Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24

Сообщение мЕтрофанушка »

Till, как всегда, абсолютно прав.

Автора статьи нужно поблагодарить за то, что он никому не лижет никакие места - это во-первых; и что он не отвращает пассажиров от метро всяким бредом типа мерзких ядовитых испарений - это во-вторых. А то в последнее время журналамеры скатились лишь до этих двух вариантов.
Несмотря на 40 км, автору статьи - респект. Вряд ли можно было бы иначе выразить эту мысль, нигде не нагородив чуши. Вряд ли также можно было бы вообще осмелиться выразить такую мысль, не имея мозгов.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

До сих пор тов. Гарюгин поставлял сравнительно достоверную информацию, хотя бы относительно тов. Александрова!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24

Сообщение hi Jack! »

dateless @ Ср 26 Дек, 2007 22:00 писал(а):---- и чтобы тратились на строительство метро, а не загородных дач... как, к сожалению, это часто бывает...
А тут - как я уже неоднократно выражал свое имхо - нам очень мешает мораторий на смертную казнь.

Если по теме, то: 400 млрд руб = 16500 млн.$.
Приняв стоимость сооружения километра тоннеля за 50, а одной станции за 200 - получаем возможность построить порядка 55 станций. Дело "за малым" - проследить целевое расходование средств.
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24

Сообщение dateless »

ну ещё же вестибюли, сами станции, НХ, "мишура" всякая... ещё и не хватит!!!))) :good:
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

hi Jack!,
50 и 200 нужно ещё умножить на некий коэффициент. пока неясно какой. деньги обесцениваются, стоимость растет.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24

Сообщение hi Jack! »

Все эти коэффициенты тают на фоне откатов. А насчет этого см. пункт 1.
Чтобы деньги не обесценивались, необходимо выделять их в рублях, привязанных к энергоинварианту. Хотя этот вопрос уже далекоооо не в компетенции метрофорума ...

dateless, имелась ввиду как раз полная стоимость.
Тсарь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Тсарь »

400 млрд до 2020 года - это 30 млрд руб. в год. Пока рекорд был в этом году - 14 млрд на строительство метро. До этого выделялось 3-7. В Москве уже столько выделяют, но Москва не Питер.

Видимо надеются на федеральный бюджет, но скорее всего зря, ибо в этом случае придётся выделять на метро около 1% всего гос. бюджета.

А про 40 станций. Вспомните программу 2004 года. 21 станция до 2015 года. Это уже при Матвиенко принималось, когда "переходный период" вроде как закончен. Пока из этих 21 построены 2. Сколько ещё будет построено до 2015?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Половина... Дай Бог!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Ну если прикинуть оптимистично, то до 2015г мы получим Адмиралтейскую, Фрунзенский радиус целиком ну впритык Долгоозерную с Шуваловской. Итого 13 станций + 2 построенные. Итого еще реально могут выполнить 71% обещаний по программе до 2015г.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24

Сообщение Till »

Вообще-то, чтобы сдать к 2015 году Фрунзенский радиус целиком, было бы совсем неплохо уже на нём начинать работы (я имею ввиду участок южнее пр. Славы). А пока, насколько я понимаю, там до сих пор не могут разобраться, как его вообще вести. То же, в принципе, относится и к северу Приморского радиуса. В такой ситуации успеть до 2015 года - это тоже не совсем элементарная задача...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Еще 8 лет - вполне нормальный срок: превую очередь в Москве сделали за 4 года полностью, при тогдашнем уровне технического развития!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Подземное развитие «а потом мы переименуем Васюки…» : 2007-12-24

Сообщение Till »

Согласен. Но дело не только в технологическом развитии, а в механизме принятия решений и их выполнении. Ни по одному из упоминаемых участков ещё нет окончательного решения по строительству.
Пришла в голову ещё одна мысль. А не мог ли уважаемый метроначальник включить в число этих 40 станций всяческие реконструируемые-ремонтируемые? Скажем, ту же Владимирскую, Нарвскую, Горьковскую? А уж второй выход со Спортивной - сам бог велел...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»