Очередной ацкий отжиг RBC. Иначе и не назвать.....
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Корректировать естественно будут. У меня есть все такие же схемы за каждые последние 5-6 лет и все они разные. На этой например исчез Пуклковский и Парголовский радиусы, хотя на прошлой были. Но это нормально. Меняются приоритеты Интересно просто обсуждать то что представлено, а не писать - "это бред" и "фтопку". Мне кажется новое решение Кольцевой и Красногвардейского радиуса интересное...
- -=StarFox=-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Забавно выглядит Приморская в обрамлении Северо-Западного радиуса. Неужели все-таки не продлят и не соединят эти ветки?
И обидно, что к стадиону новому все-таки ничего тянуть не собираются.
Вообще, схема интересная. Вопрос остается риторический - сколько из этого плана реально будет выполнено?
И обидно, что к стадиону новому все-таки ничего тянуть не собираются.
Вообще, схема интересная. Вопрос остается риторический - сколько из этого плана реально будет выполнено?

Если ударить кулаком в стекло, то получится схема Московского метрополитена...
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
- Станция метро: Чкаловская
- Откуда: Санкт-Петербург / Москва
- Контактная информация:
2 ТОРМОЗ
не сомневаюсь что откорректируют)))
сколько лет, после разморозки, строится уже фрунзенский радиус? а ведь тут не надо было копать все с нуля.
2 -=StarFox=-
имхо, ничего нового...
я думаю что реально достроят Фрунзенский радиус
Народную
Первая очередь ККЛ
Первая очередь кольца
все остальное - туманно
не сомневаюсь что откорректируют)))
сколько лет, после разморозки, строится уже фрунзенский радиус? а ведь тут не надо было копать все с нуля.
2 -=StarFox=-
имхо, ничего нового...
я думаю что реально достроят Фрунзенский радиус
Народную
Первая очередь ККЛ
Первая очередь кольца
все остальное - туманно
- caureon
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28
Относительно реально, всё что до 15-го, кольцевая от Васьки до Выборской, остальное как бог пошлёт (Народную как Сердюков раскашелится)
На счёт кольцевой, то логично как и планировали на ладожскую, дальше вниз одну на пересечении с колонтай, к елизаровской и волковской (Хрустальная если когда то и планировалась уже врятли построят, так же как и Университетскую)
На счёт кольцевой, то логично как и планировали на ладожскую, дальше вниз одну на пересечении с колонтай, к елизаровской и волковской (Хрустальная если когда то и планировалась уже врятли построят, так же как и Университетскую)
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:24
Re: Принята программа развития метрополитена
Странная схема... Я вот не понимаю что "происходит" в районе станций Большеохтинская и пл. Калинина. Красногвардейский радиус это отдельная ветка или вилка?
Зачем такой изгиб ККЛ?
Почему кольцевая даже пунктиром не кольцевая?
И почему кольцевая ч/з Балтийскую а не Нарвскую, как раньше?
Зачем такой изгиб ККЛ?
Почему кольцевая даже пунктиром не кольцевая?
И почему кольцевая ч/з Балтийскую а не Нарвскую, как раньше?
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Steell_off @ Чт 24 Янв, 2008 15:25 писал(а):...сколько лет, после разморозки, строится уже фрунзенский радиус? а ведь тут не надо было копать все с нуля...
а с середины 2004 года.
фактически после того как "размыв" запустили.
по моему так не очень много - меньше 5 лет [будет если откроют в соответствии с планом]
а про то с нуля или не с нуля, где то тут на форуме есть разъяснения - не очень то и много там было сделано
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Принята программа развития метрополитена
Mikhail @ Чт Янв 24, 2008 6:37 pm писал(а):И почему кольцевая ч/з Балтийскую а не Нарвскую, как раньше?
На всех схемах Генплана за последние 4 года Кольцевая идёт через Балтийскую...
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Очередной ацкий отжиг RBC. Иначе и не назвать.....
Программа развития метрополитена до 2020 года утверждена правительством Петербурга. В ближайшие 12 лет в городе должна появиться 41 новая станция метрополитена и около 70 километров рельс. Основной упор в первые 2-3 года сделан на Фрунзенский радиус, ибо в районе до сих пор всего одна станция метро. До 2010 года появятся первые 5 станций и одна подземная — пересадочная. Кроме того, планируется создать несколько новых веток и радиусов, а семь давно знакомых горожанам станций станут пересадочными. В итоге в Петербурге должна появиться полноценная кольцевая линия, которая разгрузит центральные станции.
Полноразмерная схема развития метрополитена (708.23 KB)
Как заявил на заседании правительства глава комитета по транспорту Александр Дацюк, «если работы по развитию метрополитена пойдут в нормальном режиме, то к 2020 году петербуржцы будут тратить на дорогу домой в среднем 64 минуты, а не 70, как сейчас».
