Метро по дну Обводного канала и под ЗСД
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Метро по дну Обводного канала и под ЗСД
Уважаемые метрофаны,
Появилась фантастическая идея по строительтву двух линий метро в минимальные сроки и за минимальные деньги.
1. Линия мелкого заложения из порта (р-на Гапсальской ул) вместо Обводного канала с пересадкой на "Балтийскую", "Фрунзенскую", "Обводный кан.". В дальнейшем возможно продление с использованием опор Ладожского ж/д моста до Ладожской и далее. А наверху а/м трасса ускоренного движения с использованием существующей инфраструктуры.
2. Линия с использованием системы ЗСД на "первом этаже" ЗСД.
Понимаю, что будет названо миллион причин с указанием невозможности строительства подобных линий метро. Но сегодня город не справляется с пассажиропотоками. Необходимо развивать ОТ нестандартными методами, а не пользоваться Газелями-скотовозами. А Нодэкс... это не решение проблемы...
Появилась фантастическая идея по строительтву двух линий метро в минимальные сроки и за минимальные деньги.
1. Линия мелкого заложения из порта (р-на Гапсальской ул) вместо Обводного канала с пересадкой на "Балтийскую", "Фрунзенскую", "Обводный кан.". В дальнейшем возможно продление с использованием опор Ладожского ж/д моста до Ладожской и далее. А наверху а/м трасса ускоренного движения с использованием существующей инфраструктуры.
2. Линия с использованием системы ЗСД на "первом этаже" ЗСД.
Понимаю, что будет названо миллион причин с указанием невозможности строительства подобных линий метро. Но сегодня город не справляется с пассажиропотоками. Необходимо развивать ОТ нестандартными методами, а не пользоваться Газелями-скотовозами. А Нодэкс... это не решение проблемы...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- Shamrock
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 2 линии метро за минимальные деньги
1. По Обводному вроде бы правильно, только кого эта линия возить будет? Кроме того, пересечение Невы в предлагаемом месте, даже с гипотетическим, но вряд ли возможным, использованием Финляндского ж/д моста встанет в кругленькую сумму.
2. По ЗСД идея действительно интересная, но, во-первых, с трудом представляю себе изменение уже реализуемого проекта, а во-вторых, в течение достаточно долгого времени линия по ЗСД на значительном участке (кроме участка ВО - Приморский район) будет возить воздух. Трассировка ЗСД (особенно южной части) проходит на удалении от зон образования крупных пассажирских потоков.
По сути оба предложения представляют собой идеи скоростных хорд, что для планировочной структуры Питера не так уж и плохо, особенно если их дополнить аналогичными хордами (не обязательно тяжёлым метро) по северу, востоку и югу.
2. По ЗСД идея действительно интересная, но, во-первых, с трудом представляю себе изменение уже реализуемого проекта, а во-вторых, в течение достаточно долгого времени линия по ЗСД на значительном участке (кроме участка ВО - Приморский район) будет возить воздух. Трассировка ЗСД (особенно южной части) проходит на удалении от зон образования крупных пассажирских потоков.
По сути оба предложения представляют собой идеи скоростных хорд, что для планировочной структуры Питера не так уж и плохо, особенно если их дополнить аналогичными хордами (не обязательно тяжёлым метро) по северу, востоку и югу.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
- Откуда: оз.Долгое
достойными со временем? они же хотели было зашить его в трубень и пустить поверху магистральZhuravkov @ Ср 16 Янв, 2008 15:08 писал(а):Обводный канал не жалко?
это сейчас он грязный и вонючий, но не всегда же так будет, и территории вокруг него приведут в надлежащий вид и сделают достойными со временем. это же центр.
рассуждаешь так, как будто транспорт - это вообще самое главное, важнее самого города.
а по ЗСД - правильная идея.

-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Zhuravkov @ Ср 16 Янв, 2008 15:08 писал(а):Обводный канал не жалко?
это сейчас он грязный и вонючий, но не всегда же так будет, и территории вокруг него приведут в надлежащий вид и сделают достойными со временем. это же центр.
рассуждаешь так, как будто транспорт - это вообще самое главное, важнее самого города.
а по ЗСД - правильная идея.
Обводный канал не жалко. Можно сожалеть и по утраченному каналу вдоль Лиговского пр. Водной (природной), исторической, ландшафтной ценности это искусственное сооружение, думаю, не представляет. А пассажиропотоки будут, учитывая постепенную замену пром. предприятий вдоль канала на офисно - развлекательные и торговые сооружения. 15 лет назад трудно было представить, что стронция в р-не Старой деревни будет необходима.
