Провалена идея южной хорды. Как же это вы оставили без связи Ленинский с Московской? Я бы сделал небольшой крюк, то есть Предпортовую на Пулковском радиусе. А десятую линию, которая идет вдоль Славы, довел бы до Ленинского и Брестской со станцией на Кронштадтской площади.
На седьмой линии перечень тех станций, которые не влезли на карту, свидетельствует о вашем незнании географии того района.
Станция Площадь Климова - это совершенно лишнее, по-моему. Новая (не Новая Деревня, а просто Новая, по-хорошему если) - безумие. Странновата, честно говоря, восьмая линия в центре (двойной перегон Невский-Сенная - это перебор, да и не единственный там) и двенадцатая линия на окраинах. Я бы их объединил, принеся в жертву несколько станций, и особенно упомянутые, - и было бы хорошо. В таком случае станцию Пискаревка надо отдать седьмой линии, потому что про Шафировскую всё уже сказали выше.
Если уж фантазировать, то по-крупному. Я бы довел северную хорду до Камышовой, учитывая перспективность этого района, а переход на четвертую линию сделал еще западнее, хотя крюка в любом случае не избежать...
При вашей буйной фантазии можно было бы шире раскрыть тему Пороховых. Хотя мы и знаем, что там беда с грунтами, а фантазировать-то никто не запрещает...
И еще. Ваша карта очень наглядно демонстрирует некоторые глюки в нашем метро. Например, совершенно ненужными выглядят Девяткино, Парнас и Обухово, но в том-то всё и дело, что эти станции уже есть...

Также у вас показана во всей своей бредовости избитая тема двойного перегона на Охте - неважно, откуда куда (то, что у вас, вообще никуда не годится), а просто. Идея всплывала то применительно к Ржевской линии, то еще где-то... Думаю, ваш вариант - аргумент против двойного перегона, который положит конец всем спорам
