Широкий подвижной состав
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва
это предел для имеющихся тоннелей, либо квадратных, либо круглых щитовых с уже исторически вделанными препятствиями (МК и т.п.). Возможно мостов.Есть такой понятие как габарит приближения строения "С" - его не изменить - поэтому максимально округлым ПС не сделаешь. Яуза и И - это предел.
А что мешает в новых круглых тоннелях не ставить таких препятствий? габарит верхнего угла всегда будет ближе к стенам, чем пузо.
А квадратные тоннели делать шире.
И почему это не мешает англичанам? Укладка путей?
В общем дело в желании жить в 21 веке, а не в 19.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ну почему никто не ищет легких путей: возьмите Яузу: шире на 30 см номерного + изначально отсутствовали сиденья в торцах вагона, что считаю более чем целесообразным вкупе с заменой шестипопых сидений на четырехпопые. Я понимаю, что и мне грозит стать пенсионером или т.п., но ИМХО во-первых, им не место в час-пик в метро, пусть ездят раньше или позже; во-вторых, на сиденьях обычно сидят дятьки-тётьки, которые едут на работу, а потом еще и там сидят 9 часов подряд!!! На фига им ехать сидя??? В общем, нафег сиденья -> увеличение пропускной способности на 50%. Кстати, в Москве в электричках так уже и делают.
ЗЫ: а мона и вообще делать с сиденьями только, например, первый и последний вагоны на всех линиях и пусть кому надо, тот туда и лезет. Думаю, скоро так все и будет. Ну и надо строить дублеры пересадочных узлов, без этого тоже никак...
ЗЫ: а мона и вообще делать с сиденьями только, например, первый и последний вагоны на всех линиях и пусть кому надо, тот туда и лезет. Думаю, скоро так все и будет. Ну и надо строить дублеры пересадочных узлов, без этого тоже никак...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Широкий подвижной состав




- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Широкий подвижной состав
Предлагаю строить новые линии.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва
1) важно. сегодняшний изначально строится как быдловозка, трафик при постройке линии уже закладывается на "почти давку", реально она возникает сразу. Более вместительный имеет намного более широкий диапазон пасспотока при той же цене и позволяет людям не чувствовать себя скотиной.
"Нормой" будет не 5-6 человек на метр а 3-4.
При уплывающем графике пробки будут рассасываться многократно быстрее и т.п.
2) Диаметр тоннеля, перемать, останется прежним!
"Нормой" будет не 5-6 человек на метр а 3-4.
При уплывающем графике пробки будут рассасываться многократно быстрее и т.п.
2) Диаметр тоннеля, перемать, останется прежним!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
о пункту 1 в принципе можно согласиться.
но в тот же диаметр вписать что-то толще Яузы будет нереально, смотри выше. представь это при прохождении кривой.
а всё же, как насчет удлинения поезда до 10 вагонов?
тут было сказано, что нельзя, но почему именно? что такое мешает, что нельзя переделать? тема не раскрыта. (это на будущих линиях, конечно)
но в тот же диаметр вписать что-то толще Яузы будет нереально, смотри выше. представь это при прохождении кривой.
а всё же, как насчет удлинения поезда до 10 вагонов?
тут было сказано, что нельзя, но почему именно? что такое мешает, что нельзя переделать? тема не раскрыта. (это на будущих линиях, конечно)