К Пушкину пешочком - сбойка в переходе
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
К Пушкину пешочком - сбойка в переходе
К Пушкину пешочком
от «Звенигородской» первыми прогулялись под землей наши корреспонденты
Юрий ИВАНОВ
Вчера метростроители выполнили так называемую сбойку пересадочного узла станций «Звенигородская» и «Пушкинская». Говоря проще, пешеходный тоннель, пробитый проходчиками в кембрийских глинах, теперь соединил новую станцию Фрунзенского радиуса метрополитена и подземный вестибюль старой «Пушкинской». И мы были тому свидетелями.
Впрочем, первым за этой непростой проходческой операцией наблюдал... Александр Сергеевич Пушкин, который вот уже более полувека, задумавшись на фоне царскосельского пейзажа, сидит в торце вестибюля самой красивой, на наш взгляд, станции Петербургского метрополитена, открытой по соседству с Витебским вокзалом в 1956 году.
Бригады «Тоннельного отряда-3» Метростроя выполнили нынче свою работу без остановки движения поездов на Кировско-Выборгской (первой) линии метро. Пассажиры уже давно обратили внимание на чужеродную конструкцию, которая появилась в подземном зале «Пушкинской». Этот огромный железный короб протяженностью 34 метра изолировал метростроителей от пассажиров. Именно сюда, в район пятой колонны, если считать от скульптурного изображения поэта, и должны опуститься гранитные ступени пешеходного перехода, ведущего от «Звенигородской» к «Пушкинской». Станции находятся на одном уровне, поэтому никаких эскалаторов на пересадочном узле не предусмотрено. Несколько каменных ступеней – и вы уже в тридцатиметровом коридоре, ведущем в пешеходный тоннель. Наши читатели знают, что свой эскалаторный выход «Звенигородская», которую сдадут в эксплуатацию 25 декабря нынешнего года, сначала иметь не будет. Она получит его в следующем году. Проектировщики решили устроить временный выход для пассажиров через «Пушкинскую». Для чего и форсируется строительство пересадочного узла.
Железным коробом, выкрашенным светлой краской, дабы совсем уж не казался стальным монстром средь белоснежных мраморов «Пушкинской», хотели было обнести и Александра Сергеевича, но Владимир Чурляев, гендиректор «Тоннельного отряда-3», рассудил иначе: пусть светило нашей поэзии продолжает светить. А строительство пересадочного узла повели со стороны «Звенигродской», из предварительно разработанной камеры: влево пойдешь – к новому метровокзалу выйдешь, вправо – на «Пушкинскую» попадешь.
– Идем налево, – приглашает зам. генерального директора отряда Виктор Тишкин. – Здесь вот-вот произойдет долгожданная сбойка тоннелей...
Поплутав по тоннельным переходам, так называемым ходкам, под Загородным, под Пионерской площадью и ТЮЗом, карабкаемся по деревянным ступеням к месту работ. Здесь хозяйничает бригада Юрия Белова. Отбойный молоток кажется совсем небольшим в его руках. Четверть века строит он метро этими руками. Рядом почти такой же силач – сын его Денис, который после службы в армии пришел в отцовскую команду.
И, кстати, не он один. Еще год назад здесь в основном были «зубры» подземного строительства. Сегодня все больше молодых лиц. Начальник участка Иван Кашин – 27 лет. Под стать ему горный мастер Алексей Наумов, механик Антон Бубликов и многие другие.
...Пулеметной очередью захлебывается отбойник Белова, все глубже вгрызаясь в железобетонную стенку, отделяющую пересадочный коридор и «Звенигородскую». Вот обоюдоострая пика молотка наконец-то пронзила преграду, и инструмент едва не провалился в образовавшееся отверстие. Белов, смахнув рукавицей пот, стал разрабатывать его, пока не образовался широкий проем. Есть сбойка!
А в подземном метровокзале «Звенигородской» уже выставлены все колонны, смонтированы платформы для пассажиров. Панораму строительства озаряют сполохи электросварки, и здесь грохочут отбойные молотки. Вот электровоз тянет за собой восемь вагонеток с цементным раствором. Рыжебородый Александр Журкин давит на сирену: принимайте состав.
Рабочие улыбаются «рыжей бороде», берутся за ведра, которыми вычерпывают раствор и подают его коллегам, сооружающим кабельный коллектор.