А перегруженная магистраль уже сейчас там есть.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Метро по дну Обводного Канала
Давайте поразмыслим о возможности трассировки линии по дну Обводного канала от Старопетергофского проспекта, через Балтийскую, Фрунзенскую, Обводный канал, ПАН по дну Обводного, далее наземно по Синопской набережной до Большеохтинского моста, Смольного, по Орловскому туннелю через Неву, мелким заложением по Пискаревскому проспекту до Ручьев.
Обводный канал ведь можно уложить в трубу, по ней пустить тоннели, а сверху останется много места для перехватывающих парковок.
Конечно, много найдется противников наземного метро, но в этом варианте открытый участок всего около 3 км. Строительство Орловского тоннеля можно совместить с транспортным тоннелем, вместо строительства Орловского моста. Есть возможность гейта с ж.д. и смычки с участком Кольцевой в районе Блюхера.
По сути ведь уже есть 7 км "тоннеля" в центре города практически по трассе планируемого южного участка Кольцевой.
Как вариант - от Обводного линия выходит к Финляндскому мосту, и рядом с ж.д путями по отдельному полотну через Ладожскую, Ириновский проспект, Пискаревку, Кушелевку, Лесную к Выборгской. Но он мне меньше нравится из-за меньшей плотности застройки участка севернее Ладожской.
Обводный канал ведь можно уложить в трубу, по ней пустить тоннели, а сверху останется много места для перехватывающих парковок.
Конечно, много найдется противников наземного метро, но в этом варианте открытый участок всего около 3 км. Строительство Орловского тоннеля можно совместить с транспортным тоннелем, вместо строительства Орловского моста. Есть возможность гейта с ж.д. и смычки с участком Кольцевой в районе Блюхера.
По сути ведь уже есть 7 км "тоннеля" в центре города практически по трассе планируемого южного участка Кольцевой.
Как вариант - от Обводного линия выходит к Финляндскому мосту, и рядом с ж.д путями по отдельному полотну через Ладожскую, Ириновский проспект, Пискаревку, Кушелевку, Лесную к Выборгской. Но он мне меньше нравится из-за меньшей плотности застройки участка севернее Ладожской.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Метро по дну Обводного Канала
Какова сумма вашего проекта интересно? Засыпка планируется Обводного уже давно, но только для автотранспорта, никто рельсовый транспорт по Обводному каналу пускать не будет.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро по дну Обводного Канала
А мысль - интересная!!!
С технической точки зрения реализовать вполне возможно. Но, боюсь, с экономической - будет дороговато.
Вспомните, первые проекты метрополитена в Санкт-Петербурге в 1902 году как раз рассматривали линию вдоль Обводного канала (правда на металлической эстакаде).
С технической точки зрения реализовать вполне возможно. Но, боюсь, с экономической - будет дороговато.
Вспомните, первые проекты метрополитена в Санкт-Петербурге в 1902 году как раз рассматривали линию вдоль Обводного канала (правда на металлической эстакаде).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Метро по дну Обводного Канала
Сделать-то всё можно, но как потом с этим бороться? Наводнения в нашем городе ещё пока не отменили (и что-то подсказывает мне, что даже после постройки дамбы всякое может случиться) Не только дорого, но и опасно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро по дну Обводного Канала
Вдвойне опасно строить что-либо на старых руслах. Вспомним печальный опыт дома на Двинской улице. 13 ствол тоже течёт из-за того, что построен на засыпанном русле речки Таракановки. Переход "Спортивной" - из-за речки Ждановки, поступающей через насыпной грунт Тучковой дамбы, переход под Думской улицей на "Невском проспекте" из-за засыпанного русла речки Кривуши и т.д. (по городу найдётся много примеров).
Народная мудрость "водичка дырочку найдёт" - всегда права!
Поэтому, даже если гипотетически построить в пределах Обводного канала линию метро, вряд ли кто-нибудь возьмёт на себя ответственность гарантировать отсутствие протечек в будущем.
Народная мудрость "водичка дырочку найдёт" - всегда права!
Поэтому, даже если гипотетически построить в пределах Обводного канала линию метро, вряд ли кто-нибудь возьмёт на себя ответственность гарантировать отсутствие протечек в будущем.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Метро по дну Обводного Канала
А есть информация о стоках в Обводный? Кроме воды из Невы, сливаются ли туда стоки с заводов и канализации? Я предлагаю не полностью засыпать канал - а превратить его в трубу, и сверху построить трассу с облегченным коробом. К слову, Вуппертальский монорельс построен вдоль полноводной реки и эстакада опирается на набережную. А глубина Обводного намного больше глубины воды, в нем протекающем - дно видно и оно очень близко. Хотелось бы еще взглянуть на динамику уровня воды во время наводнений. Тем более, что сделав 2 дамбы с двух концов, можно значительно ограничить поток воды. По той же набережной несколько примеров углубления автомобильной трассы до уровня дна? Да и ширина канала 25-30 метров, вполне хватит еще и на несколько полос шоссе