Сэкономленные 6 минут обойдутся городу в астрономическую сумму. На развитие метрополитена до 2020 года потратят 415,6 миллиарда рублей. 47 % этих средств будет перечислено из федерального бюджета в рамках программы по развитию в регионах пассажирского транспорта. Из бюджета города планируется выделить более 220 миллиардов рублей (только в 2008 году Петербург потратит на свое метро 13 миллиардов). Из всего объёма инвестиций по программе значительная часть вложений - 343,6 миллиарда (82,7%) - будет потрачена на строительные и монтажные работы, 43,5 миллиарда (10,5%) - на приобретение новых вагонов метро, 14,3 миллиарда (3,4%) - на реконструкцию действующих объектов метрополитена.
Как отметил глава КЭРППиТ Алексей Сергеев, самое большое достижение, которое позволило строить такие масштабные планы – это получение инвестиций из госбюджета: «Петербургский метрополитен в последние годы финансировался за счет федеральных средств только на 20%, а в 2007-м доля федеральных средств составила чуть более 10%». Деньги, которые требуются на глобальное развитие питерской подземки, правительство планирует привлечь за счет включения города в федеральную программу «развития метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта в РФ до 2020 года».
«Нужно ехать в правительство России и требовать, чтобы нас включили в
программу», - заявила Валентина Матвиенко и добавила, что сам город
будет изыскивать необходимые средства.
В декабре 2008 года откроется построенная в основном на городские средства первая станция Фрунзенского радиуса «Волковская». Одновременно откроют две подземных пересадочных станции - «Звенигородскую», совмещённую с «Пушкинской» на красной ветке, и «Спасскую», которая станет первой в Петербурге станцией с двумя пересадками на оранжевую («Садовая») и на синюю ветку («Сенная площадь»). Как сообщили в пресс-службе петербургского метрополитена, надземный вестибюль «Звенигородской» появится в 2009 году, а «Спасской» - в 2011. Именно тогда их можно будет считать полноценными станциями — с собственным входом и выходом.
В 2010 году на новой, пятой, ветке метрополитена появятся «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная». Таким образом, во Фрунзенском районе в течение ближайших трёх лет появится сразу три станции метро.
Как заявил на заседании правительства глава «Петербургского метрополитена» Владимир Гарюгин, станции метро «Спортивная-2» и «Адмиралтейская» должны появиться в петербургской подземке в 2011 году. Однако губернатор ему тут же возразила: «Я предлагаю ускорить программу и сдать эти станции в 2010, а не в 2011 году». Предложила губернатор ускориться и с ремонтом действующих станций.
Как прокомментировал журналистам глава «Метростроя» Вадим Александров, со строительством и ремонтом станций не все так просто. Так, «Адмиралтейскую» могли бы запустить раньше, но пока даже не приступили к котловану. Дело в том, что «Метрострою» еще предстоят судебные разбирательства с жильцами расселенных домов (на строительной площадке в одном из домов остаются 9 семей, которые оспаривают свое выселение).
Кстати, сама «Адмиралтейская» станет второй пересадочной станцией, соединяющей зелёную и оранжевую ветки. «Спортивная-2» будет третьей по счёту станцией на Васильевском острове. К сожалению, в ближайшие 12 лет жители района больше ни одной станции не увидят. В планах метрополитена строительство «Большого проспекта» и «Шкиперской» и ещё 2 станций на намываемой нынче территории, но когда они будут введены в эксплуатацию, пока неизвестно.
В 2012 году должны появиться ещё 4 станции Фрунзенского радиуса : «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Балканская» и «Южная».
В 2013 году продлится ветка за «Комендантским проспектом», она должна обновиться сразу 4 станциями и называется «Приморским радиусом». На севере города ветка должна закончиться в районе Каменки. Оранжевая линия продлится за «Садовую» и к 2014 году обрадует горожан новой станцией «Театральная». На правом берегу Невы она должна в 2016 году закончиться станцией «Народная», которая будет стоять на границе двух регионов — Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В 2015 году город ожидает открытие 4 станций абсолютно новой линии метрополитена - «Красносельско-Калининской». От «Казаковской» (появится на одноименной улице) новая ветка протянется до «Путиловской», которая станет пересадочной с «Кировского завода», дальше пройдёт до «Броневой» (ее совместят с железнодорожной станцией) и закончится на «Черниговской», которая, в свою очередь, будет пересадочной с «Московских ворот». К 2020 году эта новая ветка метрополитена должна закончиться в Калининском районе станцией «Ручьи». Всего линия будет насчитывать 15 станций, среди которых «Пискарёвский проспект», «Суворовская» и «проспект Маршала Блюхера» и 5 станций пересадки (кроме упомянутых ещё будет состыковка с Фрунзенским радиусом на станции «Обводный канал», с оранжевой веткой на «Лиговском проспекте» и на «Площади Восстания»). Кроме того, от «Большеохтинской», которую планируется построить неподалёку от моста Петра Великого, у новой ветки появится ответвление в виде Красногвардейского радиуса, который пройдёт через станцию «Ладожская» и закончится на Ржевке.
