Трассировка тоннелей-расстояние между встречными тоннелями
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 17:15
Трассировка тоннелей-расстояние между встречными тоннелями
Обычно расстояние между осями тоннелей встречных напавлений такое же как и на станциях. Кроме пилонных станций где оно очень большое (25,4 метра) перегонные тоннели после станций сближаются (не везде!!!) и идут на расстоянии 15-18 метров. На станциях гор. лифт межосевое, на сколько я помню, 12,8 м (на ГД и Маяковской 13,8). Не очень понятно зачем расходятся тоннели между Елизаровской и Ломоносовской. А между Маяковской и ГД вообще производят впечатление "пъяного маркшейдера". Притом оба перегона должны быть достаточно прямыми, т. е. по направлению должны быть очень маленькие повороты, и нет никаких "интересных мест", типа бокового примыкания к камере съездов. Интересно, что на других перегонах между станциями гор. лифт пути не расходятся. Даже после Елизаровской в сторону Пл. Александра Невского тоннели не расходятся, а выход к боковому примыканию к камере съездов происходит по очень плавным кривым.
Может кто случайно знает, чем вызвана такая трассировка.
Может кто случайно знает, чем вызвана такая трассировка.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Трассировка тоннелей-расстояние между встречными тоннелями
Может, между Ломоносовской и Елизаровской хотели станцию впихнуть
, хотя по логике она больше напрашивается между Елизаровской и ПлАН-1.

- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Попробую объяснить. Тоннели идут в разных уровнях-(для стока воды из одного в другой). Над тоннелем может оказаться какое-нибудь сооружение (возможмо, подземное, с поверхности незаметное). Тоннель без кривых легче строить и эксплуатировать- но тогда подходы к прямому участку получатся с максимально возможными кривыми, что тоже плохо. К тому же для работы перекачек и СУ нужны скважины, привязанные к уличным сетям Могут быть заделы на перспективу(и не обязательно новых линий или станций)... В общем, всё довольно сложно, можно назвать ещё десяток причин, почему так происходит.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Трассировка тоннелей-расстояние между встречными тоннелями
И, похоже, эти заделы использовать не будут. Проще построить что-то новое, чем возиться с недозаделами. Места под землёй, слава Богу, пока ещё много. ВСЕМ ХВАТИТ! (Дурацкая шутка).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Трассировка тоннелей-расстояние между встречными тоннелями
Хотелось бы, чтобы задел под Адм-2 все же был использован ...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 17:15
kot, при всём уважении к Вам, хочу заметить, что Вы говорите много о том, чего в моем вопросе не было. Я ничего не говорил про расположение тоннелей в профиле. Про то, что тоннели идут в разных уровнях для стока воды я знаю и сам - вернее это зависит от расположения перекачек.
К скважинам, как правило, ведут отдельные ходки. При невозможности вывести её непосредственно от перекачки по тоннелю прокладывется напорный трубопровод. Вам, kot, это, я думаю, известно лучше меня. Трассировка для этого не меняется НИКОГДА!! (могу допустить, что есть исключения, которые не опровергают правило).
(------------------------------------------------------------)
Михаил, Kot написал что заделы могут быть не только под станции, так что спор про перспективы станций в этой теме можно не разводить.
Случаев когда "странные" на первый взгляд кривые объясняются именно с сопряжением кривых и прямых участков я сам знаю огромное количество. Приводить примеры не буду из-за их многочисленности, но это явно не относится к названным мной участкам.kot @ Ср 07 Ноя, 2007 19:12 писал(а): Тоннель без кривых легче строить и эксплуатировать- но тогда подходы к прямому участку получатся с максимально возможными кривыми, что тоже плохо.
К скважинам, как правило, ведут отдельные ходки. При невозможности вывести её непосредственно от перекачки по тоннелю прокладывется напорный трубопровод. Вам, kot, это, я думаю, известно лучше меня. Трассировка для этого не меняется НИКОГДА!! (могу допустить, что есть исключения, которые не опровергают правило).
(------------------------------------------------------------)
Михаил, Kot написал что заделы могут быть не только под станции, так что спор про перспективы станций в этой теме можно не разводить.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 17:15
Re: Трассировка тоннелей-расстояние между встречными тоннелями
Про пункт 2.12 я прекрасно помню и разговор в соответствующую сторону вести не собирался и не собираюсь. О том же, по праву автора вопроса, прошу остальных. Если Вы знаете, что это затрагивает вышеупомянутый пункт правил НЕ ОТВЕЧАЙТЕ - я за язык никого не тяну.
Когда я задавал вопрос, я имел ввиду более прозаические причины.
Когда я задавал вопрос, я имел ввиду более прозаические причины.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Я не якобы http://forum.railroadsim.net/index.php? ... ntry134798
А 100%ю точность требую сам от себя, т.к. моделю объекты исключительно по размерам и чертежам. По линии катаюсь с самого ее открытия. Помню еще как до АП добирались только на трамвае.
А 100%ю точность требую сам от себя, т.к. моделю объекты исключительно по размерам и чертежам. По линии катаюсь с самого ее открытия. Помню еще как до АП добирались только на трамвае.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39