Rumm, bars, спасибо.
Сколько времни занимает поездка из конца в конец в Питере?
Дело еще и в том, что в Москве оно уже слишком велико (от окраины в центр, скажем по СТЛ или КРЛ, не говоря о Бутове), поэтому постройка экпресс-линий назрела, при том, что центр метро охвачен достаточно.
Широкие тоннели
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва
http://ru.youtube.com/watch?v=MOct7QtRT4M
интересно, как этот тоннель весь копали сверху?
интересно, как этот тоннель весь копали сверху?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва
Это
из дальнейшего обсуждения:
(Надражи Холешовице - Кобылисы - Ладви; состав М1; 4,0 км; уклон 4,0%)(http://www.metroweb.cz/metro/stanice/linka_c/4C1.htm)
из дальнейшего обсуждения:
В технологии строительства этой ветки Пражской подземки абсолютно доминирует монолитный железобетон. Это тоже последнее веенье западной тоннелестроительной моды. Проходка тоннелей подземным способом ведётся Новоавстрийским методом. На фотках хорошо видно, как машины натягивают сетку и наносят на неё набрызг-бетон. Это становится первичной обделкой тоннеля. Грунт в тоннеле разрабатывается комбайнами и вывозится самосвалами. Основная же обделка устанавливается (бетонируется) много позже, когда проходчики уже завершили свои работы. И конкретно, здесь это делается с помощью передвижной опарубки, похожей на ту, с помощью, которой бетонируют наши односводчатые станции мелкого заложения. Видно, что чехи (опять же в форватере текущей западной моды) стали строить двупутные тоннели (новоастрийским методом такой тоннель быстрее и дешевле строить, чем два однопутных тем же методом). Этим, по-видимому, объясняется и то, что две станции пускового участка Стржижков и Просек с боковыми платформами. А Летняны с островной платформой, по-видимому, из-за принятой конструкции обортных тупиков за этой станции. Очевидно, что с их конструкцией лучше сочетается станция с островной платформой. На снимках показано крайне мало участков, где перегонные тоннели строились бы открытым способом, хотя, как я понимаю, данный участок линии С идёт уже по окраине Праги. Чехи здесь предпочли подземный способ строительства перегонных тоннелей, открытой проходке.
Единственное, что мне осталось непонятным, так это геология по трассе строящегося участка. На фотографии была приведена геологическая карта трассы, но пояснения под схемой были по-чешски, и я ничего не понял. Непонятно, в каких грунтах залегает строящаяся линия, но на фотках видно, что грунты - сухие.