В 2018 году образуется так называемое «четвертькольцо» - оно пройдёт от «Спортивной», через «Петроградскую» до «Выборгской», образуя ещё одну новую станцию метрополитена «Введенскую». Всего к 2020 году в городе должно появиться 13 пересадочных станций вдобавок к уже существующим. Кроме того, метростроевцы предъявили губернатору карту развития метрополитена, на которой пунктиром была нанесена долгожданная кольцевая линия, которая пройдёт практически по кольцевой автодороге. То есть, в далёкой перспективе она должна появиться, разгрузив центральные пересадочные станции.
Александр Фролов
Мария Могилевская,
Фонтанка.ру
Полноразмерная схема развития метрополитена (708.23 KB)
Как заявил на заседании правительства глава комитета по транспорту Александр Дацюк, «если работы по развитию метрополитена пойдут в нормальном режиме, то к 2020 году петербуржцы будут тратить на дорогу домой в среднем 64 минуты, а не 70, как сейчас».
Сэкономленные 6 минут обойдутся городу в астрономическую сумму. На развитие метрополитена до 2020 года потратят 415,6 миллиарда рублей. 47 % этих средств будет перечислено из федерального бюджета в рамках программы по развитию в регионах пассажирского транспорта. Из бюджета города планируется выделить более 220 миллиардов рублей (только в 2008 году Петербург потратит на свое метро 13 миллиардов). Из всего объёма инвестиций по программе значительная часть вложений - 343,6 миллиарда (82,7%) - будет потрачена на строительные и монтажные работы, 43,5 миллиарда (10,5%) - на приобретение новых вагонов метро, 14,3 миллиарда (3,4%) - на реконструкцию действующих объектов метрополитена.
Как отметил глава КЭРППиТ Алексей Сергеев, самое большое достижение, которое позволило строить такие масштабные планы – это получение инвестиций из госбюджета: «Петербургский метрополитен в последние годы финансировался за счет федеральных средств только на 20%, а в 2007-м доля федеральных средств составила чуть более 10%». Деньги, которые требуются на глобальное развитие питерской подземки, правительство планирует привлечь за счет включения города в федеральную программу «развития метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта в РФ до 2020 года».
«Нужно ехать в правительство России и требовать, чтобы нас включили в
программу», - заявила Валентина Матвиенко и добавила, что сам город
будет изыскивать необходимые средства.
В декабре 2008 года откроется построенная в основном на городские средства первая станция Фрунзенского радиуса «Волковская». Одновременно откроют две подземных пересадочных станции - «Звенигородскую», совмещённую с «Пушкинской» на красной ветке, и «Спасскую», которая станет первой в Петербурге станцией с двумя пересадками на оранжевую («Садовая») и на синюю ветку («Сенная площадь»). Как сообщили в пресс-службе петербургского метрополитена, надземный вестибюль «Звенигородской» появится в 2009 году, а «Спасской» - в 2011. Именно тогда их можно будет считать полноценными станциями — с собственным входом и выходом.
В 2010 году на новой, пятой, ветке метрополитена появятся «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная». Таким образом, во Фрунзенском районе в течение ближайших трёх лет появится сразу три станции метро.
Как заявил на заседании правительства глава «Петербургского метрополитена» Владимир Гарюгин, станции метро «Спортивная-2» и «Адмиралтейская» должны появиться в петербургской подземке в 2011 году. Однако губернатор ему тут же возразила: «Я предлагаю ускорить программу и сдать эти станции в 2010, а не в 2011 году». Предложила губернатор ускориться и с ремонтом действующих станций.
Как прокомментировал журналистам глава «Метростроя» Вадим Александров, со строительством и ремонтом станций не все так просто. Так, «Адмиралтейскую» могли бы запустить раньше, но пока даже не приступили к котловану. Дело в том, что «Метрострою» еще предстоят судебные разбирательства с жильцами расселенных домов (на строительной площадке в одном из домов остаются 9 семей, которые оспаривают свое выселение).
Кстати, сама «Адмиралтейская» станет второй пересадочной станцией, соединяющей зелёную и оранжевую ветки. «Спортивная-2» будет третьей по счёту станцией на Васильевском острове. К сожалению, в ближайшие 12 лет жители района больше ни одной станции не увидят. В планах метрополитена строительство «Большого проспекта» и «Шкиперской» и ещё 2 станций на намываемой нынче территории, но когда они будут введены в эксплуатацию, пока неизвестно.