– Да, ручного труда еще много, – рассуждает Виктор Тишкин. – И весь пересадочный узел мы рубим только отбойниками. Другой техники пока нет. Но это вовсе не значит, что мы не успеем к 25 декабря. Все будет сделано в срок!
В феврале все общестроительные работы на «Звенигородской» завершатся – тогда за дело возьмутся отделочники.
– С Фрунзенским радиусом, в сущности, все ясно, – сказал нам глава «Метростроя» Вадим Александров. – Почти восьмикилометровый участок со станциями «Спасская», «Звенигородская», «Обводный канал», «Волковская» вопросов не вызывает. В ближайшие годы мы сдадим еще три новые станции. Губернатор поставила задачу до 2015 года ввести в строй 21 новую станцию. Семь, как говорится, в работе. А вот как быть с последующими метровокзалами, надо думать уже сегодня. И участки под строительство отводить пора, и технику закупать, и кадры готовить.
ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Между тем
Как стало известно, управляющая компания продала контрольный пакет акций ОАО «Метрострой». Это 33,33% акций. Теперь доля УК составляет 26,17%, сообщает dp.ru. Кому досталась доля в «Метрострое», в компании не сообщают. Эксперты предполагают, что покупателем трети «Метростроя» могут выступить структуры, подконтрольные Олегу Дерипаске; не так давно владелец «Базового элемента» заявлял, что планирует конкурировать с «Метростроем». Сейчас ОАО – основной строитель петербургской подземки. По данным компании, доля метростроения в общих доходах – 70 – 90%. Кроме того, «Метрострой» занимается и другой деятельностью – например, строит Комплекс защитных сооружений от наводнений.
Ссылка: http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Я вот что-то так и не понял, о какой сбойке идет речь??? С самой Пушкинской ведь еще не сбились. И на фотке видно, что "дыра" между строящимися туннелями...
от «Звенигородской» первыми прогулялись под землей наши корреспонденты
Юрий ИВАНОВ
Вчера метростроители выполнили так называемую сбойку пересадочного узла станций «Звенигородская» и «Пушкинская». Говоря проще, пешеходный тоннель, пробитый проходчиками в кембрийских глинах, теперь соединил новую станцию Фрунзенского радиуса метрополитена и подземный вестибюль старой «Пушкинской». И мы были тому свидетелями.
Впрочем, первым за этой непростой проходческой операцией наблюдал... Александр Сергеевич Пушкин, который вот уже более полувека, задумавшись на фоне царскосельского пейзажа, сидит в торце вестибюля самой красивой, на наш взгляд, станции Петербургского метрополитена, открытой по соседству с Витебским вокзалом в 1956 году.
Бригады «Тоннельного отряда-3» Метростроя выполнили нынче свою работу без остановки движения поездов на Кировско-Выборгской (первой) линии метро. Пассажиры уже давно обратили внимание на чужеродную конструкцию, которая появилась в подземном зале «Пушкинской». Этот огромный железный короб протяженностью 34 метра изолировал метростроителей от пассажиров. Именно сюда, в район пятой колонны, если считать от скульптурного изображения поэта, и должны опуститься гранитные ступени пешеходного перехода, ведущего от «Звенигородской» к «Пушкинской». Станции находятся на одном уровне, поэтому никаких эскалаторов на пересадочном узле не предусмотрено. Несколько каменных ступеней – и вы уже в тридцатиметровом коридоре, ведущем в пешеходный тоннель. Наши читатели знают, что свой эскалаторный выход «Звенигородская», которую сдадут в эксплуатацию 25 декабря нынешнего года, сначала иметь не будет. Она получит его в следующем году. Проектировщики решили устроить временный выход для пассажиров через «Пушкинскую». Для чего и форсируется строительство пересадочного узла.
Железным коробом, выкрашенным светлой краской, дабы совсем уж не казался стальным монстром средь белоснежных мраморов «Пушкинской», хотели было обнести и Александра Сергеевича, но Владимир Чурляев, гендиректор «Тоннельного отряда-3», рассудил иначе: пусть светило нашей поэзии продолжает светить. А строительство пересадочного узла повели со стороны «Звенигродской», из предварительно разработанной камеры: влево пойдешь – к новому метровокзалу выйдешь, вправо – на «Пушкинскую» попадешь.
