Звенигородская
Модератор: Nomernoy
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Звенигородская
старый проект был идиотским, хотя бы в силу того что и справа и слева стоят трёхэтажные дома, а он был двухэтажным...
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Звенигородская
Скажите, пожалуйста, планируется ли постройка ССВ 1-5 Пушкинская - Звенигородская? Если ее построить, то, задействовав ТЧ-4 или ТЧ-1, можно пустить по ФПЛ восьмивагонки.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Звенигородская
KORWIN
Согласен! +1
Согласен! +1
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Вообще ситуация с наземным вестибюлем весьма тревожна. Получается, что скорее всего наземный вестибюль в 2009 году не сдадут, в лучшем случае - в 2010. При этом, абсолютно все строящиеся сейчас станции могут попасть в такую же ситуацию (например, Бухарестская и Международная). В результате - станции будут построены, но будут ждать пока очередной (-ли?) инвестор достроит свои ТРК.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
- Станция метро: Чкаловская
- Откуда: Санкт-Петербург / Москва
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Звенигородская
Причём тут какое-либо ожидание. Совсем недавний пример - строительство уродца над вестибюлем станции метро "Достоевская", станция же работала, хоть над вестибюлем велось строительство. Так же хочу напомнить про станции
"Площадь Мужества" (жилой дом), "Петроградская" (Дом Мод), "Приморская" (административное здание метрополитена), "Площадь Александра Невского" (Гостиница "Москва"), "Ладожская" (Ладожский вокзал).
Возможно примерами строительства над действующими вестибюлями метро могут быть: "Площадь Ленина" (новый корпус Финляндского вокзала), "Площадь Восстания" (крыло Московского вокзала), "Невский проспект" (филармония), "Московские ворота" (ВУЗ, не помню какой), "Маяковская" (на момент открытия вроде жилой дом, сейчас Адамантовский ТЦ "Невский Атриум").
Не надо забывать, что станция "Площадь Мира" ("Сенная площадь") была запроектиована в первом этаже гостинницы, начало строительства которой предполагалось после открытия метро, но до открытия пересадки.
"Площадь Мужества" (жилой дом), "Петроградская" (Дом Мод), "Приморская" (административное здание метрополитена), "Площадь Александра Невского" (Гостиница "Москва"), "Ладожская" (Ладожский вокзал).
Возможно примерами строительства над действующими вестибюлями метро могут быть: "Площадь Ленина" (новый корпус Финляндского вокзала), "Площадь Восстания" (крыло Московского вокзала), "Невский проспект" (филармония), "Московские ворота" (ВУЗ, не помню какой), "Маяковская" (на момент открытия вроде жилой дом, сейчас Адамантовский ТЦ "Невский Атриум").
Не надо забывать, что станция "Площадь Мира" ("Сенная площадь") была запроектиована в первом этаже гостинницы, начало строительства которой предполагалось после открытия метро, но до открытия пересадки.
Ꙁа Россию!!!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Да, приведенные примеры - итог достаточно успешного сотрудничества. Но не надо забывать, что даже при таком варианте Адамант вполне может пожелать предусмотреть в проекте вестибюля наиболее выгодное ему сопряжение с будущим ТРК, а на это уйдет дополнительное время, если проектирование здания первоначально велось без учета запросов "соинвестора". Есть еще один момент, сильно тормозящий проектирование вестибюлей - ТРК Адаманта проектируют одни проектные организации, а наземный вестибюль - Ленметрогипротранс, возможно в сообществе с рядом других проектных организаций. Дополнительные согласования между организациями только увеличивают срок работ.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
Re: Звенигородская
На пушкинской вырезали проёмы в железной загородке 4 штуки вроде. видимо скоро скоро начнут сооружать навес над путями. фото пока не очень, но всё-равно выложу. может вечером по лучше сфоткаю.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 14:56
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
- Откуда: оз.Долгое
Re: Звенигородская
проезжал в субботу: на станции огородили забором Пушкина(заборчики на последних проёмах + заграждения типа "ремонт полов" + заборчик в цз), теперь места там еще меньше, за забором горка какихто зелёных мешков.