В 2012 году должны появиться ещё 4 станции Фрунзенского радиуса : «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Балканская» и «Южная».
В 2013 году продлится ветка за «Комендантским проспектом», она должна обновиться сразу 4 станциями и называется «Приморским радиусом». На севере города ветка должна закончиться в районе Каменки. Оранжевая линия продлится за «Садовую» и к 2014 году обрадует горожан новой станцией «Театральная». На правом берегу Невы она должна в 2016 году закончиться станцией «Народная», которая будет стоять на границе двух регионов — Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В 2015 году город ожидает открытие 4 станций абсолютно новой линии метрополитена - «Красносельско-Калининской». От «Казаковской» (появится на одноименной улице) новая ветка протянется до «Путиловской», которая станет пересадочной с «Кировского завода», дальше пройдёт до «Броневой» (ее совместят с железнодорожной станцией) и закончится на «Черниговской», которая, в свою очередь, будет пересадочной с «Московских ворот». К 2020 году эта новая ветка метрополитена должна закончиться в Калининском районе станцией «Ручьи». Всего линия будет насчитывать 15 станций, среди которых «Пискарёвский проспект», «Суворовская» и «проспект Маршала Блюхера» и 5 станций пересадки (кроме упомянутых ещё будет состыковка с Фрунзенским радиусом на станции «Обводный канал», с оранжевой веткой на «Лиговском проспекте» и на «Площади Восстания»). Кроме того, от «Большеохтинской», которую планируется построить неподалёку от моста Петра Великого, у новой ветки появится ответвление в виде Красногвардейского радиуса, который пройдёт через станцию «Ладожская» и закончится на Ржевке.
В 2018 году образуется так называемое «четвертькольцо» - оно пройдёт от «Спортивной», через «Петроградскую» до «Выборгской», образуя ещё одну новую станцию метрополитена «Введенскую». Всего к 2020 году в городе должно появиться 13 пересадочных станций вдобавок к уже существующим. Кроме того, метростроевцы предъявили губернатору карту развития метрополитена, на которой пунктиром была нанесена долгожданная кольцевая линия, которая пройдёт практически по кольцевой автодороге. То есть, в далёкой перспективе она должна появиться, разгрузив центральные пересадочные станции.
Александр Фролов
Мария Могилевская,
Фонтанка.ру
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Очередной ацкий отжиг RBC. Иначе и не назвать.....
если не считать "Театральной за Садовой" --- вполне грамматно написаный текст... наверное впервые.... хотя, естественно, всё это малоосуществимо 

Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
Re: Очередной ацкий отжиг RBC. Иначе и не назвать.....
Кстати, сама «Адмиралтейская» станет второй пересадочной станцией, соединяющей зелёную и оранжевую ветки.
Да наше правительство ожидает огромный сюрприз.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Очередной ацкий отжиг RBC. Иначе и не назвать.....
В предыдущей версии 4-я линия шла через Шуваловский пр. в Парголово. Тоже не очень хороший вариант, т.к. глядя на петлю через Морской Фасад - большинство парголовцев будет пересаживаться на Шуваловском и забивать ФПЛ.DSROpen @ Чт 24 Янв, 2008 14:40 писал(а):А меня удивило, что на северо-западе две линии параллельны. Почему бы через Лахту не пустить?
"Временное объединение" КЛ с ККЛ на северовостоке - тоже бред, поскольку достаточно построить участок КЛ от Выборгской до Ладожской, а Смольная с Суворовской подождут. Равно как подождет и участок Черниговская-Знаменская. Равно как и тупик КЛ на Боровой - деньги на ветер ...
З.Ы. - Эээ ... Мне кажется, или эта мегасхемка обсуждается в двух темах параллельно?

-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02
Re: Очередной ацкий отжиг RBC. Иначе и не назвать.....
Моё личное впечатление от данной схемы: рисовал какой-то школьник-фантазёр или взрослый метрофанат с больным воображением. Или некто, по профессии журналамер (получивший информацию из Бог знает каких источников, - опять же, с больным воображением).
Резюме: БРЕД.
Резюме: БРЕД.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Очередной ацкий отжиг RBC. Иначе и не назвать.....
2pq-nnn: схему не журналамеры рисовали.. метрострой предоствил. и это как раз пугает!
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
Re: Очередной ацкий отжиг RBC. Иначе и не назвать.....
hi Jack! @ 25/1/2008, 00:46 писал(а):З.Ы. - Эээ ... Мне кажется, или эта мегасхемка обсуждается в двух темах параллельно?
Я 3 топика насчитал, причём 2 в одном разделе.
было бы не плохо это дело объеденить в один топик.