно прав.
Автора статьи нужно поблагодарить за то, что он никому не лижет никакие места - это во-первых; и что он не отвращает пассажиров от метро всяким бредом типа мерзких ядовитых испарений - это во-вторых. А то в последнее время журналамеры скатились лишь до этих двух вариантов.
Несмотря на 40 км, автору статьи - респект. Вряд ли можно было бы иначе выразить эту мысль, нигде не нагородив чуши. Вряд ли также можно было бы вообще осмелиться выразить такую мысль, не имея мозгов.
Автора статьи нужно поблагодарить за то, что он никому не лижет никакие места - это во-первых; и что он не отвращает пассажиров от метро всяким бредом типа мерзких ядовитых испарений - это во-вторых. А то в последнее время журналамеры скатились лишь до этих двух вариантов.
Несмотря на 40 км, автору статьи - респект. Вряд ли можно было бы иначе выразить эту мысль, нигде не нагородив чуши. Вряд ли также можно было бы вообще осмелиться выразить такую мысль, не имея мозгов.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24
А тут - как я уже неоднократно выражал свое имхо - нам очень мешает мораторий на смертную казнь.dateless @ Ср 26 Дек, 2007 22:00 писал(а):---- и чтобы тратились на строительство метро, а не загородных дач... как, к сожалению, это часто бывает...
Если по теме, то: 400 млрд руб = 16500 млн.$.
Приняв стоимость сооружения километра тоннеля за 50, а одной станции за 200 - получаем возможность построить порядка 55 станций. Дело "за малым" - проследить целевое расходование средств.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24
ну ещё же вестибюли, сами станции, НХ, "мишура" всякая... ещё и не хватит!!!))) 

Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24
Все эти коэффициенты тают на фоне откатов. А насчет этого см. пункт 1.
Чтобы деньги не обесценивались, необходимо выделять их в рублях, привязанных к энергоинварианту. Хотя этот вопрос уже далекоооо не в компетенции метрофорума ...
dateless, имелась ввиду как раз полная стоимость.
Чтобы деньги не обесценивались, необходимо выделять их в рублях, привязанных к энергоинварианту. Хотя этот вопрос уже далекоооо не в компетенции метрофорума ...
dateless, имелась ввиду как раз полная стоимость.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
400 млрд до 2020 года - это 30 млрд руб. в год. Пока рекорд был в этом году - 14 млрд на строительство метро. До этого выделялось 3-7. В Москве уже столько выделяют, но Москва не Питер.
Видимо надеются на федеральный бюджет, но скорее всего зря, ибо в этом случае придётся выделять на метро около 1% всего гос. бюджета.
А про 40 станций. Вспомните программу 2004 года. 21 станция до 2015 года. Это уже при Матвиенко принималось, когда "переходный период" вроде как закончен. Пока из этих 21 построены 2. Сколько ещё будет построено до 2015?
Видимо надеются на федеральный бюджет, но скорее всего зря, ибо в этом случае придётся выделять на метро около 1% всего гос. бюджета.
А про 40 станций. Вспомните программу 2004 года. 21 станция до 2015 года. Это уже при Матвиенко принималось, когда "переходный период" вроде как закончен. Пока из этих 21 построены 2. Сколько ещё будет построено до 2015?
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24
Вообще-то, чтобы сдать к 2015 году Фрунзенский радиус целиком, было бы совсем неплохо уже на нём начинать работы (я имею ввиду участок южнее пр. Славы). А пока, насколько я понимаю, там до сих пор не могут разобраться, как его вообще вести. То же, в принципе, относится и к северу Приморского радиуса. В такой ситуации успеть до 2015 года - это тоже не совсем элементарная задача...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24
Согласен. Но дело не только в технологическом развитии, а в механизме принятия решений и их выполнении. Ни по одному из упоминаемых участков ещё нет окончательного решения по строительству.
Пришла в голову ещё одна мысль. А не мог ли уважаемый метроначальник включить в число этих 40 станций всяческие реконструируемые-ремонтируемые? Скажем, ту же Владимирскую, Нарвскую, Горьковскую? А уж второй выход со Спортивной - сам бог велел...
Пришла в голову ещё одна мысль. А не мог ли уважаемый метроначальник включить в число этих 40 станций всяческие реконструируемые-ремонтируемые? Скажем, ту же Владимирскую, Нарвскую, Горьковскую? А уж второй выход со Спортивной - сам бог велел...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!