Схема путевого развития (2).
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:24
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:24
Всё уместится
Там если что растянуть можно. Уже готова вся 4-я линия!! Все смотрим, оцениваем. Я оцениваю точность трассировки в ~95%
Возможны небольшие неточности на участке Старая Деревня - Коменда.
http://slil.ru/25343679
P.S. Рад, что мою работу приняли
P.P.S. Если вы мне поможете с инфой о ВШ, то и их ещё нарисую.


http://slil.ru/25343679
P.S. Рад, что мою работу приняли

P.P.S. Если вы мне поможете с инфой о ВШ, то и их ещё нарисую.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
- Откуда: Санкт-Петербург
2Кирилл Фальковский
Вполне приемлемо, вот только думаю Пэйнт - это не совсем тот редактор для такого рода работ. Тем более, что в нем видны пиксели и из-за этого не совсем достоверно просматриваются радиусы. Несколько замечаний на первой стадии... От ДБ к ПБ тоннели не уходят влево.. а идут прямо до МК, потом поворот налево (он начинается сразу после камеры съезда по II главному) и далее снова прямая. Так же тупики ДБ "немного" поворачивают на запад.
Да, также необходимо заменить названия станций - например Лиговка - ЛГ а не ЛП (не бывает одинаковых названий станций на наших линиях... ЛП - Лен.Пр-кт). План - АП. Так же мне показалось, что СВ (Садовая) все таки находится перпендикулярно ДС. От ДС к СВ 4 радиуса... сначала (после стрелки) круто влево и вниз, потом просто влево, потом вправо, а потом круто вправо и потом стрелка СВ. Вообще это - то что я хотел для своего проекта, только с указанием радиусов кривых и их длин, а так же с указанием уклонов.
Вполне приемлемо, вот только думаю Пэйнт - это не совсем тот редактор для такого рода работ. Тем более, что в нем видны пиксели и из-за этого не совсем достоверно просматриваются радиусы. Несколько замечаний на первой стадии... От ДБ к ПБ тоннели не уходят влево.. а идут прямо до МК, потом поворот налево (он начинается сразу после камеры съезда по II главному) и далее снова прямая. Так же тупики ДБ "немного" поворачивают на запад.
Да, также необходимо заменить названия станций - например Лиговка - ЛГ а не ЛП (не бывает одинаковых названий станций на наших линиях... ЛП - Лен.Пр-кт). План - АП. Так же мне показалось, что СВ (Садовая) все таки находится перпендикулярно ДС. От ДС к СВ 4 радиуса... сначала (после стрелки) круто влево и вниз, потом просто влево, потом вправо, а потом круто вправо и потом стрелка СВ. Вообще это - то что я хотел для своего проекта, только с указанием радиусов кривых и их длин, а так же с указанием уклонов.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:24
Спасибо, щас исправлю. А где Вы предлагаете рисовать? Просто в пэинте быстро и удобно)
Обновлённая ещё раз схема:)... http://slil.ru/25344448
P.S. Возможно завтра будет участок Пр. Ветеранов - Владимирская
Обновлённая ещё раз схема:)... http://slil.ru/25344448
P.S. Возможно завтра будет участок Пр. Ветеранов - Владимирская
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:24
Re: Схема путевого развития (2).
Т.е., как я понял, я продолжаю рисовать с пэинте?
- Аспид
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
- Откуда: С-Пб
Re: Схема путевого развития (2).
НЕПРАВИЛЬНАЯ схемка "ПЛ"... НЕПРАВИЛЬНАЯ... Км - Сд весьма УСЛОВНО похоже на правду... ОЧЕНЬ условно... Но, Сд - Ко ваще не выдерживает никакой критики
. Да, и дальше - сомнения достаточно большие... 


Жить - вредно: от этого умираешь...
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Схема путевого развития (2).
Я бы предложил Inkscape: http://www.inkscape.org/
Он бесплатный и векторный, с поддержкой слоёв, и практически полностью
русифицирован (на 88%, если верить их сайту). Может сохранять картинки в
любом разумном формате, от SVG до PDF. Удобство векторной графики в том, что
элементы рисунка можно подправлять без использования стирательной резинки. Не
говоря уже об отсутствии пикселезации. Слои тоже вещь удобная. На один можно
повесить карту города, на другой только туннели, на третий станции и т.д. А
потом выбирать при просмотре только те, которые нужны/интересны. А ещё у
Inkscape'а очень интуитивный интерфейс, изучать как AutoCAD не надо ---
запустил и рисуй. ИМХО
Он бесплатный и векторный, с поддержкой слоёв, и практически полностью
русифицирован (на 88%, если верить их сайту). Может сохранять картинки в
любом разумном формате, от SVG до PDF. Удобство векторной графики в том, что
элементы рисунка можно подправлять без использования стирательной резинки. Не
говоря уже об отсутствии пикселезации. Слои тоже вещь удобная. На один можно
повесить карту города, на другой только туннели, на третий станции и т.д. А
потом выбирать при просмотре только те, которые нужны/интересны. А ещё у
Inkscape'а очень интуитивный интерфейс, изучать как AutoCAD не надо ---
запустил и рисуй. ИМХО
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:41
Re: Схема путевого развития (2).
В Autocad_e слабо ??
Имхо самый удобный рисовальщик для 2D схем.
Имхо самый удобный рисовальщик для 2D схем.
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Схема путевого развития (2).
Насчет удобства акада, это весьма и весьма спорно. Нахрапом начинающему его не осилить.
А вообще без разницы в каком векторном редакторе делать. Публиковать для веба лучше в SVG.
А вообще без разницы в каком векторном редакторе делать. Публиковать для веба лучше в SVG.
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Схема путевого развития (2).
Есть информация, что 25.12.2007 на заседании городского правительства был показан план развития Петербургского метрополитена до 2015 г с перспективой до 2020 г. Вопрос у кого-нибудь есть эта схема, или может кто-знает ссылку где можно эту схему посмотреть?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 17:15
Re: Схема путевого развития (2).
Что касается применения графического редактора, то понятно, что Paint для данной задачи совершенноо не подходит. Ничего страшного в освоении Автокада нет, поскольку для рисования таких схем его не надо знать в полном объёме.
Позволю себе покритиковать сами схемы. Главное замечание - полное отсутствие соблюдения пропорций. Радиусы, углы поворотов, и длины прямых даже очень приблизительно и грубо не пытаются соответствовать истине. Именно из-за этого не просматриваются радиусы. Подчеркну, нам не требуются точные значения, нам требуются только СООТНОШЕНИЯ между ними с точностью процентов 60-70. Далее, непонятна ориентация схем. Все станции развернуты друг по отношению к другу просто произвольно. Надо вначале нарисовать СТАНЦИИ с учетом расстояний между ними (по двум перпендикулярным направлениям), которые измеряются по любой приличной карте (карты с каждым домом, они как правило достаточно достоверны в смысле соблюдения пропорций ), а потом уже их соединять кривыми. Но понятно, что так работать можно только в Автокаде или других подобных программах, но не в Paint-е
Позволю себе покритиковать сами схемы. Главное замечание - полное отсутствие соблюдения пропорций. Радиусы, углы поворотов, и длины прямых даже очень приблизительно и грубо не пытаются соответствовать истине. Именно из-за этого не просматриваются радиусы. Подчеркну, нам не требуются точные значения, нам требуются только СООТНОШЕНИЯ между ними с точностью процентов 60-70. Далее, непонятна ориентация схем. Все станции развернуты друг по отношению к другу просто произвольно. Надо вначале нарисовать СТАНЦИИ с учетом расстояний между ними (по двум перпендикулярным направлениям), которые измеряются по любой приличной карте (карты с каждым домом, они как правило достаточно достоверны в смысле соблюдения пропорций ), а потом уже их соединять кривыми. Но понятно, что так работать можно только в Автокаде или других подобных программах, но не в Paint-е