– Идем налево, – приглашает зам. генерального директора отряда Виктор Тишкин. – Здесь вот-вот произойдет долгожданная сбойка тоннелей...
Поплутав по тоннельным переходам, так называемым ходкам, под Загородным, под Пионерской площадью и ТЮЗом, карабкаемся по деревянным ступеням к месту работ. Здесь хозяйничает бригада Юрия Белова. Отбойный молоток кажется совсем небольшим в его руках. Четверть века строит он метро этими руками. Рядом почти такой же силач – сын его Денис, который после службы в армии пришел в отцовскую команду.
И, кстати, не он один. Еще год назад здесь в основном были «зубры» подземного строительства. Сегодня все больше молодых лиц. Начальник участка Иван Кашин – 27 лет. Под стать ему горный мастер Алексей Наумов, механик Антон Бубликов и многие другие.
...Пулеметной очередью захлебывается отбойник Белова, все глубже вгрызаясь в железобетонную стенку, отделяющую пересадочный коридор и «Звенигородскую». Вот обоюдоострая пика молотка наконец-то пронзила преграду, и инструмент едва не провалился в образовавшееся отверстие. Белов, смахнув рукавицей пот, стал разрабатывать его, пока не образовался широкий проем. Есть сбойка!
А в подземном метровокзале «Звенигородской» уже выставлены все колонны, смонтированы платформы для пассажиров. Панораму строительства озаряют сполохи электросварки, и здесь грохочут отбойные молотки. Вот электровоз тянет за собой восемь вагонеток с цементным раствором. Рыжебородый Александр Журкин давит на сирену: принимайте состав.
Рабочие улыбаются «рыжей бороде», берутся за ведра, которыми вычерпывают раствор и подают его коллегам, сооружающим кабельный коллектор.
– Да, ручного труда еще много, – рассуждает Виктор Тишкин. – И весь пересадочный узел мы рубим только отбойниками. Другой техники пока нет. Но это вовсе не значит, что мы не успеем к 25 декабря. Все будет сделано в срок!
В феврале все общестроительные работы на «Звенигородской» завершатся – тогда за дело возьмутся отделочники.
– С Фрунзенским радиусом, в сущности, все ясно, – сказал нам глава «Метростроя» Вадим Александров. – Почти восьмикилометровый участок со станциями «Спасская», «Звенигородская», «Обводный канал», «Волковская» вопросов не вызывает. В ближайшие годы мы сдадим еще три новые станции. Губернатор поставила задачу до 2015 года ввести в строй 21 новую станцию. Семь, как говорится, в работе. А вот как быть с последующими метровокзалами, надо думать уже сегодня. И участки под строительство отводить пора, и технику закупать, и кадры готовить.
ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Между тем
Как стало известно, управляющая компания продала контрольный пакет акций ОАО «Метрострой». Это 33,33% акций. Теперь доля УК составляет 26,17%, сообщает dp.ru. Кому досталась доля в «Метрострое», в компании не сообщают. Эксперты предполагают, что покупателем трети «Метростроя» могут выступить структуры, подконтрольные Олегу Дерипаске; не так давно владелец «Базового элемента» заявлял, что планирует конкурировать с «Метростроем». Сейчас ОАО – основной строитель петербургской подземки. По данным компании, доля метростроения в общих доходах – 70 – 90%. Кроме того, «Метрострой» занимается и другой деятельностью – например, строит Комплекс защитных сооружений от наводнений.
Ссылка: http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Я вот что-то так и не понял, о какой сбойке идет речь??? С самой Пушкинской ведь еще не сбились. И на фотке видно, что "дыра" между строящимися туннелями...
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: К Пушкину пешочком - сбойка в переходе
всё тоже самое только другими словами:
http://www.nevskoevremya.spb.ru/gorod/4 ... nskoedelo/
з.ы. я лично просто тащусь от стиля каким пишут в "СПб ведомостях/ленинградской правде"
не перестану повторять - это просто отжег!!
http://www.nevskoevremya.spb.ru/gorod/4 ... nskoedelo/
з.ы. я лично просто тащусь от стиля каким пишут в "СПб ведомостях/ленинградской правде"
не перестану повторять - это просто отжег!!
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: К Пушкину пешочком - сбойка в переходе
Обычный совковый стиль 

-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Re: К Пушкину пешочком - сбойка в переходе
"К Пушкину пешочком" - это название статьи необходимо переделать на "К Пушкину пешочком в мир иной".
Very Happy
60-70 гг. 20 века вернулись в лице журналиста Юры ИВАНОВА. И у этого журналиста с головой всё ОK?..

Very Happy
60-70 гг. 20 века вернулись в лице журналиста Юры ИВАНОВА. И у этого журналиста с головой всё ОK?..
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: К Пушкину пешочком - сбойка в переходе
гм. получается, что 21 станция к 2015 году -- ФР всё-таки входит в это число.
"А в подземном метровокзале «Звенигородской» уже выставлены все колонны.." -- действительно, отожгли

"А в подземном метровокзале «Звенигородской» уже выставлены все колонны.." -- действительно, отожгли



Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: К Пушкину пешочком - сбойка в переходе
А разве про колонны что то не так?
Забавно наблюдать критику стиля статьи статьи от людей, которые пишут на сленге, весьма далеком от литературного русского.
Замечу что в статьях СПб Ведомостей в отличие от Фонтанок, Моих районов и тп, названия станций не путают, и фатальных ошибок не делают.
Забавно наблюдать критику стиля статьи статьи от людей, которые пишут на сленге, весьма далеком от литературного русского.
Замечу что в статьях СПб Ведомостей в отличие от Фонтанок, Моих районов и тп, названия станций не путают, и фатальных ошибок не делают.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
-
- Журналист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
- Откуда: "Владимирская"
Re: К Пушкину пешочком - сбойка в переходе
...Тем более что его (Юрия Ивановича Трефилова) за эту статью отметили.
Привязаться можно, кстати, вот к этой фразе: "Почти восьмикилометровый участок со станциями «Спасская», «Звенигородская», «Обводный канал», «Волковская» вопросов не вызывает". Разумеется, "Спасская" будет на линии 4
Привязаться можно, кстати, вот к этой фразе: "Почти восьмикилометровый участок со станциями «Спасская», «Звенигородская», «Обводный канал», «Волковская» вопросов не вызывает". Разумеется, "Спасская" будет на линии 4

- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: К Пушкину пешочком - сбойка в переходе
Мегаотжиг. Что-то маловато претензий к статье.
Что они там и ради чего форсируют? Зачем форсировать строительство одного лишь только выхода, если станции, с которой он выводит, пока нет?
Сегодня я был на Пушкинской - ничего не изменилось.
Если аффтар статьи утверждает, что они выбрались на Пушкинскую, то передайте ему большой превед-медвед! А именно это он вроде и говорит - иначе что?
Ага, по фотографии заметно особенно.
А за колонны особое спасибо.
А вот совок в руках Юрия Иванова кажется огромным.
И, кстати, он не один - сегодня всё больше молодых лиц. Правда, блондинки всё.
У меня лично вызывает. Какая там еще Спасская, а?
И я еще не вдавался в совсем мелкие детали


Она получит его в следующем году. Проектировщики решили устроить временный выход для пассажиров через «Пушкинскую». Для чего и форсируется строительство пересадочного узла.
Что они там и ради чего форсируют? Зачем форсировать строительство одного лишь только выхода, если станции, с которой он выводит, пока нет?

...Пулеметной очередью захлебывается отбойник Белова, все глубже вгрызаясь в железобетонную стенку, отделяющую пересадочный коридор и «Звенигородскую». Вот обоюдоострая пика молотка наконец-то пронзила преграду, и инструмент едва не провалился в образовавшееся отверстие. Белов, смахнув рукавицей пот, стал разрабатывать его, пока не образовался широкий проем. Есть сбойка!
Сегодня я был на Пушкинской - ничего не изменилось.

А в подземном метровокзале «Звенигородской» уже выставлены все колонны, смонтированы платформы для пассажиров.
Ага, по фотографии заметно особенно.


Отбойный молоток кажется совсем небольшим в его руках. Четверть века строит он метро этими руками. Рядом почти такой же силач – сын его Денис, который после службы в армии пришел в отцовскую команду.
И, кстати, не он один. Еще год назад здесь в основном были «зубры» подземного строительства. Сегодня все больше молодых лиц. Начальник участка Иван Кашин – 27 лет. Под стать ему горный мастер Алексей Наумов, механик Антон Бубликов и многие другие.
А вот совок в руках Юрия Иванова кажется огромным.




Почти восьмикилометровый участок со станциями «Спасская», «Звенигородская», «Обводный канал», «Волковская» вопросов не вызывает.
У меня лично вызывает. Какая там еще Спасская, а?

И я еще не вдавался в совсем мелкие детали




- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Журналист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
- Откуда: "Владимирская"
Re: К Пушкину пешочком - сбойка в переходе
...Пулеметной очередью захлебывается отбойник Белова, все глубже вгрызаясь в железобетонную стенку
Ради этого и стоит читать Юрия Иванова!!
мЕтрофанушка @ Вт 15 Янв, 2008 19:13 писал(а):А вот совок в руках Юрия Иванова кажется огромным.![]()
![]()
И, кстати, он не один - сегодня всё больше молодых лиц. Правда, блондинки всё.
![]()
Это вы о чем? Какие блондинки??
мЕтрофанушка @ Вт 15 Янв, 2008 19:13 писал(а):Почти восьмикилометровый участок со станциями «Спасская», «Звенигородская», «Обводный канал», «Волковская» вопросов не вызывает.
У меня лично вызывает. Какая там еще Спасская, а?![]()
Выше прочитайте - уже написано
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: К Пушкину пешочком - сбойка в переходе
Это я про современную журналистику)) К Вам не относится))DSROpen @ Tue 15 Jan, 2008 20:01 писал(а):Это вы о чем? Какие блондинки??
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация: